Велосипеды-чопперы

Велосипеды-чопперы
Содержание

  • Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство
  • Круизеры и чопперы для юных велосипедистов
  • вилка и Рама собственными руками
  • Комментарии

При мимолетном взоре может прийти идея о том, что на иллюстрации изображен мотоцикл. Лишь по окончании двух-трех секунд приходит познание того, что это очередная разновидность велосипеда. Очень необыкновенный вариант, в особенности для тех, кто видит подобный велик в первый раз.

В это же время, подобные байки существуют довольно давно, претерпевали трансформации и модернизацию и обширно распространились среди собственных поклонников.

Велосипед чоппер – это собственного рода прототип мотоцикла серии Choppers, замечательного и проходимого городского гиганта. Модель весьма увлекательна как внешним видом, так и «функционалом»: на нем велосипедист почувствует себя, окружающую обстановку и дорогу совсем по-второму. Очень интригующе, исходя из этого нужно поближе определить о тонкостях этого велосипеда.

Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство

Чопперы – это муниципальные велосипеды для стремительного передвижения по асфальту и прекрасно укатанной грунтовке. Данный байк превосходит простой по размерам, благодаря чему может смело обозначить себя в плотном потоке машин.

Другие своеобразные черты байка-чоппа:

  • маленькая высота рамы;
  • откинутое высокое сиденье;
  • большой руль;
  • глубокий рисунок и широкопрофильные покрышки;
  • накатистость;
  • встроенная двурогая подножка;
  • важная протяженность вилки, расположенной под углом: именно это существенно увеличивает габариты чоппера если сравнивать с простым велосипедом.

На байках данной серии не окажется сесть в полусогнутое положение: геометрия определяет посадку как мало откинутую.

В этом имеется весомое преимущество: лучше обзорность спереди и легче настроить зеркало заднего вида. В расслабленном состоянии значительно эргономичнее крутить педали, производители «чоппов» это учли, снабдив сидушку собственного детища эргономичной спинкой. В продаже имеются и трехколесные модификации, кое-какие с багажником позади.

Таковой велик превосходно подойдет не только любителям активных прогулок, но и деловым велосипедистам, каковые довольно часто перевозят багаж.

Элегантный чоппер с тремя колесами

Внешнему виду современного чоппера уделяется особенное внимание:

  • рама: прямая в стиле минимализма, изогнутая, резная, «разнокалиберная»;
  • цветовая гамма на любой вкус;
  • аксессуары, декор и навесы.

Односкоростной вариант видится чаще, чем велосипед со скоростной совокупностью. Однако, второй вариант кроме этого существует:одна ведущая кассета и звезда позади. Полный аналог трансмиссии скоростных «дорожников» с прямым ходом цепи.

Посередине установлен особый фиксатор, что не дает цепи болтаться из-за ее чрезмерной длины.

Звездочная скоростная совокупность чоппера
Круизеры и чопперы для юных велосипедистов

Тесными соседями чоп-байков являются велосипеды круизеры. Это муниципальные велосипеды, исползуемые для «круизов», покатушек по улицам, езды по автодорогам и путешествий в пригороды. Кое-какие элементы от вело чоппера в данной модели присутствуют очевидно: изогнутые трубы рамы, широкопрофильные шины и высокий руль.

Устойчивость, манёвренность и проходимость таких байков может смело соперничать с ходовыми показателями простого дорожника.

Остов велосипеда-круизера выполнен в стиле 50-х годов прошлого века. В то время эти громадны деятельно катались по американскому континенту и, в основном, в туристических центрах, по пляжам и набережным. Неофициальное наименование этого велосипеда – пляжный, сейчас о нем «отыскали в памяти», и модель снова показалась в широкой продаже.

Уникальный и стильный хороший круизер

Не считая взрослых «веломотоциклов», на прилавках возможно встретить велосипед чоппер для мелких детей. Это эргономичный велик, всецело повторяющий конструкцию взрослого. Цепная передача отсутствует, педали приставлены к переднему колесу.

Сиденье выполнено в виде эргономичного креслица, под ним смогут размешаться подставки для ног.

«Релакс-велосипед» для самых мелких

В задней части прикреплена долгая ручка, благодаря которой родители смогут катить ребенка, пока он не будет сам добывать до педалей. Также, велик оснащен вторыми аксессуарами: корзинкой для всяких мелочей, козырьком а также ремнем безопасности!

Очевидно, цена таким байкам будет выше если сравнивать с хорошими трехколесными аналогами, но что не приобретёшь любимому чаду. Кстати, о стоимости: на взрослые велосипеды-чопперы она будет различаться еще посильнее от среднестатистической.

вилка и Рама собственными руками Чем увлекательны лежачие велосипеды?

Раз уж заговорили о заоблачной цене на прогулочные муниципальные «мото-велосипеды», то существует ли самодельная альтернатива таким дорогим, но привлекательным байкам?

Теоретически, да и фактически также, перевоплотить собственными руками простого двухколесного коня в «кабриолет» в виде чоппера возможно. Отличительные черты от стандартного громадна – это особенная длинная вилка и конструкция рамы. Для изготовления всего этого нам пригодится:

  • стандартная рама дорожного велосипеда;
  • две долгие трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • гайки, шайбы и болты;
  • дропауты.

Две трубы предварительно совершенно верно сравниваются по размерам. Это будет остов вилки. После этого с конца, на котором будет крепиться колесо, привариваются дропауты.

Заблаговременно их необходимо четко зафиксировать, нужно ближе к краям труб. Так колеса будут лучше сидеть в гнездах. Дропауты возможно сделать из металлической пластины.

величина и Ширина выреза самих колесных креплений будет зависеть от заданных размеров велосипеда.

Пластина с вырезом для оси колеса

Посредством шайб и болтов создаем верхнее крепление на вилке. Не выбрасывайте ветхую подробность, она может превосходно послужить в качестве примера. Потом между трубами приваривается труба для руля:

  1. Берем металлическую пластину, проделываем в ней отверстие под трубу.
  2. К обоим финишам пластины привариваем трубы вилки с обеих сторон.
  3. В отверстие вставляется рулевая полость и хорошо заваривается.

Смотреться это будет приблизительно так.

Вилка фактически готова

Как соорудить собственными руками долгую раму для чоппера?

  • Срезать нижнюю трубу.
  • Удалить стык труб (место для ветхой вилки).
  • Приварить новые трубы к верхней горизонтальной и нижней трубе.
  • Приварить передние финиши труб к собранной вилке.

Угол размещения рамы изменится, а окажется что-то наподобие этого:

Остов чоппера с надетыми колесами

Геометрия рамы может различаться от представленной на картине, все зависит от ее изначальной конструкции. В середине возможно приварить дополнительную вертикальную трубу, вырезанную по размеру: конструкция будет более твёрдой и надежной.

Процедура создания несущих элементов под чопп-велосипед достаточно сложная, и, основное, вернуть раму в прошлое состояние нереально. Как раз исходя из этого не следует экспериментировать над ней для любопытства.

Самодельный либо профессионально изготовленный, велосипед в стиле мотоцикла-круизера приведёт к немалому удивлению на улице и разрешит почувствовать привычный велосипедный маршрут совсем в противном случае. Благодаря собственной неприхотливости и хорошим ходовым показателям, данный велосипед прослужит правдой и верой несколько сезон.

Крутые велосипеды чопперы

Темы которые будут Вам интересны: