Road bike party 3 — новые издевательства над шоссейным велосипедом
Пару дней назад узнаваемый мучитель шоссейников Мартин Эштон выкатил третью серию собственного фильма Road Bike Party. По окончании того, как в 2013 году он взял тяжелейшую травму поясницы и был парализованным ниже пояса, ему было нужно кликать на помощь вторых триалистов Данни Макаскилла и Криса Акрига, дабы закончить вторую часть.
В третьей части, по понятным обстоятельствам, Мартин не участвует, а в роли главного храбреца выступил Сэм какое количество, чемпион по дёрт джампингу из Англии. Фильм снимался в Сан Диего, Калифорния — по словам Эштона, в этом случае съемки было нужно перенести в Соединенных Штатах из-за зимнего времени года — в Британии через чур сыро и грязно для натурных сцен.
Третью часть фильма решили сфокусировать не на триале, как первые две, а на дёрт джампинге. Мартин заявил, что дёрт значительно более экстремальный вид спорта и требует большей прочности от велосипеда, исходя из этого было вдвойне весьма интересно, выдержит ли карбоновый шоссер все грядущие издевательства.
В этом случае в роли подопытного был выбран Ridley Noah, карбоновые палки FSA K-Force, карбоновый вилсет FSA Vision Metron, резина Conti GP4000 и шимановская 11-скоростная механическая трансмиссия. Достаточно робко, если сравнивать с Colnago из прошедшей серии.
Велосипед выдержал 10 дней съемки, прыжков и неудачных дублей. Тяжело поверить, но большой ущерб — всего два пробоя колеса (полагаю, змеиный укус). Мартин Эштон заявил, что за всё время съемок данной серии, было заменено семь камер, и больше ничего.
Для Сэма Пилгрима опыт езды на шоссере был в диковинку, и как он сообщил, сначала его пугал тот факт, что велосипед карбоновый, и он ожидал, что тот развалится по окончании очередного дропа. ?? Также, ездить дёрт с рулем-бараном было пара… необычно.
Выглядит видео, само собой разумеется превосходно, снято безукоризненно… но лично мне уже как-то скучновато. Ну да, чудеса ловкости, ну да, на непредназначенном для этого велосипеде, но это уже неинтересно. Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу — имеет ли суть снимать такие фильмы по окончании того, как прошла шок и новизна от шоссейника в таких условиях?
PS. Мартину Эштону респект за то, что не унывает и занимаетсятем, что обожает, пускай сейчас и мало иначе.