Вес велосипеда

Дабы похудеть, нужно кардинально поменять собственные привычки. Верно питаться, заниматься спортом, установить четкий распорядок дня. В этом залог успеха. Для велосипеда же существуют способы и другие критерии снизить собственный вес.

Начиная с цены и заканчивая кардинальными преображениями.

Легкость перемещения Вес велосипеда

Любители поездок по пересеченной местности не понаслышке знают, что не всегда велосипед везет тебя. Время от времени приходится и его носить на руках. И тут небольшой вес велосипеда очень актуален.

Исходя из этого при выборе байка опытные райдеры отдают предпочтение более легким моделям.

Лишних килограммов додают и разные аксессуары. Звонок, тюнинг, маршрутизатор, сумки и устройства — по отдельности они фактически невесомы, но вкупе тянут на лишних 2-4 килограмма.

Не следует забывать и о весе главных подробностей байка. Громадные колеса смогут прибавить к весу от 500 граммов. Педали еще 150.

седло и Прорезиненные рукоятки руля — еще 400 граммов.

Весовой поединок

Главную нагрузку несет рама велосипеда. Исходя из этого предпочтительнее покупать байк из карбона. Он самый легкий среди собственных собратьев.

Наряду с этим углеводородное волокно имеет хорошие характеристики: его достаточно тяжело сломать, оно выдерживает кроме того больших велосипедистов, не подвержено коррозии. Серебро рейтинга удерживает алюминий. Эдакий бюджетный вариант. В отличие от победителя, алюминиевый байк стоит на порядок дешевле, а отличие в весе образовывает от нескольких сотен граммов до полутора килограммов.

Латунь же достается «тяжеловесу» — стали. Таковой велосипед возможно эксплуатировать фактически всегда. Легкий ремонт, ударопрочность и долговечность с лихвой окупают среднюю ценовую категорию.

Забегая вперед, стоит оговориться, что не для всех типов велосипедов подходят тяжелые металлы. К примеру, для шоссейного байка легкость рамы серьёзнее прочности.

Педали. Тут оптимальнеевыбрать контактный вариант. Они облегчат ваш велосипед приблизительно на 100 — 150 граммов.

Да и ноги начнут уставать меньше.

Седло. Редко какой заядлый велосипедист не менял собственный место на более эргономичное. на данный момент производители производят эргономичные и легкие модели для велосипеда, каковые практически сами подстраиваются под собственного хозяина.

Это комфортно. В весе наряду с этим возможно сэкономить порядка 200 граммов.

Покрышки. И тут желающему уменьшить себе велосипед имеется, где разгуляться. Малобюджетные байки обычно снабжены тяжелыми колесами. Их шипованный рисунок превосходно подходит для распутья. Но гонщикам и просто желающим прокатиться по парку такие покрышки вряд ли пригодятся. Исходя из этого имеет суть их поменять на более легкие и простые протекторы. К примеру, с небольшими грунтозацепами либо с так называемым рисунком «полуслик».

Такие колеса намного легче «горных» и не только уменьшат вес велосипеда, но и предоставят возможность развивать громадную скорость при езде. Это самый актуально для шоссейного байка, цель которого – марафоны по ровным дорогам.

Разумный выбор

направляться не забывать, что различные модели велосипедов имеют различное назначение, а, следовательно, и различные весовые категории. Далеко не всегда килограммы играются решающую роль при выборе. Стоит для начала определиться, для чего вы планируете покупать велосипед: для легких прогулок в выходные дни, для принятие участия в соревнованиях и марафонах либо все же для прокладки новых туристических маршрутов?

Разберемся.

  • МТВ велосипед
  • В противном случае зовутся маунтинбайками. Эти велосипеды легко созданы чтобы кататься по распутью и прыгать с места в карьер. Данный класс включает в себя огромную линейку моделей: от даунхиллов до фрирайдов. какое количество новичков по неточности начинали собственный знакомство с велопоездками с них! А напрасно. Принципиально важно уяснить одно — эти велосипеды предназначены для горных местностей. Для тех, кто пытается к свободе перемещения и к тому, дабы сделать собственную езду более спортивной, динамичной. В этом сегменте значительно чаще применяют карбон и другие легкие, но прочные материалы. Но вернуть велосипед с небес на землю заставляют тяжелые колеса. Исходя из этого средний вес тут колеблется от 17 до 20 килограммов.

  • Класс шоссейных велосипедов
  • Лучший выбор для скоростных покатушек. самая лёгкая модель шоссейного велосипеда весит всего 8-9 килограммов! Такие байки развивают приличную скорость, имеют хороший внешний вид и удобный для продолжительных поездок руль. Для шоссейного класса нет пределов в скорости!

  • Туринг

Этакая смесь шоссейного велосипеда и спортивного байка. Внешний вид всецело забран у класса «скорострелов», но наряду с этим туринг имеет более прочную раму и жёсткую подвеску. Соответственно, вес для того чтобы транспортного средства, в отличие от шоссейного, достигает 20 килограммов.

  • Гибрид
  • Наименование говорит само за себя. Производители позиционируют гибрид как самый подходящий велосипед для любых видов деятельности. Таковой байк и заезд по пересеченной местности преодолеет, и на автотрассе разовьет приличную скорость. Но не все гибриды одинаково хороши. Согласно данным статистики начинающий любитель не сможет выяснить недорогую подделку от хорошего качества.Да и какое количество совершенно верно стоит хороший велосипед этого класса, вряд ли кто ответит. Исходя из этого лучше быть предельно аккуратным и проконсультироваться со знатоками. Эти велосипеды имеют средний вес около 13-16 килограммов.

  • Муниципальный велосипед
  • Пожалуй, самый неприхотливый и популярный вид. Ситибайк ? это выбор менеджеров, домохозяек и просто любителей покататься в скверах и парках. какое количество таких у нас? Верно, большое количество. Как раз исходя из этого муниципальный велосипед имеет славу фаворита. Тут серьёзны лишь внешние характеристики: удобство седла, цвет рамы, наличие в наборе фар и велосипедного звонка. Все легко и ясно. Вес таких байков маленькой, всего 12-15 килограммов.

  • ВМХ
  • Для настоящих каскадеров. Данный байк — ближайший родственник спортивного мотоцикла. Призван добавить человеку рейтинга среди привычных. Так как по большей части такие велосипеды употребляются для стильных прыжков, то и вес совсем мелок. Приблизительно 7-10 килограммов.

  • Детский велосипед

Отдельная категория в семействе двухколесных. И тут разнообразие воистину очень! Начиная от советских трехколесных малышей, заканчивая современными моделями.

Главный спрос идет на велосипеды со съемными дополнительными колесиками. В то время, когда ребенок еще лишь обучается кататься, они нужны для поддержания равновесия велосипеда при езде. Но у таких детских байков сверхтяжелые надувные колеса, что весьма не хорошо воздействует на вес велосипеда.

Обычно карапузу не легко кроме того переместить собственного первого двухколесного приятеля с места, не говоря уже о заезде в горку. какое количество детских слез пролито из-за неосуществимости интенсивно крутить педали – не сосчитать! Производители трудятся над устранением этого недочёта, а до тех пор пока средний вес стоит на отметке от 15 и более килограммов.

Радикальные меры

Легкий велосипед значительно действеннее «тяжеловеса». Так как количество энергии, затрачиваемой на его перемещение значительно меньше, соответственно ездить возможно куда продолжительнее. Способов уменьшения нагрузки всего пара, и их выбор зависит от конечного результата.

Одним достаточно снять целый моддинг с велосипеда, вторым нужно будет менять главные части. Но имеется и более радикальные меры уменьшения веса. Малобюджетные и жёсткие.

Поболтаем о каждом.

Приступаем к замене. К главным элементам велосипеда относятся рама, колеса, шины и руль. Если вы склоняетесь к тому, что несложнее заменить ветхие подробности на новые, стоит присмотреться к аналогам из титаного сплава либо карбона.

Рама из таких сплавов заметно легче стальной, а выглядит никак не хуже. Также самое касается и колес. Обода из алюминия либо карбона значительно облегчат байк и наряду с этим никак не ухудшат характеристики.

Подберите подходящий велосипед. И тут опять уместно напомнить, что автомобиль ? это не средство для самопиара. Тут ответственна не цена, а назначение.

Исходя из этого не следует для ездына локальных гонках по автотрассе брать горный байк со всеми наворотами. Достаточно шоссейного варианта. Он и легче, и несложнее.

Отрежьте ненужное. Вот они, радикальные и малобюджетные меры. Идеально подойдут для тех, кто ограничен в средствах, но точно знает, что нужно делать, дабы снизить вес.

Если вы не меняете положения собственного сиденья, прежде всего возможно избавиться от нескольких сантиметров стержня. Приблизительно 3-5. Огромных удач в утрата веса это не принесет, но все же снимет ненужный груз.

В большинстве случаев отрезать лишние части руля и стержня сидения несложно, в случае если лишь они не сделаны из особо прочного карбона либо титана.

Рукоятки руля. велосипеды и Горные велосипеды BMX довольно часто оснащаются весьма широкими рукоятками. Исходя из этого время от времени их возможно и отпилить.

Избавляемся от мелочей. какое количество всего возят с собой велолюбители! Ко мне возможно внести все устройства, делающие езду на велосипеде более комфортной. Бортовой компьютер, всевозможные небольшие сумки, прорезиненные рукоятки и насос руля — все это снимем и откинем в сторону.

Отечественная цель — минимальный вес любыми дорогами. Многие кроме этого снимают катафоты. Но не всегда таковой риск оправдан.

Сократите количество передач. Сообщите честно, сколько из них вы задействуете при езде? Уберите лишние. Возможно избавиться от всех сходу, всецело сняв механизм. Либо возможно поставить на байк совокупность фиксированной передачи. Такая совокупность являет собой по одной передаче на заднем колесе и педалях. Благодаря ей вам необходимо будет крутить педали весьма интенсивно: скорость велосипеда будет сразу же падать при замедлении.

Одновременно с этим, именно поэтому возможно будет демонтировать тормозную совокупность с велосипеда – но помните о безопасности.

Предупреждения

Стоит не забывать о технике безопасности и не увлекаться опытами! Отрезав либо сняв что-то серьёзное, возможно окончательно утратить транспортное средство и остаться ни с чем. Не гонитесь за легкостью с маниакальностью. Лучше пускай будет один лишний килограмм, чем легко груда ненужного железа.

Удачи!

Антон Степанов Live — о весе велосипеда для трюков, лайт, как уменьшить велосипед

Темы которые будут Вам интересны: