Разбираемся с типом и формой велосипедных протекторов

Долгожданный велосипед постоянно радовалменя достаточно долгое время. десятки и Сотни поездок километров остались в прошлом. Но недавно я увидел, что шины на моем велосипеде изрядно износились и требуют замены.

Оказалось, что это легче сообщить, чем сделать, поскольку в магазинах при всем огромном выборе не нашлось таких покрышек, каковые находились у меня изначально. Исходя из этого было нужно засесть в сети и искать подходящий вариант. В итоге я узнал, что покрышек, каковые доходили бы всем велосипедам без исключения, не существует, и любой человек сам подбирает самый подходящий для себя вариант.

Разбираемся с типом и формой велосипедных протекторовВсе покрышки различаются прежде всего протектором. Именно он воздействует на надежность сцепления с дорогой. Больший протектор гарантирует лучшее сцепление, вместе с тем и больше сопротивляется качению.

Исходя из этого так принципиально важно отыскать покрышки, каковые бы снабжали баланс между требованиями и скоростью к сцеплению.

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Вы удивитесь, заметив, какое громадное разнообразие покрышек на данный момент существует. Это конечно, поскольку и велосипеды бывают весьма различные, и ездить на них приходится по различным дорогам. К примеру, кардинально различаются области применения шоссейного велосипеда для горного велосипеда и асфальта.

Первый обязан как возможно стремительнее передвигаться по хорошей автостраде, а второй – без неприятностей катится по полному бездорожью и грунтовым дорогам. По окончании продолжительных поисков по различным сайтам я узнал, что существует пара главных видов протекторов.

  • Слик – практически полностью ровная поверхность. Благодаря ней обеспечивается хороший накат, но применять такие протекторы оптимальнеелишь на всецело ровной и чистой поверхности. Они превосходно подойдут для катания по муниципальным ровным дорогам, и для езды по шоссе. Слики весьма не обожают песок, снег и скользкую грязь.
  • Полуслик. К этому виду относится столько хороших покрышек, что выбрать какие конкретно же из них оптимальнее , было бы весьма непросто. От простого слика они отличаются низким и плотным протектором. Главным преимуществом покрышек с таким протектором, на мой взор, есть то, что, не считая хорошего наката, возможно в полной мере реально достигнуть хорошего сцепления на плотном грунте и мокром дорожном покрытии. Значительно чаще велосипеды с этими покрышками возможно встретить на городских улицах. Вместе с тем они хорошо подходят и для совершения разных трюков либо поездок за город. Муниципальный полуслик отличает от туристического отсутствие сильно выраженных боковых шипов, каковые необходимы для увеличения сцепления в поворотах на грунтовках, и в целом более большой рисунок протектора.
  • Высокие протекторы. Они используются для наилучшего сцепления на рыхлом грунте, камнях и т.п. Значительно чаще их используют в экстремальном катании, в горах либо на особых автострадах. Кроме этого такие покрышки возможно применять для поездок по грязи, поверхностному снегу либо песку.
  • Грязевой протектор. У этих покрышек рисунок протекторов редкий, с громадными зубчиками по всей площади, что позволяет обеспечить наилучшее сцепление колес велосипеда с поверхностью кроме того при нехорошем состоянии дороги. Применение таких протекторов есть наилучшим вариантом для уверенной поездки на велосипеде по грязи либо глубокому снегу. Я уверен, что на покрышках с таким протектором в полной мере вероятно кроме того постараться проехать по болотам. Само собой разумеется, громадной скорости от таких покрышек взять запрещено. На городских улицах ездить на них достаточно сложно, большие шипы весьма не хорошо катят и имеют свойство подламываться в поворотах.
  • Для поездок зимой оптимальнееподходят покрышки, похожие на автомобильные, другими словами средней ширины из мягкой морозоустойчивой резины с развитым, но не через чур высоким протектором. Они предоставит шанс нормально передвигаться по рыхлому и накатанному снегу, и по гололеду. А для повышения результата на них возможно установить шипы. Не смотря на то, что имеется и шипованные покрышки от производителя.

• Просматривайте кроме этого: Как выбрать BMX для начинающих

Независимо от манеры езды, качественный протектор нужен любому велосипеду. В то время, когда он полностью истирается либо делается неравномерным, то тогда велосипедом достаточно непросто руководить. Изношенные покрышки лучше сразу же заменить новыми, дабы обезопасить себя и обеспечить лучшее сцепление.

В громадном выборе разных брендов и цен на покрышки я чуть не потерялся, но пара фаворитов все-таки для себя выбрал. Прежде всего, это само собой разумеется протекторы от Schwalbe. Эта компания много лет занимается производством лишь велосипедной резины, так что в качестве возможно не сомневаться.

Еще обратил внимание на Maxxis, Continental и Michelin. В любом случае выбор зависит от места применения велосипеда. Лично мне, как муниципальному обитателю, подошел Schwalbe Thunder Burt, поскольку вычислен для ровного катания по сухому бездорожью и асфальту. Кроме этого для для того чтобы покрытия подойдет Schwalbe Marathon, а вот для грунтов лучшими будут Maxxis Ardent, Shwalbe Nobby Nic и Schwalbe Rocket Ron.

А любители зимней езды вряд ли обойдутся без шипованных покрышек Schwalbe Marathon Winter и Ice Spiker. Они зарекомендовали себя с наилучшей стороны, потому, что отличаются надежностью, продолжительным сроком работы, стойкостью к износу. Но в любом случае вам стоит проконсультироваться с продавцом в магазине — количество и выбор покрышек всех нюансов через чур громадны, дабы обрисовать все это в одной статье.

ТИП ПРОТЕКТОРА. КАК ПОДОБРАТЬ ПОКРЫШКУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА.

Темы которые будут Вам интересны: