Почему болит попа и копчик после велосипеда
Содержание
- Обстоятельства происхождения болей
- Выбор подходящего седла
- правильная посадка и Положение сиденья
- Подходящая одежда для велосипеда
- Комментарии
Поездка на велосипеде – приятный и нужный метод времяпровождения. Но боли и неудобство, довольно часто появляющиеся между ног, смогут свести на нет всё наслаждение от прогулки. Велофорумы практически переполнены стонами страдальцев: «По окончании громадна у меня плохо болит попа! Мой копчик меня!
Что делать? Сообщите, я погибну? Ни при каких обстоятельствах больше не сяду на эту чёртову штуковину!» Нехорошая новость содержится в том, что неприятные ощущения сигнализируют о наличии определённых неприятностей. Хорошая – в том, что от них ещё никто не умирал. Подобные проблемы испытывал фактически любой, кто хоть раз садился на байк.
Если вы используете его для несложных покатушек, а не увлекаетесь экстремальными видами езды, то вашему горю легко оказать помощь.
Обстоятельства происхождения болей
Неприятные ощущения в мягких тканях таза, бёдер и промежности появляются у тех, кто начинает кататься на велосипеде по окончании некоего перерыва. В этом нет ничего ужасного. Неудобство появляется оттого, что ваше тело отвыкло от нагрузок.
Он проходит по окончании второй–третьей поездки.
В случае если же этого не происходит, значит, источник неприятности лежит значительно глубже. Значительно чаще боли между ног позваны одним из следующих факторов:
- Неподходящее седло. В случае если по окончании катания на велосипеде болит попа, бёдра либо копчик, то прежде всего стоит проверить как раз эту подробность. Неправильное сиденье – основной виновник мучений начинающих райдеров.
- Через чур продолжительные поездки. Если вы садитесь на байк по окончании продолжительного перерыва, то не следует сразу же предпринимать многокилометровые походы. Для начала стоит ограничиться маленькими прогулками, неспешно наращивая нагрузку.
- Одежда для катания кроме этого имеет ответственное значение. Швы повседневной одежды смогут натирать самые ласковые места, приводя к раздражению и боль.
- Посадка. При езде на велосипеде верное положение тела играется очень ключевую роль. Неверная позиция может привести не только к происхождению дискомфорта в области таза, но и к последовательности вторых значительных неприятностей.
Перечисленные обстоятельства больных проявлений являются самыми распространёнными, но очень многое зависит от изюминок строения тела человека и его физического состояния. К примеру, застарелый геморрой в фазе ухудшения либо сломанный копчик вряд ли будут содействовать получению наслаждения от катания на байке, исходя из этого любой случай стоит разглядывать лично. В случае если нет никаких информации о том, что боли и неудобство позваны каким-либо заболеванием, то стоит попытаться решить проблему несложными способами, каковые как правило дают хороший эффект.
Выбор подходящего седла
Как уже было отмечено ранее, неправильное сиденье для велосипеда есть самой распространённой обстоятельством больных ощущений по окончании езды на нём. Седло необходимо подбирать лично, учитывая последовательность факторов: стиль катания, предполагаемая длительность поездок, анатомические изюминки райдера и его пол.
Размеры седла. При выборе подходящего сиденья направляться руководствоваться прежде всего его размерами. Протяженность обязана разрешать мало смещаться на протяжении линии перемещения.
Ширину направляться подбирать так, дабы вся нагрузка приходилась на седалищные бугры – особенные утолщения на седалищной кости. При применении через чур узкого сиденья главное давление будет приходиться на промежность и ягодицы, где весьма не так долго осталось ждать появится онемение, а после этого потёртости и боль. В случае если седло чрезмерно обширно, то при педалировании внутренняя поверхность бёдер будет тереться о его края.
Женские сёдла кроме этого имеют определённые отличия. Они шире и меньше мужских, поскольку таз у дам имеет громадные размеры. Выяснить величину промежутка между седалищными буграми возможно посредством особого инструмента.
Ширина седла должна быть на несколько–тройку сантиметров больше этого расстояния.
Форма седла. В случае если посмотреть на различные сиденья сверху, то возможно заметить, что они различаются по равномерности перехода края седла от носика к задней части. V-образные, напоминающие по форме грушу, характеризуются плавными линиями, а Т-образные – долгим и узким носиком, быстро переходящим в заднюю площадку. Тем, кто привык при езде довольно часто перемещать собственную «пятую точку» на протяжении сиденья, больше подойдёт первый вариант. Т-образные сёдла окажут помощь избежать неприятностей с потёртостями на бёдрах.
Существуют кроме этого модели с вырезом либо углублением на протяжении сиденья, призванным всецело избавить велосипедистов от давления на промежность, но результаты, полученные в ходе их применения, достаточно спорны.
Седло ZOO Gel Flow с прорезью
Жёсткость сиденья зависит в первую очередь от стиля катания, что вы предпочитаете. Неспешные прогулки по городу длительностью 2–3 часа не предусматривают особенных физических высоких скоростей и нагрузок. Посадка на сити-байке либо крузере прямая, исходя из этого для для того чтобы велосипеда превосходно подойдёт мягкое и широкое седло, снабжающее большой комфорт.
Громадное кожаное сиденье кроме этого нужно тем, кто увлекается выполнением разных трюков на дёрт- и стрит-байках.
На протяжении прыжков довольно часто приходится зажимать его между ног, и твёрдое узкое седло скоро перевоплотит бёдра и колени в один целый синяк. Но ни за что нельзя ставить таковой, на первый взгляд, эргономичный «диван» на велик, предназначенный для долгих поездок на громадной скорости. Мягкая поверхность на протяжении езды начнёт прогибаться под вашей задницей, увеличивая давление на промежность и вызывая очень неприятные ощущения.
Помимо этого, повышенное потоотделение провоцирует происхождение потёртостей и опрелостей.
Пластиковое седло GUB
Материал для седла. Главными материалами для изготовления велосипедных сёдел помогают пластик, натуральная кожа и кожзаменитель. В большинстве случаев при покупке велосипеда вы приобретаете простое и недорогое пластиковое седло низшего ценового диапазона.
Такое седло твёрдое, не впитывает пот и не дышит, исходя из этого при езде на нём сходу появляется опасность стереть собственные самые ласковые части тела в кровь. Но современные дорогие пластиковые сиденья имеют особые отверстия, не скользят и прогибаются под весом райдера, пружиня и принимая соответствующую его анатомическим изюминкам форму. Кожзаменитель на сёдлах среднего уровня фактически не владеет никакими преимуществами если сравнивать с пластиком.
Кожаные изделия являются самыми эргономичными. Такие сёдла прекрасно впитывают пот и пропускают воздушное пространство, но через чур тяжелы для соревнований и употребляются по большей части велотуристами. Помимо этого, они требуют особенного ухода.
Если вы решили приобрести подобное сиденье, то обратите внимание на его конструкцию. Большая часть спортивных моделей имеет базу из пластика, и лишь сверху покрыты кожей. Настоящее кожаное седло не имеет мягкой подкладки, довольно часто снабжается пружинами, а база выполнена из натурального материала – той самой кожи. Первое время по окончании установки для того чтобы седла вы почувствуете, что у вас болит практически везде.
Дело в том, что должно пройти определённое время, перед тем как оно «разносится», как новые ботинки, растягиваясь и принимая форму в соответствии с изюминками вашего тела. Через несколько сотен километров вы, без сомнений, почувствуете, что ездить стало значительно комфортнее, и уже не захотите расстаться со своим кожаным сиденьем ни за какие конкретно деньги.
Кожаное седлоBrooks B17 IMPERIAL
Подседельный амортизатор в некоторых случаях употребляется для смягчения ударов, вызванных неровностями дороги. Значительно чаще эти устройства устанавливаются на велосипеды с вертикальной посадкой – сити-байки, крузеры и другие прогулочные подвиды. Как раз у тех, кто применяет такие байки, значительно чаще болят ягодицы и копчик, поскольку целый вес приходится на «пятую точку».
Амортизационные штыри бывают двух видов: телескопические и рычажные. В качестве рабочего элемента в них употребляется эластомер, но рычажные действеннее и стоят дороже. Однако для тех, кто не совершает долгих поездок, применение таких приспособлений может стать решением проблемы.
Амортизационный подседельный штырь Sunto NCX SP12
Выбор подходящего седла требует самого внимания. Купите в магазине одну из моделей, которая не вызывает у вас дискомфорта, и покатайтесь на ней пара дней. В случае если в течение этого времени у вас появятся боли либо другие неприятные ощущения, смело возвращайте сиденье обратно.
Езда на таком седле не принесёт ничего, не считая разочарования.
правильная посадка и Положение сиденья Польза велосипеда для фигуры
Следующей распространённой обстоятельством, вызывающей боли между ног при катании на велосипеде, есть неверная посадка. Она, со своей стороны, возможно обусловлена неподходящей рамой либо неверно отрегулированной высотой седла и руля.
размеры и Геометрия рамы оказывают огромное влияние на положение тела при езде. Прежде всего направляться выбрать раму, подходящую вам по росту. Через чур высокая рама приведёт к натиранию бёдер при педалировании, а маленькая станет обстоятельством чрезмерно высокой посадки. После этого необходимо обратить внимание на длину переднего треугольника. В случае если вам приходится тянуться вперёд, дабы удержать руль, то такая рама через чур долгая для вас, и вы станете всегда соскальзывать с седла.
В следствии кроме того при маленьком прыжке имеется большой шанс ушибить копчик. В лучшем случае такая травма приведёт к сильнейшим болям, при которых тяжело не только сидеть, но и лежать. В нехорошем – последствия смогут быть значительно важнее.
Верная посадка велосипедиста
Дабы установить седло в верное положение, необходимо так отрегулировать высоту подседельного штыря, дабы таз на сиденье принял прямое положение. Педаль наряду с этим обязана пребывать в крайнем нижнем положении, а нога, опирающаяся на неё, была бы легко согнута в колене. Сиденье может наклоняться на пара градусов вперёд либо назад в зависимости от изюминок телосложения велосипедиста.
Наклон не должен быть громадным, в противном случае он будет соскальзывать вперёд либо назад, что приведёт к давлению на промежность либо ягодицы и приведёт к болевым ощущениям. Самым верным будет установить седло параллельно почва. Высота руля обязана разрешать райдеру легко удерживать его без особенных затруднений.
Поясницы наряду с этим остаётся изогнутой, а кисть, плечо и предплечье находятся на одной линии.
Подходящая одежда для велосипеда
Последний момент, на что необходимо обратить внимание, это одежда для езды на велосипеде. Простые штаны либо шорты имеют швы на внутренней поверхности, каковые довольно часто становятся обстоятельством ссадин и потёртостей. Помимо этого, они не хорошо впитывают пот, что скапливается в промежности и на бёдрах, приводя к и раздражение.
Исходя из этого направляться применять особые велосипедные брюки либо шорты из эластичного материала, каковые прекрасно облегают тело и имеют вшитый памперс, превосходно впитывающий пот. Помимо этого, направляться придерживаться правил личной гигиены, систематично принимать душ и стирать велосипедную одежду по окончании каждой поездки. В противном случае нечистая ткань будет мокрой и неприятной на ощупь, приводя к раздражению.
К тому же пот помогает хорошей средой для размножения разных вредных микроорганизмов, вызывающих алергическую реакцию.
Велошорты с памперсом
Чтобы избежать неприятных ощущений по окончании езды на велосипеде, достаточно верно подобрать и отрегулировать его комплектующие. Само собой разумеется, неприятность не всегда решается так легко. Если дискомфорт и боль не проходят по окончании всех принятых мер, стоит проконсультироваться с доктором.
Быть может, что источник неприятности лежит значительно глубже, и неприятные ощущения сигнализируют о значительной проблеме со здоровьем.