Обзор: тормоза sram guide rs

Обзор: тормоза sram guide rs
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Всецело
  • Комментарии

ОбзорItem Reviewed

Тормоза SRAM Guide RS

Author

Velohack.com

2014-11-17Где приобрести

Разместить ссылку на собственный магазин

Бренд

SRAM

РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтог

Новые тормоза Guide снабжают большую мощность и повышенную согласованность, чем их предшественники, не принося в жертву впечатляющую модуляцию, которая постоянно делала тормоза компании лучшими на рынке, в то время, когда дело доходило до сценариев с низким сцеплением байка с поверхностью. Повышение надежности приведет к повышению продаж и, наконец, тормоза Guide предоставляют собственному обладателю регулировку и лёгкую установку.

Итоговая оценкаПользовательская оценка19 рейтинг.Вы уже поставили оценку

Новая линейка тормозов называющиеся Guide от компании SRAM, складывается из трех моделей. Все они взяли возможность легкой регулировки собственных черт. В середине линейки разместилась модель называющиеся RS, которая, в отличии от «топовой» модели RSC, имеет меньшее количество настроек, а также в ней отсутствует регулировка тормозного упрочнения посредством особого диска на ручке. Цена модели RS оказалась на 50$ дешевле «топовой» и ее цена образовывает 149$, модели RSC соответственно 199$.

Начальная модель линейки называющиеся R – обойдется в 129$. Ее главным отличием от двух старших есть отсутствие шарикового подшипника в поворотном рычаге. Все три тормозных механизма применяют одинаковый четырехпоршневой суппорт (калипер), и они смогут быть оснащены тем же оборудованием, которое употребляются на тормозах торговой марки Avid, принадлежащей SRAM.

В следствии с этим появляется логичный вопрос, из-за чего тормоза Guide выпускаются под брендом SRAM, а не Avid. самый очевидный ответ пребывает в том, что SRAM ищет возможность поделить по различным ценовым нишам «топовые» тормозные линейки SRAМ и Avid.

Гидравлические тормоза линейки Guide отличаются быстротой изменения и замечательным откликом величины тормозных упрочнений (модуляции).

Что сверху?

Тормозные ручки в совокупности Guide от SRAM выглядят совсем в противном случае, чем у Avid. Основной цилиндр содержит больше тормозной жидкости DOT 5.1, а регулировочный диск перемещен на новое место в передней части тормозной ручки. Рычаг тормозной ручки оказался менее габаритным, а размеры главного цилиндра у обоих тормозов аналогичны, не смотря на то, что тормоза SRAM имеют более габаритную конструкцию корпуса.

Тестовые RS тормоза взяли фирменную регулировку свободного хода Contact Point Adjust, которой оснащается модель RSC, регулировать настройки благодаря которой, возможно без особых инструментов. Откидывающийся зажим позволяет без проблем устанавливать тормозные ручки на руль и надежно закреплять их.

До выхода новых тормозов Guide в текущем году SRAM применяла собственную проверенную временем конструкцию называющиеся TaperBore master cylinder design много лет. Но технологии не стоят на месте, исходя из этого стал вопрос замены ветхой совокупности, обслуживание и эксплуатация которой было мало затруднено из-за сверхсложной конструкции механических узлов.

Тормоза Guide приобрели новую конструкцию, в которой употребляется приводной кулачек мелкого размера, что способен с громадной скоростью перемещать внутренний поршень. В компании заявляют, что такая конструкция в целом разрешает улучшить скорость срабатывания тормозов. Результатом этого есть большое уменьшение времени схватывания тормозными колодками ротора если сравнивать с более ветхой конструкцией.

Посредством данных улучшений существенно выросла возможность плавной дозировки тормозных упрочнений. В новой конструкции употребляются более технологичные и современные материалы, каковые разрешат в долговременной возможности повысить надежность тормозного узла и расширить срок эксплуатации.

Переработанный основной цилиндр содержит больше тормозной жидкости, именно поэтому ее количества сейчас должно быть достаточно, дабы существенно уменьшить влияние износа тормозных колодок на работу тормоза. Это неприятность была характерна ветхим тормозам SRAM и отлично, что в компании ее решили. Внутренний профиль цилиндра спроектирован так, что каждые нежелательные пузырьки воздуха, образующиеся в тормозной жидкости, будут действенно выведены наружу.

Калипер и ротор

Тогда как в верхней части тормозного механизма (тормозной ручке) конструкция была полностью пересмотрена, калипер решено было покинуть без трансформаций. Его конструкция есть проверенной временем и употребляется на тормозах Trail от Avid, применяющих четыре поршня, два из которых размером 14 мм и два по 16мм. Они включают в себя комплект колодок, применяющих органические материалы и входящих в базисную комплектацию.

Существует кроме этого вариант применения металлизированых колодок, подойдут каждые, совместимые с четырех-поршневыми тормозами Avid.

Калипер остался тот же, наряду с этим совсем новый дизайн взял ротор. Его назвали Centerline из-за применения продолговатых отверстий в середине ротора. Такая форма отверстий действенно очищает тормозную совокупность от разного рода загрязнений. Centerline взял в два раза больше спиц, чем ветхий ротор G3, их количество составило двенадцать штук.

В компании говорят, что данное ответ разрешило улучшить характеристики охлаждения, и расширить сопротивление деформации. Centerline бывают разных размеров: 140, 160, 180, и 200 мм, и все сведенья роторы применяют стандартную схему крепления на шесть болтов.

эргономика и Установка

Все тормоза из новой линейки Guide продемонстрировали себя максимально несложными в установке. Тормозная ручка надежно садится на руль и весьма скоро крепится благодаря откидному крепежу, посредством всего одного винта. Необходимо лишь выяснить эргономичное для райдера место установки.

Тестовые тормоза RS были превосходно настроены еще с коробки, что убрало необходимость дополнительно заниматься их «подгонкой». Продуманная эргономика всегда была сильной стороной компании SRAM, приближению этого показателя к совершенству постоянно уделялась масса времени и итог на лицо: интуитивное и понятное управление совокупностью и всеми ее настройками.

Управление пользователя по установке тормозной совокупности написано легко, пошаговые советы легко выполнять, и монтаж всей совокупности при соблюдении последовательности действий не займет большое количество времени. Все что нужно сделать дополнительно – это удалить воздушное пространство из совокупности и заменить жидкость. Это легко громадный ход вперед если сравнивать с установкой ветхих тормозов Avid, монтаж которых потребовал громадного терпение и большого количества времени.

Мощность

К ветхим моделям тормозов Avid были кое-какие претензии касательно недостаточной мощности, и достаточно сложно было добиться от них моментальной останавливающей силы, в чем, в принципе, нуждаются не все райдеры. Но с новой линейкой Guide от SRAM все пожелания клиентов были учтены, и тормоза взяли громадный диапазон настроек, благодаря которым любой райдер сможет подобрать нужные, конкретно для него, характеристики.

Мощность это далеко не единственная крайне важная черта опытных тормозов. В компании SRAM это замечательно знают, и тормоза Guide оказались превосходно сбалансированными, дабы применять их в произвольных условиях.

Модуляция

Модуляция — наиболее значимый критерий оценки тормозной совокупности, характеризующий свойство изменять величину тормозного упрочнения в зависимости от силы нажатия на тормозную ручку. И компания SRAM постоянно отличалась свойством создавать лучшие тормоза с данным показателем. Чувство полного контроля на кончиках пальцев с минимально нужным приложением упрочнения постоянно привлекало райдеров, для которых максимальное управление всегда было приоритетным.

Повышение мощности не свидетельствует уменьшения модуляции, и новые тормоза от SRAM обосновывают это утверждение, предоставляя полный контроль процесса торможения для требовательных гонщиков.

Новая линейка Guide вобрала в себя все лучшее от новых и предшественников передовых разработок, в следствии чего показался продукт с выдающимися чертями.

Фото: pinkbike.com

SRAM Guide BRAKES Quick Check

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: