Подробности новой вилки rockshox rs-1

Подробности новой вилки rockshox rs-1

Дней 20 прошло с того момента, как широкой публике было продемонстрировано полное изображение новой вилки RockShox RS-1, которое, напомним, на протяжении семи дней публиковались только маленькими частями (тизерами). Происходило это все на официальной страничке RockShox в Facebook. на данный момент же представители RockShox (SRAM) поделились всеми характеристиками, и другими нюансами, касающимися революционной новинки.

Общеизвестно, что большинство производителей велокомпонентов отдают предпочтение в создании новых моделей таким показателям, как низкий вес, большая прочность и, конечно же, приемлемая цена. Эксперты RockShox, будучи вне мейнстрима, решили поступить в противном случае: во главу угла поставить небольшой вес, унификацию и торсионную жёсткость, наряду с этим выяснив приоритет на первые два пункта.

Рождение проекта RS-1 стало воистину выдающимся итогом достаточно долгой работы инженеров компании. Это произошло благодаря достижению высоких результатов в области создания и проектирования велокомпонентов из карбона методом связки в одно цельную конструкцию переднего колеса вместе с вилкой, что в конечном счете вылилось в совокупность «Predictive Steering». Подобный подход позволяет алюминиевым ногам быть в перманентном статистическом положении в условиях торсионной нагрузки.

Главный конек таковой совокупности — наличие особой втулки, которая вкупе с подшипниками закрепляется на громадную полую ось (долга — 1,1 см и диаметр — 2,7 см), которая, со своей стороны, фиксируется в местах увеличенных дропаутах посредством хорошей Maxle Ultimate. Достаточно массивное пятно позволяет снабжать нужную жесткость механизма и все это при маленьком весе (1666 г.) если сравнивать с остальными ответами в этом направлении. Новая вилка будет всецело совместима с полностью новыми колесам из карбона SRAM Rise XX, о которых просматривайте подробнее уже в отечественной следующей новости.

Учитывая тот факт, что много опытных велогонщиков в дисциплине кросс-кантри отдают предпочтение найнерам, эксперты RockShox решились на создания вилки, в первую очередь, для колес 29-ого размера. Подобная вилка снабжает нужную жесткость при довольно маленьком весе.

В грязевых противостояниях это выразится в маленьком преимуществе, поскольку конструкцией не предусмотрена установка «гориллы». Обширно разнесенные спицы обеспечат дополнительную жесткость колесу.

Важно кроме этого, что новинка RS-1 совместима с совокупностью проставок Bottomless Tokens, которая употребляется сейчас везде, в случае если речь идет о самых производительных вилках от RockShox, наподобие BoXXer либо Pike. Подобные проставки позволяют мгновенно корректировать прогрессию вилки зависимо от ее хода. Сопротивление вилки скоро возрастает к самому финишу хода, а это значит, что улучшается уровень качества отработки маленьких неровностей.

Устанавливать Bottomless Tokens возможно не больше 3-х штук.

Особый демпфер в новой RS-1, как и при с Pike, не допускает смешивание воздуха и масла, что в конечном итоге снабжает планомерную работу на всем ходу. Картридж демпфера возможно легко демонтирован и обслужен, что весьма комфортно. Любопытно, что демпфер требует личного ключа-трубки чтобы всецело разобрать саму вилку.

На RockShox Rs-1 установлена прекрасно зарекомендовавшая себя гидравлическая блокировка со особыми настройками XLoc, которая поддерживает варианты наподобие Sprint либо же Full Sprint. В первом случае блокируется лишь вилка, в то время как во втором — вдобавок еще и задний амортизатор. Выносная блокировка ограничивает возможности регулировки вилки медленным отскоком, и давлением пружины.

Очевидно, этого не хватает для вилок с долгим ходом, но для дисциплины кросс-кантри — в полной мере.

Новинка будет предлагаться в двух различных цветовых выполнениях: блестящем тёмном и матовым тёмном. Как ожидается, RS-1 покажется в продаже в Европе не раньше июня этого года. Примерная цена варьируется на уровне 1650 евро.

Воздушная вилка ROCK SHOX Sektor Что в?

Темы которые будут Вам интересны: