Перевозка велосипеда на автомобиле

Перевозка велосипеда на автомобиле

крепление для велосипеда на багажник автомобиля

Велосипед это транспорт свободных, что разрешает забыть о существовании пробок на дорогах, о необходимости постоянных заправок и избежать вдыхания ядовитых выхлопных газов. Но время от времени так случается, что место, выбранное вами для велопрогулки, находится на большом растоянии. Само собой разумеется, возможно доехать до него и на велосипеде.

Но для чего тратить время и силы, в случае если возможно добраться до пункта назначения на более стремительном средстве передвижения на личном автомобиле.

  • Содержание статьи:
  • Виды креплений
  • Установка на крышу
  • Установка на фаркоп
  • Установка на заднюю часть автомобиля
  • Установка на запасное колесо
  • Багажник собственными руками
  • Советы по эксплуатации
  • Узнаваемые производители
  • Видео. Установка автомобильного велобагажника

Перевозка велосипеда в грузовом отделении не весьма хорошая мысль. Во-первых, это некомфортно, а во-вторых, вы рискуете повредить какие-то элементы колёс и рамы, испачкать либо поцарапать обивку в машине. Да и полностью он вряд ли поместится, исходя из этого нужно будет снять колеса либо руль.

С теми же самыми проблемами вы столкнетесь, в случае если попытаетесь расположить велосипед в самом салоне. Но тогда он кроме того может нанести травму, к примеру, при резком торможении.

Лучшим ответом станет приобретение особого автомобильного крепления. В данной статье мы разглядим главные виды таких аксессуаров, что окажет помощь вам определиться с выбором при покупке.

Виды креплений

Ассортимент велобагажников для авто весьма широк. Отличают их в основном по тому, как и куда они крепятся. Существует четыре главных метода:

  • На крышу
  • Багажник для велосипедов на фаркоп
  • На заднюю часть автомобиля
  • На запасное колесо

Все они имеют неповторимые изюминки. Разглядим любой из них подробнее.

Установка на крышу

Багажник на крышу автомобиля для велосипедов

Еще в бытность СССР данный вид транспортировки есть самый популярным. Помимо этого, он еще и самый приятный для кошелька по сравнению с другими. На крышу устанавливаются качественные крепления, фиксирующие велосипед вертикально относительно земли. Колеса заводятся в особую углубление в железном профиле и фиксируется посредством хомутов.

Кое-какие обладатели предпочитают применять дополнительно веревки для пущей прочности конструкции, но, по заверениям производителей, это совсем лишнее, и их продукция справится со своей задачей без них. Тут также существует пара подвидов креплений:

  • за раму (надежное, но имеется возможность поцарапать)
  • за педали (не так довольно часто употребляется, но ничем не хуже остальных)
  • за вилку (нужно будет снимать переднее колесо)
  • за руль (перевозка в перевернутом виде)

Материалом для того чтобы помогает значительно чаще сталь либо алюминий. Аксессуары из первого являются более недорогими, в них отсутствуют противоугонные замки, да и внешний вид в большинстве случаев простой. Из второго же отличаются большой дополнительными функциями и ценой.

Из недочётов необходимо отметить то, что поднять велосипед на крышу не так то легко, в особенности даме. При комплекте скорости в салоне появляется шум, понижаются аэродинамические качества. А если вы являетесь обладателем сходу нескольких велосипедов, то для каждого нужно будет приобрести крепление раздельно.

Установка на фаркоп

Велобагажник на фаркоп

Для обладателей машин с фаркопом эргономичным ответом будет применять его для транспортировки велосипеда. Необходимо подчеркнуть, что таковой метод стоит больших денег. Но в случае если вам серьёзна эстетика и удобство выбирайте данный вариант. Но в том направлении поместятся три-четыре велосипеда, что подойдет для громадных компаний либо домашних выездов.

Не пострадает и аэродинамика.

Посредством крепких зажимов на фаркоп устанавливается особая полка. На ней находятся стойки, между которыми заводятся колеса. Хомуты разрешают обеспечить хорошую фиксацию, которая не нарушится кроме того при тряске.

У большинства смогут появиться опасения по поводу того, как пользоваться багажником, в случае если все закрыто данной конструкцией. Это было предусмотрено конструкторами: имеется особый фиксатор, при откручивании которого крепление наклоняется. Доступ будет ограничен, но забрать нужные вещи в полной мере окажется.

Стоит трезво оценить все недочёты. Во-первых, это большая цена. Сама по себе конструкция недешевая, а вдруг выбирать еще и узнаваемый бренд, то приобретение влетит в копеечку.

Во-вторых, не у всех по большому счету имеется фаркоп, а возить за собой еще и прицеп не рационально. В-третьих, эта конструкция может закрывать номера, что может создать неприятности с ГИБДД. Ну и наконец, изюминкой крепления есть то, что в ту область летит вся грязь, исходя из этого нужно будет тратить дополнительное время на мытье двухколесного приятеля.

Установка на заднюю часть автомобиля

Багажник для велосипедов на бампер автомобиля

Крепление складывается из строп и крючков, каковые закрепляют велосипед на бампере и багажнике. В остальном, крепление сильно напоминает прошлое обрисованное за исключением того, что тут не рекомендуется перевозить более одного-двух велосипедов. Но размещение никак не повредит скорости перемещения.

Цена кроме этого остается на самом высоком уровне, а вот удобство быстро падает. Во-первых, нужно подбирать конкретно под габариты автомобиля. Так что при покупке нового металлического коня вам нужно будет докупить и соответствующее крепление.

Исключение составляют модели автомобилей с однообразным типом кузова: седан, хэтчбэк либо универсал. Для них изготавливаются аналогичные крепления.

При таковой цене недочётов получается многовато. Это ограниченность по количеству транспортируемых велосипедов, перекрытый доступ к грузовому отсеку, возможность повреждения краски на задней части деформации и машины задней двери и проблемы с подбором моделей для различных кузовов.

Установка на запасное колесо

Велобагажник на запасное колесо

Если вы руководите джипом либо минивэном, то для вас остался еще один вариант крепления монтаж на запаску. Он осуществляется подобно посредством строп и кронштейнов.

При, в то время, когда багажник раскрывается вбок либо оснащен особым кронштейном, доступ к багажу не будет нарушен. Не смотря на то, что само собой разумеется, через чур нередкие открытия створки в недалеком будущем приведут к поломке петель, поскольку они смогут не выдержать вес стандартного велосипеда.

В ситуации, в то время, когда открытие происходит в вертикальной плоскости, чтобы воспользоваться грузовым отделением, необходимо будет демонтировать всю конструкцию. В противном случае механизм не сможет поднять такую тяжесть. В случае если это и удастся, то в конечном счете все упадет с высоты на землю.

А поломка велосипеда очевидно не входит в ваши замыслы. Это есть, пожалуй, главным недочётом крепления.

Багажник собственными руками

Если вы имеете базисные навыки плотника, то сможете и сами сделать крепление для собственного велосипеда. Выберем самый простой первый вариант, т.е с установкой на крышу. Для работы нам пригодится:

  • железный профиль
  • трубки из особо прочного металла
  • железный лист малой толщины
  • комплект гаек и болтов
  • краска для металла под цвет авто
  • дрель, сверла
  • сварочный аппарат
  • болгарка

Для начала нам нужно изогнуть, к примеру, посредством тисков железный лист с двух сторон так, дабы оказалась буква П. Потом забрать две трубки и расплющить оба финиша каждой. В этих местах необходимо просверлить дырки для будущих болтов. Сейчас заберите железный профиль и прорежьте в нем две углубления на расстоянии, которое необходимо предварительно измерить, между колесами вашего велосипеда.

Итак, прикручиваем изогнутый железный лист к середине крыши, на него кладем отечественный профиль посередине. После этого необходимо приладить две трубки под углом где-то 60 градусов с наклоном в сторону капота к поперечинам вашего багажника на машине. Окажется, что обе трубки будут обхватывать раму велосипеда, фиксируя его на крыше.

Экспериментируйте, монтируйте пара профилей для большего количества велосипедов и поменяйте размещение трубок, дабы создать неповторимый вариант как раз для вас.

Советы по эксплуатации

Не транспортируйте велосипед в открытом виде, а лучше купите особый чехол. В случае если возможности нет, защитите от грязи хотя бы цепь, накрыв ее пакетом.

Не оставляйте без присмотра велосипед на креплении, по причине того, что противоугонные совокупности далеки от идеала

Не превышайте скорость, так это формирует дополнительную нагружает все элементы крепления.

Если вы выбрали крепление на фаркоп либо на заднюю часть, паркуйтесь аккуратнее, поскольку габариты увеличились и ухудшился обзор в зеркало заднего вида.

Узнаваемые производители

Велобагажник Amos:

Это польская компания, создающая разные багажники для перевозки грузов, например, крепления для велосипедов. Ассортимент моделей состоит и из креплений на крышу, и на фаркоп.

Демократичная цена (в пределах 8 тысяч) и недорогие материалы разрешат сэкономить на приобретении велобагажника, что справляется с задачей никак не хуже дорогих аналогов.

Поперечины в поставляемый набор не входят, и их нужно будет приобретать раздельно. Универсальные держатели подойдут для любого диаметра рамы. По отзывам, крепление выдерживает три велосипеда на скорости 120 км/ч.

Thule багажник для велосипеда:

Компания Туле по праву есть фаворитов на рынке велобагажников. Имеются такие нужные функции, как автоматическое размещение колес для лучшей фиксации, помощь тяжелых велосипедов, универсальный держатель рамы, стремительная затяжка ремней, амортизация при ударах.

Предлагается и широкий выбор аксессуаров: чехлов, креплений, габаритов и другого. Самые недорогие модели начинаются от 2500 рублей, а верхний потолок достигает 25 тысяч и выше.

Велобагажник Montblanc

Марка стоит на втором месте по окончании ранее обрисованной и образовывает ей хорошую борьбу. Модели подчиняются трем направлениям: свобода, безопасность и дизайн. Прекрасно проработана противоугонная совокупность, для защиты от повреждений имеется мягкое резиновое покрытие элементов, соприкасающихся с машиной, а сами они изготовлены из ударопрочного пластика и алюминия.

Подобно клиенты смогут купить не считая самого крепления еще и аксессуары к нему. Стоимости варьируются от 2000 рублей до 25 тысяч и выше.

Велобагажники Атлант

Отличаются несложными, но доступной ценой и прочными конструкциями. Более дорогие модели продуманы с позиций аэродинамики. Выполнена антикоррозийная обработка, что разрешит избежать неожиданных поломок.

Выполнены из легких железных сплавов. Современный дизайн впишется в вид любого автомобиля. Максимально вам нужно будет заплатить за них сумму около 10 тысяч рублей.

  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее

Надавите на одну из миниатюр-картин выше, дабы заметить краткое описание. Перемещайтесь стрелочками по бокам слайдера влево-вправо.

Если вы любите выбираться на велосипедные прогулки, но не желаете тратить время на долгие изнурительные поездки на нем до места назначения, купите крепление для велосипеда на автомобиль. Надеюсь, эта статья окажет помощь в выборе лучшего варианта. Радостного пути!

Как загнуть толстый лист металла.

Темы которые будут Вам интересны: