Обзор: руль enve ses aero

Обзор: руль enve ses aero
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Всецело
  • Комментарии

ОбзорItem Reviewed

Руль Enve SES Aero

Author

Velohack.com

2014-12-18Где приобрести

Разместить ссылку на собственный магазин

Бренд

Enve

РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка3 рейтинг.Вы уже поставили оценку

Выстроенный из углеродного волокна аэродинамический руль Enve SES разрешает гонщикам занимать действенное положение и удерживать большой контроль на протяжении спринтов либо спусков.

SES Aero дешёв в трех модификация: 44, 42 и 40 см. Вес руля шириной 42 см образовывает 251 грамм, что есть не самым мелким показателем. Учитывая то, что его цена начинается от 400$ (это один из самых дорогих рулей), то хотелось-бы иметь руль полегче.

Но небходимо отметить, что дизайнерские наработки, применяемые в данной модели, смогут быть перенесены на более недорогие варианты, дабы все прелести эргономики имели возможность ощутить и простые любители.

Плоский аэродинамичный верх, каковые возможно заметить в SES Aero, не есть чем-то новым в велосипедном спорте. Но пока это решение остается высокоэффективным для понижения сопротивления велосипеда, не смотря на то, что никак не воздействует на основной источник сопротивления — гонщика.

Форма SES есть отражением современных тенденций в построении рулей. Он предполагает пара опущенное положении относительно седла и заставляет гонщика принимать самое действенное положение: руки вытянуты, согнуты в локтях под 90 градусов, подбородок направлен к выносу.

Дизайн руля разрешает занимать узкое положения для лучшей обтекаемости, но в случае если нужен контроль, то вероятно принять комфортную широкую позицию.

Сейчас специалисты стремились к применению более узких рулей. Том Боонен, к примеру, при тестировании в аэродинамической трубе выбрал для себя 40-см руль, что продемонстрировал падение сопротивления, в сравнении с рулем 44 см.

Для среднего гонщика, форма не позволит ощутимых преимуществ, но для завсегдатаев пелотона продуманный дизайн SES разрешит занять более аэродинамическое положение без утраты нужной стабильности. Но кроме того любители почувствует все наработки Enve в области эргономики.

Дропы созданы так, что шифтеры и тормозные ручки находятся под углом. Новое кнопки трансмиссии и положение рычага требует определенного времени, дабы привыкнуть, но сцепление весьма комфортное. Запястье чувствует себя комфортно, в случае если чуть наклонено вперед.

тормоза и Кабели трансмиссии смогут быть проложены в руля.

Преимущества: Форма руля разрешает занимать действенное аэродинамическое положение, а размещение дропов дает большой уровень контроля.

Недочёты: Довольно большая цена и завышенный вес для руля для того чтобы уровня.

Вывод: Хороший руль для гонщиков и тех, кто обожает, согнувшись к выносу, жать на газ.

Фото: spiritusmentis/cyclepathnw.com

Обзор ENVE Road Aero Bar

Темы которые будут Вам интересны: