Складные фэтбайки — особенности, модели, отзывы

Содержание:

  • Особенности складных фэтбайков
  • Колеса
  • Рама
  • Складная конструкция
  • Для какой езды подойдет данный велосипед?
  • Выбираем складной фэтбайк
  • Hummer
  • Fat Bad
  • Eltreco
  • Отзывы

От велосипеда с цельной рамой складной фэтбайк отличается не только возможностью компактного хранения. Каковы главные характеристики? И воздействует ли на срок работы этого велосипеда возможность складывать?

Складные фэтбайки — особенности, модели, отзывы

Особенности складных фэтбайков

Согласно данным статистики обладателями фэтбайков становятся лица, предпочитающие ездить в снежных условиях с глубокими сугробами, либо желающие без неприятностей проезжать по непролазной грязи.

Это достигается за счёт широкой покрышки. Но, эта отличительная черта – не единственная, и перед его приобретением направляться шепетильно изучить все характеристики агрегата.

Колеса

Первое, что кидается в глаза при внешней оценке складного велосипеда – широкая покрышка. Их ширина варьируется от 3,8» до 4,5», благодаря чему и достигается повышенный коэффициент проходимости.

Универсальность достигается за счёт показателя давления в шинах:

  • обычное и высокое даёт возможность применения агрегата в качестве обычного горного;
  • низкое содействует возможности преодоления препятствий и больших дорожных неровностей, но, для езды на шинах с низким атмосферным давлением потребуется больше упрочнений.

Комплектующие колёс аналогичны подробностям простых горных велосипедов. Они складываются из тормозной совокупности, кассет и переключателей. Вес спортивного агрегата может составлять 17кг, причём, колёса занимают более половины веса.

В случае если распределить подробно, то на одно трёхкилограммовое колесо приходится:

  • покрышка, занимающая половину этого веса;
  • камера – 300-350г;
  • обод – примерно 1кг.

Но кроме того такая тяжесть не мешает ему быть лёгким в управлении и манёвренным при условии обычного либо большого давления в шинах.

Рама

Вторая главная отличительная черта складного фэтбайка от простого горного велосипеда. В совокупности с большими, тяжёлыми колёсами она должна быть максимально прочной, что большая часть производителей и предусмотрело.

Рама фэтбайка – это тот же скелет, что и для простого велосипеда, и к ней кроме этого крепится большая часть элементов.

Но в отличие от рам стандартных агрегатов, у фэтбайка она:

  • Более прочная. Это наиболее значимая черта, достигнутая за счёт учёта производителями, в каких условиях данный велосипед будет эксплуатироваться. Его назначение – езда в условиях громадных сугробов, рыхлой земле, песку либо грязи. Мощность рамы фэтбайка разрешает выдерживать все эти нагрузки.
  • Выполнена либо из весьма прочного алюминия, либо из стали. За счёт этого достигается и облегчённость, и большая прочность.
  • Эргономична. Количество соединений и перекладин минимизировано, благодаря чему складной фэтбайк делается многофункциональным и эргономичным.

Складная конструкция

Складная конструкция рамы делает из громоздкого фэтбайка компактный велосипед. Собирать и разбирать агрегат возможно без применения особых инструментов.

Раздельно стоит подчернуть, что кое-какие складные фэтбайки имеют складываемые съёмный руль и педали. Такие конструктивные изюминки разрешают сделать велосипед максимально компактным и эргономичным при транспортировке.

К некоторым моделям в наборе продаются особые сумки. Сняв руль, сложив педали и сам велосипед в области рамы, целый агрегат в данной сумке легко размещается.
Для какой езды подойдет данный велосипед?

Для России фэтбайк (особенно электро-модели) до тех пор пока считается новинкой, в Соединенных Штатах он считается нормой, в северной Канаде – распространённым транспортом. Пользуется популярностью как среди молодёжи, так и у лиц среднего возраста. Актуальность велосипед взял за счёт собственной универсальности.

1.Во-первых, наличие широкой рамы в некоторых моделях предполагает возможность установки электромотора. Гибридные фэтбайки уже его имеют. Посредством электромоторов легче преодолевать препятствия.

2. Во-вторых, все модели возможно перевоплотить из зимних в летние (и напротив). Для этого достаточно купить 2 типа колёс:

  • несколько с ободами для покрышек большого размера – это для зимней езды в экстремальных условиях;
  • несколько с ободами до 2,5см для изменения велосипеда из фэтбайка в обычный горный.

3. В-третьих, все модели имеют универсальное функционирование. Их обладатели смогут быть любителями как простых велосипедных катаний, так и повышенных физических нагрузок.

Выбираем складной фэтбайк

При выборе фэтбайка не рекомендуется разглядывать самые недорогие модели ввиду того, что данный транспорт рекомендован для проходимости в условиях тяжёлых дорог. Он должен быть не недорогим, а надёжным. К остальным правилам приобретения относятся следующие советы.

Самыми качественными моделями являются «Дахон» и «Бромптон», самыми распространёнными – «Стелс» и «Нападающий». Веб-магазины предоставляют большой ассортимент складных велосипедов, но не все имеются в наличии.

Об этом направляться консультироваться со экспертами. Не все зарубежные веб-магазины:

  • трудятся с русскими потребителями;
  • предоставляют возможность возврата НДС и таможенных пошлин;
  • доверяют русским потребителям, дело доходит до требования банковской скана карты и предоставления паспорта;
  • реализовывают уникальные фэтбайки (на подделку возможно наткнуться на Ebay, Aliexpress и т.д.);
  • предоставляют курьерскую работу, её организацией довольно часто занимаются как раз клиенты.

Исходя из этого предпочтение лучше дать российской компании по продаже складных фэтбайков. На кое-какие марки спрос стабилен. Их и стоит разглядеть.
Hummer

Фэтбайки марки Hummer китайского производства именуют вседорожными складными велосипедами.

К его главным чертям относятся:

  • ширина колёсных дисков достигает 10см, диаметр – 26’’, ширина – 4’’;
  • складная рама из алюминия;
  • рекомендован для лиц от 160 до 190см и до 130кг;
  • вес агрегата – 20кг;
  • манетки – Shimano Altus;
  • педали выполнены из алюминиевого сплава;
  • 24 скорости передач на тумблер;
  • дисковая тормозная совокупность;
  • передний тумблер – Shimano Tourney;
  • прямой руль;
  • регулирующееся седло во всех направлениях.

Fat Bad

Компания Bad Bike (что находится в Италии) объявила о намерении производить складные электрические велосипеды. И самый первый таковой фэтбайк был выпущен этой компанией.

У первых клиентов появлялись вопросы по поводу количества черт для одного агрегата. Недоработок при производстве не появлялось, и скоро любители езды в непростых условиях оценили наличие электромотора, возможность и проходимость складывать фэтбайки для хранения и транспортировки.

Сейчас для Fat Bad создано 2 комплектации 48В/500Вт и 36В/250Вт (его устанавливают в базисную). Fat Bad базисной чёрта имеет следующие технические качества:

  • заряда базисного электромотора хватает на срок до 5ч;
  • мощность может регулироваться тумблером скоростей;
  • имеет индикатор заряда;
  • алюминиевая рама;
  • гидравлическая тормозная совокупность;
  • трансмиссия Shimano Altus (7 ступней);
  • усиленный колёсный обод;
  • наличие дополнительных опций (светодиодных фонарей, брызговиков)
  • складная совокупность за счёт шарнира в центре рамы.

Цена Fat Bad образовывает от 1170$. В большинстве магазинов данный фэтбайк дешёв по предзаказу.

Eltreco

Компания Eltreco кроме этого производит отличные складные электровелосипеды, оснащённые внедорожными не прокалываемыми покрышками Kenda Nevegal. Целый модельный последовательность имеет широкие ободы, снабжающие качественное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.

В качестве дополнительного оборудования для Eltreco употребляется:

  • GPS;
  • бортовой компьютер;
  • PassControl;
  • Камера.

К самым распространённым моделям Eltreco относятся:

  1. Grand C. Довольно недорогая для фэтбайка модель (около 80-83 тыс. руб.). С назначенными обязанностями справляется превосходно.
  2. Jazz 350W. Цена немного ниже предыдущей. Неизменной в данной линейке осталась лишь геометрия рамы. Аккумулятор расположен сзади подседельного штыря.
  3. Jazz 500W. Обновлённая модель отличается повышенным комфортом если сравнивать с 350W.
  4. Patrol Кардан24. Его цена достигает 90.000руб. Приставка 24 свидетельствует, что модель оснащена колёсами в 24», пользуется повышенным спросом у любителей кросс-кантри.
  5. Patrol Кардан24 Nexus. Цена превышает 100.000 рублей, компактный, складной, имеет колёса в 24», отличается повышенным удобством эксплуатации.
  6. Pragmatic 500W. Первый складной фэтбайк с амортизацией в области передней вилки и LCD-дисплеем.
  7. PRISMATIC CARBON CENTRAL MOTOR 1700W. За 315.000 пользователь получает карбоновый питбайк с мощностью двигателя 200W.
  8. Другой модельный последовательность. Это SPARTA NEW LUX ORANGE, TT 500W, TT 500W SPOKE, ULTRA EX PLUS 500W, VITALITY 600, WAVE 500W X4 ELECTRON BIKES LUX, JAZZ 500W SPOKE.

Отзывы

Пара пользователей уже несколько год пользуются складными фэтбайками. И вот что они информируют о собственных приобретениях:

Andrew Nogovicin пользуется более трёх лет велосипедом «Brompton», и пишет: «За всё время у меня были такие велосипеды, как «Орлёнок», «Урал», «Гарри Фишер», и сейчас – «Brompton». Прочтя его характеристики в сети, я сходу захотел купить. Но цена меня очень сильно смутила.

Через время произошла ужасная обстановка, в которой я очень сильно помог собственной подруге, живущей в Англии.

Со своей стороны, мне она помогла в доставке и покупке байка. Обошёлся он мне в 500 фунтов + доставки и стоимость сумки. Итоговая цена не превысила 35.000 рублей. Сам я живу в Москве, и ездить на обычном велосипеде не весьма комфортно. На Бромтоне ездию до вечера до Китай-города, по центру, а по окончании – складываю его и еду на такси. За всё время пользования (практически за 4 года) требовалась лишь рукава троса и замена камеры.  Капитальное техобслуживание до сих пор не нужно.

Приобретением доволен, советую».

Оценка:

А пользователь Ruslan решил поделиться впечатлением о «Каме» Custom. «Я с детства езжу на складных велосипедах. Пара лет назад решил купить модель для взрослого по низкой цене. Отыскал пара подходящих моделей, но мой бюджет не предполагал аналогичных затрат.

На сайте ИРР приобрёл «Каму» за 500 рублей, избавил её от всех лишних подробностей, перекрасил и отнёс в мастерскую велосипедов.

В том месте мне установили колёса ВМХ, новую каретку, планетарную втулку Shimano Nexus и амортизационную вилку. По окончании я поменял руль на V-образный, оснастил мягкими пэдами из кожзаменителя и освещением Shimano. В следствии совместно со всеми подробностями велосипед обошелся в кругленькую сумму, было затрачено большое количество времени и нервов. К тому же, «Кама» складывается лишь пополам.

Продолжительно раздумывал, что следовало все-таки подкопить деньги и купить обычный готовый фэтбайк».

Оценка:

Вывод Ивана Бенра о Author Simplex. «В юные годы я принимал участие в школьных велосипедных заездах за символический приз. Неизменно побеждающий юноша ездил на «Каме», по окончании чего о приобретении такой задумался и я. Приобрел, обклеял наклейками, обмотал проволокой.

Это был мой первый складной велосипед. Со временем я решил купить более современный складной велосипед. Приобрёл Author Simplex с колёсами в 20», нормально перевозил его в публичном транспорте. В моём «Гольфе» он легко помещается. Вальяжно ездить на нём весьма комфортно, всегда прыгать – нет. Больших поломок не происходило.

В общем, советую».

Оценка:
Независимо от того, какой как раз фэтбайк употребляется: с электромотором либо без него, на агрегат непроизвольно обращают внимание. Так как его широкие шины выглядят весьма внушительно. Многофункциональность фэтбайка подчёркивает возможность проезжать по бездорожью и снегу, но его приобретение требует консультации эксперта.

с г. Медвежья 347м (фэтбайкис Алиэкспресс)

Темы которые будут Вам интересны: