Гоночные велосипеды

Гоночные велосипеды

Гоночный велосипед фото

По сравнительно не так давно совершённым статистическим изучениям в мире употребляется свыше миллиарда велосипедов. Гоночные самый популярный класс среди остальных. Их отличает легкость конструкции (7-9 кг) и ориентированность на езду по шоссе либо особым спортивным трекам. Возможно поделить гоночные спортивные велосипеды на три типа:

  • шоссейные
  • кроссовые
  • трековые

Разглядим любой из них подробнее.

  • Содержание статьи:
  • Шоссейные велосипеды
  • Кроссовые велосипеды
  • Трековые велосипеды. Неспециализированная характеристики
  • Трековые велосипеды. Виды трековых велосипедов
  • Look — ведущий производитель
  • Краткая история
  • Велосипедные рамы
  • Педали
  • Другие аксессуары
  • Гонки на велосипедах, видео. Пекин 2008, Велотрек

Шоссейные велосипеды

Шоссейный велосипед

Шоссейные велосипеды оснащены тормозами, имеется возможность переключать скорости. При прекращении педалирования велосипед продолжит ехать впредь до полной остановки.

Расстояние между осями колес увеличено. Крепление осуществляется посредством эксцентриковой совокупности для удобства частичной сборки-разборки без применения инструментов. У каждого колеса должно быть предельное число спиц.

Привод может иметь двадцать и более передач, причем кое-какие из них возможно переключать посредством переднего рычага. Установлены контактные педали для кругового педалирования и фиксации стопы. Тормоза в виде колодок действуют на оба колеса посредством элементов управления, находящихся на руле.

Дополнительными чертами шоссейного велосипеда являются седло, особая емкость для питья и наличие велосипедного насоса.

Кроссовые велосипеды

Кроссовый велосипед

Это видоизмененные шоссейные велосипеды, ориентированные на кроссовые расстояния. Это происходит методом руля положения и изменения сидения, монтировании очень рамы и прочных колёс увеличенной массы. Трековые велосипеды Неспециализированная черта

Трековый гоночный велосипед

Трековый велосипед узкоспециализированный вид гоночных велосипедов, предназначенный лишь для заездов на спортивных треках.

По весу трековые велосипеды являются одними из самых легких. Конструкция отличается отсутствием возможности наклона и большими углами рамы переключения скоростей, имеется лишь одна фиксированная передача. Тормозов у велосипеда нет, исходя из этого остановиться возможно лишь проехав на нем пара лишних кругов.

С каждым разом он все больше будет замедляться, пока и вовсе не остановится. Так как колесо имеет твёрдую фиксацию к педалям посредством цепи, на нем нереально ехать, если не крутить педали.

Обычный трековый велосипед конфигурируется так, дабы гонщик смог поддерживать высокий ритм (от 110 до 120 оборотов за 60 секунд). Нужно поддерживать такую частоту педалирования, дабы сохранить высокую скорость в гонке.

Колеса в большинстве случаев имеют диаметр около 28 дюймов, выполнены из сверхлегких материалов, что разрешает разгоняться за маленький временной отрезок. По ширине они достигают около 40 мм. На протяжении гонки колеса испытывают огромные нагрузки, исходя из этого требования к качеству креплений возрастают. Сейчас это не быстросъемные зажимы, поскольку замена требуется достаточно редко, а прочные гайки.

Спиц нет, а вместо них все закрыто целым слоем карбона.

Инженеры снабжают гонщикам комфортное катание в течение нескольких часов благодаря эргономичной форме сидения и низкой посадке. Руль значительно чаще изогнутый, напоминающий бараньи рога. Помимо этого, комфорт достигается благодаря тому, что колеса имеют различный диаметр. Велосипед владеет ко всему другому хорошими аэродинамическими особенностями и прижимной силой.

Он должен иметь как возможно меньше составных частей для повышения инерции.

Туклипсы для трекового велосипеда

Дабы избежать травм и падений, употребляется совокупность креплений туклипсы. Это особые ремешки, пристегивающие стопу к педали. Твёрдая фиксация не разрешает на протяжении езды ногам соскальзывать, дабы не случилась утрата скорости.

В простых магазинах вы вряд ли отыщете хотя бы одну модель, по причине того, что производятся они лишь на заказ для больших соревнований.

Виды трековых велосипедов

Подразделяются трековые велосипеды на три категории:

  • спринтерские
  • для темповых гонок
  • для лидерских гонок
  • Трековый велосипед для гонки за фаворитом

    Первые две категории тяжело отличить на первый взгляд, не считая отличия в положениях руля и седла. Но они имеют значительные отличия в размерах отдельных подробностей, динамических качествах и базовых расстояниях рамы.

    Третья же несколько имеет принципиально другую сборку рамы: вилка изогнута назад, диаметр переднего колеса уменьшен, поменяна конструкция однотрубок, неповторимое размещение седла. Эти отличия направлены на сохранение аэродинамики и обгон лидера в ситуации преследования.

    Look ведущий производитель. Краткая история

    Компания Look начала собственный существование в первой половине 50-ых годов XX века во Франции. В первый раз славу ей принесла разработка лыжного снаряжения. Но по окончании того, как была выпущена первая карбоновая рама, Look стала популярным производителем в второй сфере.

    на данный момент ассортимент данной торговой марки – это велозапчасти и велоаксессуары с применением последних высокопрочных материалов и технологий. Модели отличаются изящностью линий и неповторимым фирменным дизайном.

    Look кроме этого известна собственными прорывами в спорте, в то время, когда на велосипедах, имеющих составные части от данной компании, выигрывались наибольшие соревнования в 1985 и 1986 годах. К началу 21 века разработки компании начали везде внедряться в конструкцию шоссейных, трековых и горных велосипедов.

    Велосипедные рамы

    Рама look для трекового велосипеда

    Разглядим на примере модели L96 Speed для трековых велосипедов.

    Дизайн L96 основан на легендарной 496 модели. Новая разработка направлена ??на оптимизацию аэродинамики, снижение и увеличение мощности неспециализированного веса. Наряду с этим сохраняются эффективность и фантастическая прочность, каковые и принесли успех 496 модели.

    С целью достижения этих целей употребляются новейшие углеродистые материалы.

    Вилка реализована так, для получения лучшего компромисса между жесткостью, управляемостью и гибкостью при контроле веса, что остается ниже предела.

    Конструкция трубки руля направлена на увеличение аэродинамических особенностей, а крепление седла имеет эргономичную конструкцию с возможностью регулирования параметров.

    Педали

    Педали KEO Classic для трековых велосипедов

    Разглядим на примере модели KEO Classic для трековых велосипедов.

    Благодаря шершавой поверхности педали со множеством углублений обеспечивается надежность опорной поверхности и защиту от соскальзываний.

    Регулируемая пружина разрешит как новичку, так и специалисту подобрать оптимальное натяжение.

    Конструкция выдерживает до 2000000 циклов при 100 оборотах в 60 секунд с нагрузкой 90 кг по центру педали.

    Зажимы совместимы с любой обувью.

    Другие аксессуары

    • Насадки для обуви. Разглядим на примере модели KEO Grip для трековых велосипедов. Созданы с целью минимизации веса, обеспечения совместимости и упрощения конструкции со всеми типами обуви. Владеют защитой от скольжения, что обеспечит абсолютную защищенность на протяжении катания.
    • Звездочки. Представлены разные диаметры и для различных скоростей. Благодаря твёрдой конструкции утрата скорости будет минимальной. Уровень качества переключения передач улучшается за счет особенной обработки зубцов.
    • Шатуны. Вес подробности образовывает всего 320 граммов, что делает его самым легким на рынке. Жесткость наряду с этим никак не страдает. Каретка шпинделя имеет настраиваемую форму, исходя из этого легко устанавливать и поменять шатун. Совместимы со всеми современными педалями.
    • Рули. Высокая точность при литье снабжает обтекаемую форму, владеющую нужными аэродинамическими особенностями. Соответствует стандартам UCI 3:1.
    • Другие аксессуары вы имеете возможность обнаружитьсайте компании.

    Трековый велосипед — Fixed Gear

    Темы которые будут Вам интересны: