Широкие или узкие шины выбрать для шоссе?

Широкие или узкие шины выбрать для шоссе?

В то время, когда дело доходит до дискуссии ширины шин, то появляется огромное количество споров. Выражаются различные точки зрения, каждое из которых в праве на судьбу.

В прошлом в приоритете были узкие шины, но обстановка в современном пелотоне показывает на то, что прослеживается гонщики и обратная тенденция все чаще выбирают широкие покрышки. Данный тренд единодушно поддерживают компании-производители шин, каковые заявляют, что широкие снижают сопротивление качению и экономят энергию, и снабжают дополнительный комфорт. Сейчас уже узкие покрышки не считаются более стремительными.

По теме: Как выбрать покрышки для горного велосипеда

Курс на повышение поддержали не только шинные компании, но и производитель велосипедов. В случае если раньше вездесущим стандартом были покрышки шириной 23 мм, то на данный момент все чаще выбирают 25-миллиметровые, а в следствии — возрастают зазоры. В случае если раньше рамы были приспособлены лишь под самые узкие модели, то сейчас имеется возможность играться шириной.

Корень данной тенденции пребывать в опытном пелотоне. На долгих этапах весьма цениться уровень комфорта, что выше на более широких покрышках. В случае если гонщик всю автостраду ощущает дискомфорт и несовершенство, то кроме того при хороших физических кондициях его производительность падает.

Это может оказать влияние на готовность сделать решающий рывок.

В случае если взглянуть на Париж-Рубе, то возможно заметить, что большая часть команд применяют покрышки шириной 28 и 30 миллиметров. При принятии ответа о давлении в шинах, должны учитываться погодные условия, но не всегда легко попасть в настройки для оптимального комфорта, управляемости и скорости. Широкие покрышки имеют громадную площадь контакта с автострадой, что додаёт байку мало тяги, а это весьма актуально во мокрых условиях.

 Само собой разумеется, Париж-Рубе может очень сильно различаться от езды большинства из нас, но любителям имеется суть ориентироваться на специалистов.

аэродинамика и Сопротивление

При неспециализированных равных, на производительность широких покрышек меньше воздействует понижение давления, чем у 23-миллиметровых. Но в мире велоспорта, что одержим аэродинамикой, принято вычислять, что широкие покрышки более медленны.

По теме: Скорость велосипеда. Как Ехать стремительнее

Дабы избежать вредного действия на аэродинамику направляться устанавливать широкие покрышки на широкий обод. В случае если установить широкие шины на 19-мм обод, возрастает воздушное сопротивление, которое сводит на нет все преимущества от понижения сопротивления качению. В случае если на 23-мм обод поставить покрышку в 25-мм, то они будут на одном уровне и это сделает поток воздуха более ровным.

Вычисляем затраты

Финансовый вопрос это, фактически, единственная неприятность, с которой Вы имеете возможность столкнуться. В случае если приобретение новых шин есть, довольно, недорогим апгрейдом, то тем, кто желает взять большую отдачу нужно будет покупать новые колеса, а это уже очень сильно ударит по кошельку. Но для тех, кто стремиться сохранить любой ватт, имеется суть тратить деньги.

Широкие покрышки: Да либо Нет?

ДА: Роб Скаллион, Cambrian Tyres (дистрибьютор Continental)

«Как было установлено на многих тестах, 25-мм покрышки более действенны, чем 23-мм, а 28-мм GP4000S II в лаборатории были стремительнее, чем 23-мм и 25-мм версии, но в реальности в игру вступает аэродинамика, которая устанавливает собственные правила. При меньшей площади контакта с автострадой 25-мм являются совершенным сбалансированным вариантом для скорости, комфорта и сцепления.»

НЕТ: Майкл Холл, директор по формированию Zipp

«Тенденция с переходом на широкие шины связана с маленьким преимуществом в сопротивлении качению в сравнении с узкими покрышками. Считается, что это усиливает производительность. Так, при переходе с 23-мм на 25-мм сопротивление качению понижается на 10%, что экономит около 3 ватт на 40км/час. Но при изучении влияния аэродинамики на обода Zipp Firecrest, установленных на тайм-триал велосипеде, мы взяли противоположные результаты.»

Весьма интересно: Как выбрать седло для шоссейного велосипеда

Вывод

При выборе шин самое основное это отыскать баланс между сопротивлением и аэродинамикой качению, не смотря на то, что, нельзя не учитывать такие факторы как управляемость и комфорт. В случае если 25-мм выбирает много профи, другими словами суть пересмотреть и собственные пристрастия.

Динамика разгона: широкие vs узкие шины — 225/45R17 vs 195/65R15

Темы которые будут Вам интересны: