Регулировка руля велосипеда
Рули велосипеда бывают различных форм. Это зависит от их назначения. Мы разглядим самые распространённые виды рулей:
Не спешные прогулки по парку (рис.1) , поездки по пересечённой местности (рис.2), стремительные поездки (рис.3).
Виды рулей различные, а вот регулировка, в принципе, одинаковая:
Регулировка наклона и вылета руля
Но вначале необходимо убедиться что руль установлен верно, для этого его необходимо отцентровать, для этого на рулях имеется особые насечки говорящие о центре руля. После этого нужно поровнять руль с передним колесом, руль с колесом должны быть перпендикулярны!
Различия в регулировке руля вытекают исходя из его назначения!
В первом случае человек обязан сидеть ровно, руки должны вольно висеть держа руль за рукояти, наслаждаясьот езды по паркам, улицам и скверам города. Соответственно руль не должен быть на большом растоянии либо близко, он должен быть расположен комфортно! (рис.1)
(рис.1)
Во втором случае корпус существенно наклонен вперед, чтобы снизить сопротивление ветра и сгруппировать человека на случай падения и того аналогичного. Руль напоминает прямую палку, что содействует улучшенному контролю велосипеда. Руки не должны тянуться до руля, они должны нормально добывать до него и упираясь держать корпус. Кисти расставлены шире плеч. (рис.2)
(рис.2)
В третьем случае руль сконструирован так, дабы максимально минимизировать сопротивление ветра! Корпус велосипедиста фактически параллелен почва. (рис.3)
(рис.3)
Регулировка руля велосипеда осуществляется: ВВЕРХ болтом на раме велосипеда, ВПЕРЕД вылетом руля, и наклоны опционально на рулевых колонках.
Перед выездом убедитесь что все болты на руле хорошо затянуты и ничего не болтается (отсутствуют люфты).