Обзор: mondraker dune carbon 2016

Обзор: mondraker dune carbon 2016
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Всецело
  • Комментарии

ОбзорItem Reviewed

Mondraker Dune Carbon

Author

Velohack.com

2015-06-26Где приобрести

Разместить ссылку на собственный магазин

Бренд

Mondraker

РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка9 рейтинг.Вы уже поставили оценку

Недавно Mondraker сделали себе имя благодаря новаторской концепции Forward Geometry, главная задача которой сохранение контактных точек велосипеда, при удлинении длины и сокращении выноса верхней трубы. Mondraker утверждают, что это разрешает добиться более стабильной езды, лучшего контроля на крутых спусках, а более «нагруженное» переднее колесо увеличивает сцепление и тягу в поворотах. Эта концепция прослеживалась в Summum Carbon и заложена в базу нового Mondraker Dune Carbon 2016.

Модель Mondraker Dune Carbon 2016 была представлена на прошедшем этапе Кубка мира по даунхиллу в Леоганге, где его имели возможность испытать Дэнни Харт и Эммелин Рагот. Испанский бренд не имел возможности не воспользоваться громадным вниманием СМИ к гонке, дабы не продемонстрировать собственный новое творение.

Первое на что обратили внимание разработчики, это понижение массы карбоновой рамы на 540 грамм в сравнении с прошлой алюминиевой версией. Заявленный вес рамы без амортизатора — 2,460 кг. Mondraker утверждают, что велосипед в сборке будет иметь массу в 12,6 кг.

Новый Dune Carbon изготовлен из карбона и спереди и позади. Карбоновое волокно употребляется в переднем треугольнике, свингарме а также рокере. Наровне с трансформацией материала, Mondraker оптимизировали Zero Suspension для 1Х трансмиссии, повысив размер подшипников, разместив кабеля в и добавив кое-какие мелкие подробности, наподобие карбоновой защиты цепи.

В продаже будут дешёвы три модели по цене от ? 4699 до ? 6599 (цены в $ пока не названы). Топовая модель Dune XR имеет 170-мм вилку FOX 36 Float FIT Kashima и амортизатор Float X2 Factory Kashima, тормоза SRAM Guide, колеса Mavic Crossmax XL и трансмиссию без сомнений X01 1?11, что делает вес велосипеда 12,9 кг. Примечательно, что средний Dune Carbon RR самый легкий в линейке — 12,6 кг.

материал и Конструкция рамы

На переполненном рынке 160-мм моделей Mondraker смогли сделать себе имя нестандартным походом, что выражается в углах и особенной длине рамы в ее конструкции. Фирменная Forward Geometry стала радикальным отступлением от нормы, в то время, когда они в первый раз ее продемонстрировали. С того времени кое-какие производители пробовали приблизиться к их геометрии, но в такие крайности никто не залезал. Dune это центральная модель в линейке Mondraker и нацелена на набирающий популярность сектор эндуро.

 Собственной истории байк прошел пара итераций, включая переход на колеса в 27,5 » в 2014 году.

Dune последняя модель, которая взяла раму на базе карбона Stealth. Foxy заметил фирменный материал в 2014 году, а в прошлом на базе Stealth был выпущен Summum Carbon. Исходя из этого переход Dune на данный тип карбона не был неожиданностью. По словам Mondraker, к этому ответу их подтолкнуло стремительное развитие эндуро-гонок.

Наряду с этим, они стремились не только снизить вес рамы, но и трудились над жесткостью, дабы отыскать оптимальный баланс производительности. Mondraker проводили «слепые» тесты применяя рамы Dune из разных типов карбона с целью сравнения управляемости, производительности и гибкости.

Не считая работы над весом и жесткостью компания деятельно трудилась над визуальной идентичностью новой модели, которая бы отличала ее от соперников. В Dune прослеживаются элементы дизайна Summum и Foxy, но задачей дизайнера Mondraker было создать велосипед, что выглядит стремительным.

Отверстие в верхней трубе за конической рулевой получило от Mondraker наименование «окно» и стало одним из самых отличительных элементом конструкции. Верхняя труба широкая, плоская и весьма покатая. Впечатляет внимание к упаковке и деталям трансмиссии, тормозов, прокладке кабелей.

Защитный материал на перьях и нижней трубе убережет карбон от повреждений.

В базе разработки Stealth Carbon лежит процесс вакуумного сжатия, благодаря которому удаляются каждые воздушные пузыри между слоями и достигается чистая и ровная внутренняя поверхность. Производитель кроме этого применяет волокно 3K для упрочнения главных территорий рамы, на каковые приходится самая громадная нагрузка.

Учитывая, что было нужно разрабатывать новую раму, Mondraker решили пересмотреть и элементы конструкции, включая все оси и болты, добавив расширительные конические шайбы, каковые должны повысить надежность. Кроме этого установлены громадные болты похожие на те, что мы видели в Summum Carbon.

Forward Geometry

Фирменная геометрия взяла большое количество восторженных оценок за период своего существования, но, в один момент, поделила райдеров на два противоположных лагеря. Ее главная мысль содержится в объединении удаленного переднего центра с маленьким выносом, дабы сместить гонщика чуть назад по отношению к оси вилки, но сохранить управляемость. В свое время это было весьма радикальным ответам, на данный момент также приводит к удивлению, не смотря на то, что многие производители начали копировать их геометрию.

 Mondraker оборудовал байки 30-мм выносом, не смотря на то, что дешёвы кроме этого модели с 10 и 20-мм выносами.

Для нового Dune дешева регулируемая геометрия. Mondraker добавили верхнюю крышку, которая разрешает регулировать наклон рулевой на 1 градус от базисного угла 66 ° на модели Dune XR.  Mondraker вычисляют данный угол оптимальным для собственной геометрии, но наряду с этим разрешают гонщикам мало его изменять. Кроме этого может изменяться протяженность перьев от 430 до 440 мм. Долгая колесная база есть главным нюансом их концепции.

 Dune по умолчанию имеет колесную базу 1243 мм.

Совокупность Zero Suspension употребляется Mondraker не протяжении многих лет. Это запатентованная конструкция размещения заднего амортизатора, которая обязана уменьшить нагрузку на раму и избавить велосипед от лишнего армирующего материала. Помимо этого, совокупность разрешает добиться требуемой производительности подвески.

Характеристики Mondraker Dune Carbon 2016

На первый взгляд Mondraker создали производительный, стремительный и устойчивый байк. В категории эндуро на данный момент происходят самые жаркие гонки и Dune Carbon имеется, что предложить: низкий вес, элегантный дизайн, а регулируемая геометрия разрешит достучаться к сердцам самых искушенных райдеров. Первое чувство от Dune Carbon весьма воодушевляющее, исходя из этого с нетерпением будем ожидать от него первых побед.

Mondraker Dune Carbon XR

Темы которые будут Вам интересны: