Советы по настройке подвески от жерома клеменца

Советы по настройке подвески от жерома клеменца

Звезда эндуро Жером Клеменц уделяет громадное внимание независимой настройке велосипеда. Сейчас его рабочей лошадкой есть Cannondale Jekyll, на котором установлен амортизатор FOX DYAD RT2. На примере его Жером и поделился собственными секретами по настройке подвески.

FOX DYAD

Какие конкретно базисные настройки подвески для гонок с учетом ударной совокупности Jekyll?

Обычный SAG (перемещение подвески при статической нагрузке гонщика) для Jekyll должен быть 18 мм, так что я начинаю с этого. Я предпочитаю максимально скоростной отскок, исходя из этого я выкручиваю оба клапана. Это соответствует моему стилю езды, динамичному, с громадным числом мелких толчков и прыжков.

Принципиально важно знать, что у нового амортизатора отскок мало медленнее и он ускориться по окончании нескольких поездок. Исходя из этого убедитесь, что не забывайте это и возвратитесь к настройке через пару-тройку заездов. Что касается давления, то я запускаю 225 PSI в хорошую камеру и 200 PSI в отрицательную.

Как ты настраиваешь заднюю подвеску и переднюю, дабы они трудились совместно?

Мне нравится, в то время, когда они трудятся одинаково, так что выбираю стремительный отскок и те же ощущения. В большинстве случаев, я делаю вилку мало тверже, дабы не «нырять» глубоко, с RockShox Pike это легко сделать.

Имеется какие-то особые настройки для заднего амортизатора?

Мы были вовлечены в разработку подвески сначала, так что они учитываюn все отечественные пожелания по настройке. Я использую стандартные установки. Для модели Jekyll 27.5? настройки были пара поменяны, исходя из этого на данный момент стало больше комфорта.

Как отличается настройка отскока заднего амортизатора для коротких заездов и длительных путешествий?

Открываете обширно и ни при каких обстоятельствах не меняете. Не весьма уникально, но легко.

Если Вы простой райдер, что ездит на более медленных скоростях, что направляться поменять если сравнивать с гоночными настройками?

Стремительны отскок требует большого контроля велосипеда, потому-что это оказывает помощь ускоряться. Я бы порекомендовал настроить мало медленный отскок. Что касается давления, то нормально пребывать около нижнего предела, но не всегда. Сперва я проверю заводские настройки.

Позже я мало повышаю давление и понижаю, соответственно. Не забывайте, что изменение давления повлияет на Ваш отскок, исходя из этого в то время, когда меняете давление, то контролируйте отскок.

Какое влияние ты оказывал на настройку подвески Jekyll при производстве?

Мы совершили пара опробований на первом Jekyll 26?, позже возвратились к 27’5? версии. Любой раз мы делали собственный запрос и пробовали различные предположения на надёжность и эффективность.

В то время, когда ты настраиваешь подвеску чего желаешь добиться от велосипеда?

Сделать его стремительнее! Мне необходимо ощущать, что мой велосипед реагирует так, как я желаю и, что я могу осуществлять контроль его. Вы должны ощущать, что велосипед реагирует так, как Вы от него требуете.

Пара рекомендаций для тех, кто начинает осваивать Jekyll и думает о лучшей настройке.

Начните с базисных настроек, а после этого играйтесь с ними, пока не отыщете необходимый компромисс. Это не потребует через чур много времени, но нужно сделать один-два заезда, дабы отыскать то, что Вам подходит. Затем Вам не нужно будет касаться велосипеда и Ваша езда будет лишь прогрессировать.

Майкл Корлеоне наказал предателей семьи

Темы которые будут Вам интересны: