Shimano 2014: обновленная группа deore
Пару дней назад корпорация Shimano презентовала обновленную версию
самой популярной группы велосипедного оборудования Deore.
Новая несколько Deore в привычной манере для Shimano
переняла множество занимательных разработок со старших групп XTR, XT и SLX.
В частности, многих точно обрадует что несколько Deore 2014 взяла задний тумблер Shimano Shadow RD Plus. Эта
функция применяет дополнительный механизм сцепления в суставах заднего
тумблера дабы не допустить поступательные колебания и этим существенно
уменьшить расшатывание цепи.
В прошедшем сезоне Shimano Deore осуществили переход группы на
10 скоростей, в текущем году несколько так и остается десятискоростной. Оба
тумблера со средней и с долгой лапками выполнены по разработке Shadow
RD+.
По шатунам несколько Shimano Deore сейчас имитирует старшие линейки XT
и SLX предлагая совокупности дабл и трипл. Все шатуны применяют разработку
Dyna-Sys, а в триплах имеется особая комбинация звезд для колес громадных
диаметров 650b/29er — 40-30-22 зуба.
Передние тумблеры Shimano Deore 2014 будут дешёвы как для
даблов так и триплов, с верхними и нижними тягами, под монтаж хомутом либо
прямой фиксацией.
Гидравлические тормоза Shimano Deore 2014 взяли суппорты
нового дизайна, и сейчас они совместимы с колодками Ice Tech Shimano. Это
увеличит их мощность и охлаждаемость, но желающим нужно будет докупать такие
колодки раздельно, т.к. они не являются стандартной комплектацией.
Кого тревожат роторы, то тут также хорошие новости,
обновленные роторы Shimano Deore SM-RT68 не обделили разработками и сейчас они, как и
в более дорогой группе Shimano XT, многослойные, согласно данным из официальных источников
теплоотдача у них совершенно верно такая же. Дешёвые размеры 160, 180 и 203 мм, конечно же все под
Center Lock.
Втулки Shimano Deore,
как в большинстве случаев, выполнены на базе насыпных подшипников, согласно точки зрения корпорации
Shimano — «для несложной настройки и не дорогого обслуживания».
Колеса группы Deore 2014 сейчас дешёвы и на эксцентриках и
под ось E-Thru, как и раньше под кассеты на 9 и 10 скоростей.
Всё оборудование группы будет доступно в двух цветах: серый и
тёмный. Про остальные железяки в официальном пресс релизе умалчивается.