Советский велосипед «урал»
Недочёты
К явным недочётам возможно отнести то, что у данного велосипеда имеется всего 1 скорость. Для современных велосипедистов предпочтительнее иметь горный байк с несколькими скоростями.
К тому же, он весьма тяжёлый. Его масса образовывает 16,2кг ввиду того, что все главные подробности (руль, рама, колёса и вилка) выполнены из стали.
Быть может, это компенсируется надёжностью, но не каждому комфортно поднимать такую тяжесть по лестнице либо на автомобильное велосипедное крепление (особенно на крышу).
Отзывы велосипедистов
На этот велосипед имеется множество развёрнутых отзывов, среди которых направляться ознакомиться со следующими:
«Этот байк я деятельно эксплуатировал в течение семи лет в условиях оврагов, траншей и другого. За четыре последних года прилось перепаять несколько раз и столько же поменять переднее колесо ввиду того, что оказались восьмёрки. Но до этого он активно применялся моим отцом несколько дюжина лет, и у него байк по большому счету не потребовал никакого обслуживания не считая замены покрышки.
Сейчас, замечая за тем, из каких комплектующих делают современные ситибайки, складывается чувство, что больше столь надёжные велосипеды, как Урал, больше ни при каких обстоятельствах не будут выпускаться.».
Оценка:
Cesurka, Петербург
«Считаю, что «Урал» — один из самых надёжных отечественных велосипедов всех времён. В отличие от его аналогов, он имеет поразительно надёжные узлы, что есть крайней уникальностью среди современных велосипедов. Сие чудо приобрёл у преподавателя по физкультуре по окончании кражи из моего гаража велосипеда «Десны».
Я ездил на нём по грязи, ямам, транспортировал на нём тяжелые предметы. По окончании приобрёл автомобиль, и байк применял лишь во время ремонта автомобили. Я перевозил на нём канистры с водой, доски… По окончании я прекратил на нём ездить ввиду ненадобности, и в сарае, где хранился, он начал ржаветь. Сравнительно не так давно решил его вернуть: покрасил в чёрный цвет, приобрел две камеры и два диска.
Действительно, передний не подошел, и мне было нужно пара расточить вилку, но факт в том, что по окончании замены подробностей данный велосипед меня снова всецело устраивает.».
Оценка:
Uralec, Барнаул
«Велосипед «Урал» считаю с самым верным втором, надёжным, выносливым, что сходу обуславливается советским производством. Минусы? Их у друзей не бывает. Сейчас поподробней. Первый велосипед – «Школьник», по окончании двух лет покатушек на нём захотелось езды на взрослом.
Мы в 70-е не были избалованными детишками, и самым популярным брендом был «Урал». В то время, когда родители мне приобрели копилку в виде гипсовой кошки, я стал неспешно экономить, собирая с подаренных либо непотраченных на школьные обеды деньги. По окончании двухлетних сборов оказалось, что я накопил 61 рубль, а велосипед тогда стоил 59.
И на следующий сутки мы его приобрели.
Я применял его более 20 лет. Само собой разумеется, он тяжеловат и не имел переключения скоростей, но он был нетребовательным технически. За все время я лишь смазывал его и покрышки и менял камеры. Через 15 лет эксплуатации была неприятность с тормозом, которая раз и окончательно (либо, по крайней мере, по сей день) решена. У высокой рамы имелись крепления для насоса и сумка для набора и ключей для ремонта.
Весьма вынослив задний багажник. По окончании «Урала» брал другие велосипеды, но самый рад я как раз его покупке.».
Оценка:
Konstantin63, Биробиджан
Где на данный момент приобрести велосипед «Урал», и по какой цене
По окончании определения того, как этот велосипед хорош внимания, люди вспоминают, где на данный момент его приобрести, и по какой цене.
Сейчас его реализовывают на:
- сайтах по продажам велосипедов (новых и б/у);
- avito, olx и других досках объявлений;
- в соцсетях;
- на рынках;
- в магазинах по продажам новых велосипедов и б/у.
Его цена зависит от сроков и состояния эксплуатации. Его возможно приобрести как за 1500, так и за 6500 рублей, но на более дорогой модели, вероятнее, будет свежая краска и устранены все недочёты.
Другие марки известных советских велосипедов
«Школьник» — первый велосипед большинства советских детишек. Его выпуск, начиная с 1956 года, продолжался 40 лет, и был прекращён в 90-е. Главная аудитория – 10-13-летние дети.
Большая часть подростков относилось с вещами неосторожно, но лишь не с велосипедом. На данном велосипеде значительно чаще каталось по двое ребятишек.
К характеристикам относились:
- прямая рама открытого типа;
- колёса в 20”;
- ножной тормоз;
- регулируемый руль;
- щиток для цепи;
- хорошие крылья.
Второй распространённый коммунистический велосипед – «Аист». Это уже полноценный взрослый байк с открытой рамой. Для большинства его обладателей была явным плюсом складная конструкция, благодаря которой велосипед возможно было сложить и хранить в шкафу либо втором месте.
Его освоить имел возможность не только взрослый, но кроме того 10-летний ребёнок. Начато производство было во второй половине 40-ых годов двадцатого века, сейчас сохранилось лишь наименование марки, да и то английское («AIST»). Под ним выпускаются МТБ, дорожные, гоночные и детские велосипеды.
«Кама» считалась подлинным бестселлером, стоящим в 80-е от 100р, и собирающим очереди желающих приобрести. У этого велосипеда был весьма стильный профиль если сравнивать с её аналогами, имела долгие втулки для сидушки и руля, превосходно поддавалась тюнингу.
На «Москва-80» прокатиться посчастливилось немногим, его история показательна. На них ездили на протяжении домашней олимпиады спортсмены из Камеруна. В свободную продажу эти велосипеды не поступали, под заказ было выпущено всего 52 модели.
«Турист» — дорогой шоссейный байк с четырьмя скоростями. Он был создан для велосипедных походов. При долгих поездках фактор наличия нескольких скоростей игрался решающую задачу.
Его заводская комплектация включала насос, багажник и сумку с инструментами, крепящуюся под рамой. Кое-какие модели выпускались с фарой и динамо-машиной. Благодаря форме спортивного руля поясницы не всегда находилась в одном и том же положении, и не уставала.
К тому же байк был оснащён ручными тормозами.
Напоследок стоит подчернуть, что любителей советских велосипедов осталось много, и обуславливается это, первым делом, добротной сборкой и надёжностью материалов. Само собой разумеется, перед приобретением кроме того самой недорогой модели направляться проверить все технические показатели велосипеда, потому, что производство «Урала» в далеком прошлом закончилось, и не все они байки обслуживались. Но в случае если в велосипеде все неисправности устранены, то вероятнее, о его покупке необходимо задуматься.