Сколько вам нужно велосипедов, чтобы закрыть все потребности
Я тут натягиваю « сову на глобус», другими словами подгонять действительность под собственное восприятие, по крайней мере, в том, что касается велосипедов. Сейчас у меня отмечается навязчивая мысль перекрыть все собственные необходимости одним байком.
Было время, в то время, когда на вопрос, вынесенный в заголовок, я отвечал пятью байками: гибрид, хардтейл, АМ подвес, КК подвес и шоссер. С этим многообразием было нужно завязать, в то время, когда на смену разгульной веложизни пришла жизнь домашняя.
Сейчас, проанализировав несколько лет собственной езды, я заключил, что сейчас фактически отошел от горного велосипеда. Кроме того имея мтб гибрид, практически ни разу не выкатывал его с целью прокатиться по грунту. Главной средой обитания есть асфальт, по-любому.
В наличии имеется два вела: мтб гибрид и достаточно старый и тяжелый шоссейник. Ни один из них не вызывает особенного энтузиазма. Исходя из этого хотелось бы вывести какую-то новую концепцию применения велосипедов.
Вводная следующая: на сегодня у меня очень скромные запросы по повседневному катанию — это легко асфальт, с умеренной скоростью, с уклоном в комфорт. Также имеются туристические потребности – как минимум, удобство крепления хватов и возможность багажа.
Сначала я думал о циклокроссере, как об универсальном байке, что может перекрыть по большому счету все мои необходимости. Вправду: на этом велосипеде возможно гонять как на шоссере по асфальту, возможно выезжать на грунт, практически как на найнере и, если не нагружаться походным хламом, то в полной мере возможно ехать хоть в кругосветное путешествие.
Но однако, кроссер — не совсем подходящее ответ в моем случае. Твёрдая спортивная посадка и короткая рама — это именно то, от чего я отхожу последнее время.
Стальной Surly Long Haul Trucker, о котором я писал сравнительно не так давно в заметке об совершенном туристическом велосипеде, значительно ближе к моей сегодняшней концепции. Он превосходно вписался бы в повседневную езду, а про велопоходы я и не говорю — это его стихия.
И однако, на данный момент моим мозгом обладает фолдинг-мания — я желаю складник!! Я не осознаю до конца, с чего у меня появился интерес к этим велосипедам. Я живу в Таллине, городе, где публичный транспорт бесплатен и сильно развит.
Потребности в комбинированном применении велосипеда и автобуса нет совсем — на транспорте скоро и комфортно попадаешь в любую точку города.
Недочёта в площади для хранения велосипедов наподобие кроме этого не отмечается — в моем распоряжении целый застекленный балкон, на котором в свое время жили целых пять коней.
Где-то на периферии подсознания, я осознаю, из-за чего я желаю складник. Мне стыдно согласиться, но не обращая внимания на то, что я на страницах этого сайта постоянно пропагандирую велоформу, контакты и прочую околоспортивную фигню, время от времени хочется байк, и прокатиться в чем имеется — в сандалиях и джинсах. ??
Складной велосипед — он как раз таковой, его хватаешь и едешь, куда тебе нужно. Без натягивания компрессионной одежды, без облачения в контактные ботинки. Захотел, по дороге заехал в магазин, захотел — зашел с великом к приятелям.
Предположительно, хочется большей свободы от рамок, каковые мы сами для себя определяем.
Я практически уверен, что хорошим складником с 24? колесами возможно всецело закрыть мои потребности в повседневной езде. Сложнее с туристическим применением. Не обращая внимания на то, что я видел в интернетах много примеров, в то время, когда люди удачно путешествовали на Дахонах либо Бромптонах, я не верю, что складной вел возможно достаточно надежным под человеком 100кг + багаж.
Исходя из этого, предположительно, в мою велосипедную концепцию на сегодня оптимальнеевписываются два байка — складной для казуальной езды и стальной туринг для путешествий.
А что вы имеете возможность сообщить про себя? какое количество вам необходимо великов, дабы перекрыть потребности? Так, дабы вам совсем прекрасно стало?
Фантазируем, но не отрываемся от действительности. Придерживаемся доходов, образа судьбы, квартирных условий. ??