Propella — электровелосипед в классическом стиле
Сейчас производители и дизайнеры велосипедов все чаще возвращаются к испытанной временем классике муниципального велосипеда. И пускай кроме того велосипед кроет в себе электрическую начинку, но он все равно обязан смотреться хороши.
Не знаю, этим ли принципом руководствовались американские дизайнеры из Сиэтла либо нет, но их проект Propella, стартовавший на Indiegogo, выглядит как раз так.
Велосипед Propella мало похож на электрический и скорее его возможно принять за простой муниципальный синглспид. Какие конкретно то подозрения появляются только при взоре на утолщенную заднюю втулку и чрезмерно громадную бутылку для воды, которая, в действительности, есть литий-ионной батареей. А та самая утолщенная втулка представляет собой небольшой 250-ваттный электродвигатель.
Бортовой компьютер Propella разрешает велосипедисту выбрать один из пяти режимов работы электродвигателя, талантливого разогнать велосипед до 32 км/ч и проехать от 24 до 45 километров. А цикл перезарядки батареи Samsung емкостью 6,6 Ач занимает около 2,5 часов.
Из не электрических компонентов велосипеда стоит упомянуть раму из алюминиевого сплава, металлическую вилку, ободные тормоза Avid и 700х32 шины Kenda. Кроме этого производитель предлагает комплектации с одно- либо шестиступенчатой трансмиссией, три размера рамы и четыре цвета ободов.
Предположительно поставки велосипеда начнутся с июля-августа по цене от 699$, в зависимости от комплектации.