Одноногая вилка скоро и на шоссейном велосипеде
Надеюсь, читатели этого сайта привычны с превосходной одноногой вилкой для горных велосипедов — Cannondale Lefty. Кратко, не обращая внимания на собственный необычный вид, вилка имеет громадную торсионную жесткость, чем простые двуногие вилки. Я писал об этом подробнее, возможно прочесть тут.
Так вот, Cannondale решили пойти дальше, и пару дней назад они представили вниманию велообщественности собственную новую разработку: одноногую амортизационную вилку для шоссейных велосипедов.
Подробностей до тех пор пока что никаких, и не совсем понятна целевая аудитория этого устройства. С одной стороны, подлинные ценители шоссеров кроме того в ужасном сне не смогут представить, дабы утяжелить собственный велосипед амо-вилкой (не говоря уже о феншуе — амортизатор на шоссейнике!).
С другой — последние годы на рынок выходит новый сегмент велосипедов, что именуется endurance road bike. Это фактически простой шоссейник, с вариацией на тему длительных пробегов и лёгкого бездорожья.
Выражается это в мало поменянной геометрии, увеличенных зазорах рамы и вилки, дабы возможно было установить более широкую резину (на многие современные шоссеры не поставишь покрышки больше 23мм), оснащении дисковыми тормозами (не всегда).
Как я могу делать выводы, на эти велосипеды пересаживаются с циклокроссеров и гибридов те люди, кто катает в основном по асфальту, пускай и нехорошему, с маленьким вкраплением сухих грунтов. Я обеими руками за endurance road bikes, считаю, что в отечественных условиях это весьма универсальная машина.
По всей видимости, Cannondale решили осчастливить любителей как раз этого класса велосипедов, поскольку легкая короткоходная амо-вилка в том месте будет весьма в тему. Смотреться это должно как-то вот так:
На мой взгяд — превосходно.
Cannondale обещают все подробности данной в осеннюю пору. какое количество это будет стоить, узнаем позже, но возможно сообщить сходу — недешево.
на данный момент возможно взглянуть задорный тизер:
В ролике как раз тот сценарий применения, что я считаю оптимальным для себя — долгая покатушка, высокая скорость, асфальт переменного качества, лесные тропинки и гравийные дороги.
Посмотрите видео и согласитесь с моим мнением, что мтб-гибриды — это тупиковая ветвь велосипедизма, а настоящий универсальный велосипед должен быть как раз таким — идущим от шоссера, а не от горного байка.
Замечательно осознаю, что моё убеждение не разделяют обладатели найнеров, гибридов и т.п., но это только вследствие того что они не ездят на шоссерах.
Ну что, любители шоссейной езды, будем ожидать новостей от Каннондейла и грезить об endurance road bike? ??
PS. Из-за чего частенько в рекламных роликах велопроизводителей идет звуковое сопровождение скрипящих роликов заднего тумблера? Ненавижу данный звук, его не должно быть в обычном велосипеде!