Orbea представили новый ordu
Фото: bikerumor.com
В 2016 году Orbea отмечает 175 лет со дня основания. Компания старше, чем Coca-Cola и Nestle и взрослее старожилов рынка Methuselahs Bianchi (130 лет) и Wilier Triestina (109 лет). Но марка начала производить велосипеды лишь в первой половине 20-ых годов XX века, занимаясь до этого производством пуль и пистолетов.
Такое прошлое, быть может, и разрешило ей наладить выпусков самых стремительных велосипедов.
Новый продукт Orbea есть менее разрушительным, чем пули, но так же, как и прежде ориентирован на скорость. Новый Ordu есть пятым поколением данной тайм-триал и триатлон модели, рама которого допущена UCI. В текущем году велосипед прошел диагностику на Тур де Франс в «конюшне» команды Cofidis.
Orbea говорит, что новый Ordu на 10% стремительнее Ordu OME 2015 и на 26% Ordu Gold 2012, на котором был побеждён Ironman Kona.
На первый взгляд те, кто прекрасно знаком с TT-байками смогут подметить, что новый Ordu не отличается тотальной интеграцией всей компонентов с рамой. По словам менеджеров компании, это сделано намерено. С одной стороны, они стремились создать весьма стремительный и аэродинамичный велосипед, а с другой — желали позволить клиентам самостоятельно настраивать байк без обращения в сервис для минимальных регулировок.
Ordu выстроен около аэро-тормозов TriRig Omega X, каковые благодаря магнитному аэро-корпусу призваны обеспечить лучшую производительность, чем многие интегрированные модели. Передние тормоза трудятся в паре с новой вилкой Freeflow, для которой характерно широкое меньший уровень и расположение ног турбулентности около колеса. Передний тормоз имеет личный порт, а кабель заднего бережно выходит из подседельной трубы.
Формы рамы были созданы в сотрудничестве с Mondragon University. В следствии, новая рама стала на 194 грамма легче Ordu OME. Чем, частично, разъясняется отличие в скорости этих двух моделей.
Не смотря на то, что велосипед на данный момент и употребляется командой Cofidis, но Orbea уверены, что главная масса потребителей будет применять его в триатлоне. По данной причине компания использует совокупность креплений Multi Mount System, которая разрешит устанавливать разные аксессуары. На верхней трубе имеется крепление для обычной сумки, а позади имеется возможность монтажа запасных покрышек, картриджей CO2 и другого.
Рама кроме этого имеет крепление для бутылки с водой на нижней трубе и на подседельной трубе, которое разрешит закрепить одну громадную аэро-бутылку либо две стандартные.
Ordu имеет запатентованный аэро подседел, что показался в следствии сотрудничества с FSA. Употребляются отдельные болты для регулировки наклона и перемещения седла. Велосипед взял седло Tgale, которое было создана совместно с Prologo.
Внутренняя прокладка механической либо электронной совокупности задействует каретку BB386 с функциональным расположением и массивным профилем и полувертикальные дропауты для обеспечения клиренса и лёгкой замены колёс для 25-мм покрышек.
Ordu взял мультиспортивную геометрию и будет дешёв в пяти размерах. В продаже велосипед покажется данной осеню, но цены пока не именуются.