Подробный анонс революционной гидравлики acros a-ge

Подробный анонс революционной гидравлики acros a-ge

Компания Acros не дождалась фестиваля Sea Otter и представила собственную основную разработку. Авторы растолковывают как им удалось добиться цены и такого веса.

На фото выше — передний тумблер. Видно, что к нему подходит сходу две гидролинии. В случае если сказать коротко, то это совокупность, которая весит меньше чем Shimano XTR и SRAM XX.

Переключение происходит посредством одного рычага на манетке, ну и, само собой разумеется, это легко гидравлическая совокупность переключения за огромные деньги.

У данной совокупности 436 грамм весит все — передний тумблер, задний тумблер, манетка, гидролинии, масло в них. Трудится совокупность с кассетами и на 8, и на 9, и на 10 звезд. К настоящему моменту произведено 250 наборов, каковые ожидают собственных клиентов.

А вот и манетка, как вы видите, одного рычага достаточно:

Интервью с авторами совокупности:

В чем главное преимущество Acros A-GE?

Тут возможно забыть про трение. Помимо этого, чистема двух гидролиний разрешает передавать упрочнение для переключения в обе стороны, что свидетельствует возможность отказа от классической твёрдой пружины в тумблер. Это делает переключение весьма легким.

Принцип работы манетки — простой?

Нет, тут употребляется один рычаг. Нажатие на него вниз сбрасывает цепь на меньшие звезды. Подъем его вверх поднимает на громадные.

Гидролинии возможно поменять местами на креплениях у манетки и тогда всё будет напротив. За одно нажатие возможно сделать до 3х переключений.

Совместимы ли манетки с любыми тормозными ручками?

Да, имеется пара вариантов размещения тормозной ручки рядом с манеткой, с обеих сторон от манетки.

Как тумблеры смогут быть как более легкими чем варианты от sram и shimano и все равно быть прочными?

Первые публичные тесты продемонстрируют как обстоят дела. Большое количество веса сэкономлено на их креплениях и тросах на тумблерах. Совокупность из двух гидролиний разрешила снять вес и за счет металлических пружин.

Последнее, что разрешило мало уменьшить вес — это torx-болты.

Что по поводу совместимых совокупности, кассеты, цепи? Имеется ограничения?

У Acros A-ge имеется настройка, разрешающая приспособить переключение под кассеты и разные цепи. Кроме того для 8-9-10 звездных кассет.

Что в случае если в гидролинию попадет воздушное пространство?

Совокупность возможно прокачать кроме этого, как и тормоза. Но это закрытая совокупность, не подвергающаяся нагреву, у которой нет колодок, так что тут должно быть значительно меньше неприятностей чем с тормозами.

Как всё это будет волноваться падения?

Возможно подметить, что гидролинии в тормозах на данный момент намного более прочные, чем это ожидалось во время начала их производства. Они весьма редко повреждаются при падении. Но кроме того при надломе совокупность будет трудиться как нужно пока не будет утечки масла.

Это крайне важно для даунхильщиков.

Будет ли возможность приобрести задний тумблер с маленькой лапкой для даунхилла?

Первая партия из 250 экземпляров — со средней лапкой, но позднее будут выпущены варианты и с долгой, и с маленькой лапкой.

Задний тумблер со средней лапкой:

Какие конкретно веские обстоятельства для смены совокупности переключения имеется у тех, у кого превосходно трудятся нынешние топовые совокупности x.o, xtr?

Райдеры, катающиеся в минусовую температуру, смогут сталкиваться с обледенением в рубах, чего лишена отечественная совокупность. Помимо этого, a-ge трудится лучше в грязь и в других непростых условиях. Помимо этого, отечественная манетка также имеет преимущества. SRAM пробовал совокупность с одним рычагом, но не смог ее грамотно реализовать по причине того, что в различных направлениях им нужен был различный рычаг благодаря сопротивления металлической пружине.

У нас нет этого недочёта.

Acros A-ge — первая гидравлическая совокупность?

Нет. В середине девяностых существовал вариант S.A.F.E, но это была совсем другая система.

Acros придумала эту совокупность?

Нет. Она показалась на Eurobike 2006 и мы обратили на нее внимание, осознали, что она нам подходит. В 2009 году у автора проекта показались новости и мы сделали вывод, что разработка нам все ещё занимательна.

Создатель проекта — Christoph Muthers, он на данный момент трудится с нами.

Напомню, что цена набора — 1600евро.

В случае если готовы к приобретению — вам ко мне: http://www.acros.de/

Базисный видеокурс практической гидравлики. Анонс.

Темы которые будут Вам интересны: