Обзор велосипеда с передней планетарной системой truvativ hammerschmidt

Обзор велосипеда с передней планетарной системой truvativ hammerschmidt

Truvativ HammerSchmidt(AM).

Не каждый день выпадает возможность покататься на велосипеде с неповторимой передней планетарной втулкой Truvativ HammerSchmidt. Впечатляет уже тот факт, что это передняя совокупность с планетарной передачей, которую удалось сконструировать силами Truvativ.

HammerSchmidt удалось заменить двойную переднюю звездуна одинарную, снабжающую такое же передаточное отношение и большое количество дополнительных преимуществ. Принцип работы HammerSchmidtнапоминает простую несложную планетарную передачу.

В мире велосипедных трансмиссий мысль передней планетарной передачи не нова, но её реализация в кривошипной совокупности создаёт сильное чувство. Эта совокупность не только действенно заменила двойную ведущую звезду, вместе с тем трудится в качестве успокоителя и защиты цепи. Перед тем как перейти к изюминкам езды на Truvativ HammerSchmidt, давайте остановимся на дешёвых рынке двух предположениях данной совокупности.

HammerSchmidt поставляется в двух вариантах: AM и FR.

Truvativ HammerSchmidt AM для горных велосипедов.

  • Шатуны длиной 170 и 175 мм.
  • Шатуны Tungesten Grey сделаны из сплава AL 7050 TV.
  • Винт кривошипной совокупности 15 мм.
  • Версии под размеры каретки 68, 73, 83мм.
  • Эквивалент трансмиссии 22/36 либо 24/38.

Truvativ HammerSchmidt FR для фрирайда.

  • Шатуны длиной 165 мм, 170 мм либо 175 мм.
  • Шатуны Galvanized Silver сделаны из сплава 7050 TV (оптимальная жесткость для фрирайда).
  • Винт кривошипной совокупности 12 мм для повышения жесткости.
  • Версии под размеры каретки 68, 73, 83 мм.
  • Эквивалент трансмиссии 22/36 либо 24/38.

Каретка Truvativ HammerSchmidt.

Каретка Truvativ HammerSchmidt устанавливается с нерабочей стороны посредством инструмента Howitzer и с рабочей стороны посредством инструмента ISIS.

  • Каретка производства HammerSchmidt.
  • Сконструирована в Howitzer BB.
  • На рабочей стороне употребляется двойной последовательность подшипников.
  • Рабочая сторона затягивается посредством инструмента ISIS, нерабочая сторона — Howitzer.
  • Версии под ширину каретки HammerSchmidt 68, 73, 83 мм.
  • AM версия: 15 мм (легче).
  • FR версия: 12 мм (более толстая сильная ось).

Манетка Truvativ HammerSchmidt.

  • Специфичны для HammerSchmidt, дешёвы в X.O либо X.9 предположениях.
  • Тумблер трудится в противоположном направлении от простого переднего тумблера SRAM.
  • Лишь две точки переключения.
  • Версия X.0 отличается от X.9 кроме этого, как и другие тумблеры X.0 / X.9 (регулируемый переключающий рычаг, карбоновое покрытие, подшипник, а не муфта. для обеспечения более плавного переключения).

HammerSchmidt трудится с ведущей звездой с 22 либо 24 зубьями. При включении повышающей передачи повышает передачу примерно в 1,6 раз, что эквивалентно 36 зубьям ведущей звезды для 22 зубьевой совокупности и 38 зубьям ведущей звезды для 24 зубьевой совокупности. Так Truvativ HammerSchmidt воображает собойсистему 22/36 либо 24/38.

Ведущая звезда HammerSchmidt на 22 зуба.

Тест совокупности HammerSchmidt.

Для тестирования совокупности SRAM предоставила нам совершенную тестовую местность в Пембертоне в Английской Колумбии, которая обосновывает как прекрасно HammerSchmidt может трудиться в самых разных условиях: от тяжёлых крутых подъёмов к крутым и каменистым спускам. HammerSchmidt мы тестировали в течении нескольких суток.

Начальные впечатления от HammerSchmidt были у нас достаточно хорошими на протяжении всего тестирования. Со временем стало ясно, что HammerSchmidt имеет неоспоримые преимущества в сравнении с передним дерайлером.

Установить совокупность было нетрудно. Закрепление болтами совокупности на велосипед SRAM у нас не заняло большое количество времени. Для крепления совокупности HammerSchmidt требуются особые ушки ISCG (03/05). В случае если у вас их нет, то кроме того адаптер ISCG вам не окажет помощь. Ушки должны быть достаточно прочными, дабы они имели возможность справляться с высоким вращательным моментом.

Исходя из этого не применяйте хлипкие ушки ISCG, каковые смогут сломаться в самый неподходящий момент.

К приятным преимуществам совокупности возможно отнести отсутствиенадоедливого переднего дерайлера. При применении дерайлера на гонке по нечистой местности либо на тяжёлом подъёме из-за грязи либо слякотибывает тяжело переключиться на пониженную передачу. При применении Truvativ HammerSchmidt сейчас у вас имеется надёжный передний тумблер, дающий вам больше уверенности в собственном велосипеде.

В целом HammerSchmidt продемонстрировала себя системойс огромным клиренсом, не давшей не одного сбоя переключения на протяжении всего тестового заезда. Возможно найдётся масса примененийэтой совокупности, где её преимущества многократно перевесят недочёты. И исходя из этого всё больше и больше велосипедистов во всём мире оставляют хорошие отзывы о Truvativ HammerSchmidt.

Со временем любой обнаруживает все больше её преимуществ.

Преимущества Truvativ HammerSchmidt: 1. Несложная установка.

Установить Truvativ HammerSchmidt на велосипед несложно. Не смотря на то, что эту совокупность нельзя установить на любой велосипед (требуются ушки ISCG (03/05), но она устанавливается легче, чем передний дерайлер с сопоставимыми передачами. ISCG 03 довольно часто именуют ISCG-аккумуляторная либо легко ISCG. Кроме этого ISCG 05 довольно часто именуют ISCG2005.

Чтобы выяснить какие конкретно у вас ушки, обратитесь крисунку ниже. HammerSchmidt поставляется вместе с шаблоном, благодаря которому вы имеете возможность проверить правильность установки.

HammerSchmidt устанавливается в пара лёгких операций, нижеуказанных. Более подробное управление по установке смотрите на сайте производителя.

Как установить Truvativ HammerSchmidtFR:

1. Подготовьте ушки и раму ISCG.

2. Установите и выровняйте пластину HammerSchmidt.

3. Установите переключающий трос.

4. Установите шатуны.

2. Увеличенный клиренс.

Совокупность HammerSchmidt в сравнении с любой простой двойной либо тройной кривошипной совокупностью предлагает больший клиренс практически во всех направлениях, что облегчает езду над преградами и брёвнами. Клиренс повышен вследствиеуменьшения размера ведущей звезды.

В случае если рама велосипеда была сконструирована с учётом установки HammerSchmidt, то вы имеете возможность взять дополнительные преимущества из-за повышения гибкости в месте крепления каретки, повышения прочности труб рамы, дополнительного зазора для покрышек.

Из-за применения маленькой рамки задний дерайлер без утрат для трансмиссии улучшил собственный клиренс.

Из-за достаточно хорошей герметизации при подъёме велосипеда он не сможет запачкать вашу одежду либо ноги.

3. Конструкция совокупности как единого целого.

Совокупность HammerSchmidt сконструирована как единое целое. Совокупность, собранная собственными руками лишь на базе механизма HammerSchmidt, не сможет трудиться безупречно, так самостоятельно тяжело вычислить параметры каждого отдельного компонента. HammerSchmidt, собравшая все требуемые компоненты в одном наборе, поступила очень разумно. В совокупность HammerSchmidt возможно установить лишь ведущую звезду и верхнюю направляющую на 22 либо 24 зуба.

Разнообразиепозицийкрепления верхней направляющей оказывает помощь установить Truvativ HammerSchmidt на самые различные велосипеды. Срок работы HammerSchmidt большой. Совместная работа компонентов совокупности хорошая.

4. Безукоризненное переключение.

Совокупность HammerSchmidt может переключаться под нагрузкой, при вращении педалей назад и при остановке. Переключение весьма стремительное, не требующее больших упрочнений. Легко переключатьв последнюю секунду без сбоя и скрипа, эта совокупность оставляетпередний дерайлер на большом растоянии сзади.

Совокупность плавная. Огромным шагом вперёд есть возможностьгарантированно переключиться независимо от вашего замысла действий. В отличие от переднего дерайлера переключение на HammerSchmidt не требует вращения педалей.

Следовательно,скоро надавив на тумблер, возможно легкои скоро выйти из неприятных обстановок.

Так как выбранная передача нигде не отображается, то выяснить её возможно лишь посредством нажатия на тумблер. Совокупность переключается без упрочнений и переключение в последний момент не образовывает неприятности для HammerSchmidt.

5. Управление цепью.

HammerSchmidt руководит цепью намного лучше за передний дерайлер. Тут отсутствуетнижний ролик, предотвращающий уход цепи с кривошипной совокупности. Тут имеется лишь верхняя направляющая, удерживающая цепь на звёздочке.

Кроме этого возможно укоротить цепь, поскольку сейчас у вас более компактная трансмиссия, не имеющая больших перекосов цепи. С данной совокупностью легко возможно применять маленькую рамку заднего дерайлера не опасаясь перекрёстного перерастяжения цепи либо её выхода за границы ёмкости заднего дерайлера. В простой 18-ти либо 27-ми скоростной трансмиссии довольно часто имеютсяне рекомендуемые к применению передачи.

В совокупности HammerSchmidt в сравнении с дерайлером улучшена линия цепи — сейчас все передачи возможно и необходимо применять.

6. Улучшенная линия цепи.

Впечатляющим преимуществом HammerSchmidt есть улучшенная линия цепи. В совокупности ни на одной из передач нет трения цепи, что существенно упрощает работу заднего дерайлера. На протяжении тестовых поездок переключение передач на HammerSchmidt и заднем дерайлере трудилось превосходно без единого сбоя.

HammerSchmidt сочетает множество плюсов одиночной и двойной цепи в одном наборе без трения.

Дополнительные замечания.

  • Цена совокупности Truvativ HammerSchmidtдовольно высокая, так к примеру приобрести совокупность HammerSchmidtFR на amazon.com либо ebay.com возможно где-то за 700 долларов. Согласитесь, что эту цена осилит далеко не все.
  • Не смотря на то, что мы не занимались техобслуживанием совокупности, в соответствии с рекомендациям Truvativ она фактически не требует обслуживания. По большей части для обеспечения работоспособности HammerSchmidt требуется смазка цепи и некое второе рутинное обслуживание.
  • В отличии от хороших совокупностей переключения скоростей для переключения на пониженную передачу нужно натянуть трос (надавить громадным пальцем рычаг), что мало сбивает с толку. Но это не есть громадной проблемой, поскольку имеется всего два метода переключиться. А также если вы сделаете неточность, то её возможно скоро устранить, поскольку HammerSchmidt переключается достаточно скоро и наряду с этим не требует педалирования.
  • Мне хотелось бы заметить кривошипную совокупность из двух частей и внешнюю каретку, но имеющаяся тестовая установка доказала отсутствие неприятностей.
  • На данный момент доступно лишь одно место для установки переключающего троса HammerSchmidt. Рамы, вычисленные под дерайлеры с верхней тягой а также кое-какие рамы с нижней тягой, требуют доработки для подключения переключающего троса к HammerSchmidt. Кроме этого при неудачно расположенной преграды трос может повредиться в точке входа HammerSchmidt (не смотря на то, что у нас не появлялось никаких неприятностей с ней).
  • На нижней передаче (22/24) педалирование на велосипеде не отличается от педалированияна велосипеде с простой кривошипной совокупностью — никакого сопротивления не ощущается. Когда включается повышающая передача — чувствуется некое сопротивление в совокупности, которое совсем нехарактерно для простых совокупностей. Протестированная нами совокупность была опытнойи полностью новой версией, так что вероятно со временем сопротивление снизится.
  • Неспециализированный вес совокупности HammerSchmidt со временем обязан снизится, но сейчас она выглядит мало громоздкой, в случае если сравнивать её с более легкими хорошими совокупностями переключения передач.
  • HammerSchmidt собран с передней звездой 22/24. Это указывает, что ваш амортизаторбудет реагировать как при езде на самой маленькой звезде переднего дерайлера.

Вес Truvativ HammerSchmidt AM и FR.

Значения массы HammerSchmidt AM и FR предоставлены SRAM.

2009 HammerSchmidt AM 175 мм Компонент Год Грамм

Неспециализированный вес 1623

Пластина 2009 217
Механизм 2009 866
Незадействованный шатун 2009 246
73 миллиметровая каретка HammerSchmidt AM 2009 295
2009 HammerSchmidt FR 175 мм Компонент Год Грамм

Неспециализированный вес 1785

Пластина 2009 217
Механизм 2009 922
Незадействованный шатун 2009 287
73 миллиметровая каретка HammerSchmidt FR 2009 360
Дополнительная экономия веса Год Грамм

Неспециализированный вес -41

Цепь меньше на 7 звеньев -36
Укороченная рамка дерайлера -5
  • HammerSchmidt AM весит на 172 грамма больше в сравнение с совокупностью Truvativ’s Stylo на две звезды с XR Guide.
  • HammerSchmidt FR весит на 11грамм больше в сравнении с совокупностью Truvativ Holtzfeller 2.2 на две звезды с XR Guide.

Коэффициент добротности.

Коэффициент добротности определяется как расстояние между поверхностью правого педалей шатуна и крепления левого, измеренное в направлении параллельном оси каретки.

Truvativ HammerSchmidt Freeride имеет фактически такой же коэффициентдобротности, как Holtzfeller OCT и Blaze. HammerSchmidt AM на 8 мм уже за FR версию и находится в группе коэффициента добротности Stylo (на 1 мм шире). Коэффициент добротности HammerSchmidt симметричен довольно осевой плоскости велосипедной рамы.

Значения коэффициента добротности предоставлены Truvativ.

Компонент От центра налево От центра направо Коэффициентдобротности
2009 HammerSchmidt FR 88.5 88.5 177
2009 HammerSchmidt AM 84.5 84.5 169
Stylo (кожный покров) 83 84.5 167.5
Blaze (Howitzer) 88 88.5 176.5
Holzfeller OCT (Howitzer) 88 889.3 177.3

Брайан Бос — менеджер по продукции Truvativ.

Несомненно инженеры Truvativ продолжат совершенствовать уже и без того впечатляющую совокупность. Уже на данный момент любой велосипедист может оценить преимущества данной совокупности, а нижняя линия от HammerSchmidt способна поменять методику вашей езды. Вероятно от них возможно ожидать кроме того полноценной задней планетарной втулки!

Мы можем покинуть лишь хорошие отзывы об HammerSchmidt. Один велосипед с данной совокупностью мы покинем себе с целью проведения предстоящего тестирования.

Shimano ZEE против Truvativ Ruktion замена совокупности

Темы которые будут Вам интересны: