Скорость езды на велосипеде: от среднего значения до мирового рекорда

Скорость езды на велосипеде: от среднего значения до мирового рекорда

Многие задаются вопросом, какая большая скорость велосипеда,когда-либо достигнутая? Не обращая внимания на прямой, казалось бы, вопрос, ответить на него достаточно тяжело. Имеется в виду скорость велосипеда на прямом участке автострады? Либо возможно учесть и варианты, связанные со свободным спуском? направляться ли заблаговременно создавать неестественное понижение сопротивлению воздуха, либо покинуть гонщика бороться с ветром?

Попытаемся ответить на эти вопросы.

Сходу скажем, что нетренированный человек, что «никуда не спешит», в условиях муниципального перемещения способен передвигаться при скорости около 12-15 км/ч, в случае если учесть и подъёмы, и спуски. Этот диапазон значений направляться принять за среднюю скорость велосипеда.

В случае если велосипедист мало-мальски тренирован, для перемещения созданы «кое-какие удобства», такие как туклипсы, разрешающие применять мышечную силу не только при давлении стопой на педаль, но и при подтягивании педали вверх. Есливелосипед оборудован хорошими тумблерами передач, и, основное, хорошими тормозами, то в таких случаях велосипедист способен «лосить», другими словами двигаться со скоростью около тридцати километров/ч долгое время.

, если тренированный человек пересаживается на облегчённый шоссейный велосипед, (в случае если снять переднее и заднее крыло, к примеру), то на ровном участке автострады возможно разогнаться до сорока километров/ч и в течении нескольких мин. удерживать эту скорость.

Существует кроме того всемирный рекордпо удержанию скорости. Летом 2005 года, на известном велотреке в Крылатском, чех О. Сосенка держал скорость перемещения на велосипеде в течение 1 часа (часовая мужская гонка) не меньше 49,7 км/ч. Возможно, он держал 50, но чуть-чуть не удержал.

У его байка была лишь одна передача и высокое седло. По износу физических сил данный рекорд весьма сложен.

На горных перевалах, в случае если в том месте проложены хорошие трассы , к примеру, на Семинском перевале, на Горном Алтае, возможно на спуске длиной 9 км комфортно поддерживать скорость до 60-70 км/ч, кроме того при достаточно тяжёлых маунтинбайков. По всей видимости, эти значения и необходимо принять за большую скорость на велосипеде для несложных любителей.

Рекорды

В случае если сказать о мировых рекордах, то безотносительный всемирный рекорд скорости на велосипедеустановлен относительно в далеком прошлом -в 1995 году он составил 268,8 км/ч, более четверти тысячи км/ч!

Его автором был Фред Ромпельберг, обитатель Нидерландов. Эту победу можно считать весьма полезной, по причине того, что велогонщику исполнилось в текущем году 50 лет. Автострада для установления рекорда находилась в Соединенных Штатах, в штате Юта – идеально ровная поверхность древнегосоляного озера, именуемая Бонневильская равнина.

Конечно, велосипед был не несложным, а намерено оборудованным, с особым, существенно увеличенным специальной системой и передаточным числом передачи на заднюю звёздочку. Помимо этого, впереди велосипедиста,конечно, как и при многих вторых рекордах, двигался особый автомобиль, создавая позади себя территорию пониженного давления.

На следующем рисунке – сам храбрец, и процесс езды за «фаворитом»

Самая громадная скорость езды, зафиксированная в спусках на велосипеде, также делится на две – в случае если учитывать раздельно ледяную поверхность и грунтовую.

В скоростном спуске на зимней автостраде, на маунтинбайке, при всех «прибамбасах», в частности – хорошей аэродинамике штучного байка, аэродинамической велосипедной экипировке, рекорд прочно удерживает Эрик Барон. В Альпах (кстати, в сутки космонавтики, 12 апреля 2000 года) он разогнался до скорости 222 км/ч.

Данный рекорд был меньше, чем безотносительный, не обращая внимания на тот факт, что велосипед спускался вниз. Но необходимо не забывать, что сопротивление воздуха всё возрастало, и возрастала вибрация, ухудшающая устойчивость велосипеда.

Как раз вибрация чуть не стала причиной печальному финалу попытку того же Эрика Барона установить рекорд мира в скоростном спуске на гравийной автостраде. Спустя 2 года, на склоне Сьерра-Негро, он всё-таки стал третьим, по окончании собственного второго, «проехав» 400 метров по гравию вниз.

Слово «проехав» не напрасно забрано в кавычки, поскольку это был настоящий преисподняя: в конце этого промежутка самая высокая скорость составляла 210,4 км/ч, и байк, не обращая внимания на все меры безопастности. Если бы не грамотная качественный шлем и защита велосипедиста, то Барон не смог принимать бы поздравления, кроме того в поликлинике.

Ещё пара рекордов

Велосипед с реактивным двигателем на аэропорте разогнался до скорости 263 км/ч. Данный опыт поставили эксперты швейцарской компании Exotic Thermo Engeneering. Двигатель трудился на перекиси водорода, а лихой экстремал Франсуа Жисси руководил этим байком.

Это, само собой разумеется, большая скорость, но принцип перемещения на мускульной силе не был сохранён.

В случае если сохранить принцип мускульной силы человека, а не посторонний источник энергии, но мало поменять конструкцию с хорошей посадки на лежачий велосипед, то возможно разогнаться до 133 км/ч на участке дороги в 200 м. Как раз таковой скорости смог добиться голландец Себастьян Боуйер. Он передвигался лёжа в особой капсуле аэродинамической конфигурации из карбонового волокна. Чтобы достигнуть таковой скорости на заданном участке, ему было нужно разгоняться около восьми километров!

Напоследок хочется заявить, что в мире спортивных рекордов, посвящённых велосипеду, неизменно может остаться место и для воплощения вашей грезы, в случае если, вы, само собой разумеется, не прекратили «изобретать велосипед»

РЕКОРДЫ СКОРОСТИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Темы которые будут Вам интересны: