Революционные тормоза серии guide от sram
Американская компания SRAM занимается производством линейки Avid Elixir достаточно таки продолжительное время. Эта серия тормозов завоевала определенную популярность, потому, что выделяется мощностью, выверенной модуляцией, приятностью на ощупь и огромным числом разных регулировок. Однако, имеется и негативные стороны. Компания не стала их исправлять, а создала полностью новые тормоза, взявшие коммерческое наименование Guide.
Представители SRAM уверены в том, что в новой модели все преимущества ветхих были лишь выделены, а от отрицательных удалось избавиться, поменяв философию и конструкцию дизайна.
Новая линейка Guide призвана стать эталоном в области тормозов. Инженеры тормозных совокупностей компании SRAM практически с нуля создали новый механизм, в то время как все остальные разработки были временно приостановлены. Это говорит о том, что на Guide была поставлена громадная ставка.
По словам бессчётных специалистов, новая линейка тормозов вправду неповторима и революционна. Эти тормоза очень качественные, поскольку сделаны с применением расширительного бачка, что используется в самых различных тормозных совокупностях велосипедов либо мотоциклов. Совокупность трудится так: тормоз самостоятельно прокачивается при поступления воздуха в направлении ручки, пропуская пузырьки через продуманные отверстия конкретно в сам бачок.
При нажатия ручки, сальником перекрываются отверстия, тем самым герметизируя механизм и создавая нужное давление, приводящее калиперные поршни в активное состояние.
?
Ручка Guide во многом напоминает Avid Juicy, и это в полной мере справедливо: эксперты SRAM применяли совершенно верно такую же совокупность. Однако, Guide — это значительно модернизированная конструкция механизма.
Новинка отличается маленьким линком подвески (именуется совокупность Swinglink). Подобное конструктивное ответ позволяет в начале хода ручки трудиться поршням калипера в более интенсивном темпе, но позднее их скорость перемещения замедляется. В итоге значительно сокращается мертвый движение, в то время как излишние ощущения типа ступени всецело отсутствуют. Любопытно, что при всем наряду с этим тормоза не стали излишне чувствительными и, как следствие, сложными в управлении.
Наоборот, SRAM идеально настроили быстроту сближения колодок, уменьшив вольный движение и обеспечив надлежащий уровень модуляции. К слову, что-то подобное предлагает японский производитель Shimano в собственной совокупности Servo-Wave.
В новом Guide был внедрен четырехпоршневой калипер, имеющий диаметр поршней 14 и 16 миллиметров, каковые трудятся в тандеме с обновленным Centerline-ротором, снабжающим бесшумную работу на постоянной базе. Как мы знаем, что роторы будут дешёвы в следующих предположениях: 140, 160, 180 и 200 мм. Новая модель тормозов будет предлагаться в модификациях RSC, RS и R. Старт продаж намечен на июнь 2014 года, а цена варьируется в пределах от 150 до 200 долларов за набор.