Велосипед школьник

Велосипед школьник

На протяжении Второй мировой все советские производственные цеха были переквалифицированы на выпуск военной продукции. Времена были гнетущие и тяжелые для всей страны. Горьковский автомобильный завод занялся изготовлением боевых мин.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века случилось очередное перевоплощение: велосипед школьник начал собственную историю.

Выпуск этого двухколесного транспорта производится до 1996 года. Не все родители имели возможность разрешить купить его для собственных детей, а те со своей стороны берегли технику. Возможно, исходя из этого на сегодня возможно встретить достаточное количество моделей в хорошем состоянии.

Обладатели для того чтобы велосипеда весьма гордились приобретением, это был дефицитный товар в СССР. К тому же муниципальные обитатели обычно не имели хватает места для хранения транспорта, к примеру, в случае если жили в коммунальных квартирах.

Конструкция

Не обращая внимания на собственный авторитет, велосипед школьник имел весьма несложную и несложную конструкцию. Предназначался он для детей в возрасте до 12 лет. Первые модели выпускались двух видов: с закрытой рамой для мальчиков и с низкой рамой для девочек.

В будущем конструкция изменилась и стала универсальной.

Из отличительных изюминок модели необходимо отметить следующие:

  • большой руль;
  • мягкое каркасное седло;
  • свободно-ходовая задняя втулка;
  • открытая рама.

Характеристики велосипеда для детей ничем особым не отличались от вторых выпускавшихся в советском Альянсе моделей. В частности, расстояние между втулками колес составляло 875 мм, высота рамы – 445 мм, диаметр колес с учетом шин – 510 мм, протяженность шатунов – 110 мм, вес техники – 9,5 кг, высота от поверхности до центра оси каретки – 225 мм, размерный тип шин – 445*30 мм. Колеса были достаточно узкими и исходя из этого возрастала небезопасность транспорта.

На сегодня велосипед таковой марки возможно отыскать в частных коллекциях либо на чердаках и в подвалах многих людей. Кто-то о его существовании и купил более хорошую современную модель, а кто-то его на хранение. Людям из советского детства данный транспорт навевает воспоминания и ностальгию.

Современные производители предлагают широкий выбор функциональных, идеальных и эргономичных двухколесных транспортных средств, но не все дети стремятся к активным прогулкам на велосипеде.

ТОП 5 ЛЕГЕНДАРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ СССР | Часть 2

Темы которые будут Вам интересны: