10 Советов для подъема в гору

Возможно, любой велосипедист хоть раз воображал себе совершенный мир, где подъемов на гору нет, где ты можешь все время лишь спускаться. Боже, как сладки эти грезы. Побольше бы таких снов.

Ну а на деле, нет таковой поездки, где не было нужно бы взбираться или на торчок (маленький подъем), или на тягун (более затяжной). В этом ремесле имеется пара, кроме того 10, секретов, каковые окажут помощь взбираться на гору.

Как подыматься в гору на велосипеде

1.Тактика подъема

В случае если это маленький торчок, то оптимальнееразогнаться и по инерции на него выехать, крутяпедали. При необходимости возможно мало понизить передачу, а последние метры дожать стоя. В случае если перед подъемом идет спуск, то начинайте усиленно крутить педали лишь в самом его финише.

В противном случае, из-за сопротивления ветра вы растеряете все силы, и их очевидно не хватит на подъем. По окончании чего начнете уменьшать передачу, и ощутите, как ноги быстро наливаются, теряют тонус, становятся ватными.

10 Советов для подъема в гору

При с долгим тягуном, принципиально важно оценить его размеры, дабы вычислить силы. Не ломите тяжелую передачу, выберите оптимальную и нормально делайте собственный дело. Не гонитесь за вторыми, в случае если темп будет некомфортным.

Вполне возможно торопящегося товарища в конце подъема вы еще и нагоните. Помимо этого, не усердствуйте со через чур легкой передачей. Оптимальный каденс, как уже писалось в статье про технику педалирования, равняется 70-90 оборотов в 60 секунд, его и придерживайтесь.

2.Траектория подъема

Частенько грунтовая дорога весьма неравномерная. Смотрите вперед, выискивайте самую пологую траекторию, без камней, палок, корней деревьев, травы и другихпреград на пути.

3.Виляйте зигзагом

В случае если уж подъем такая крутой, а силы на исходе, то при благоприятной дорожной обстановке, виляйте зизгазом, т.е. едьте из стороны в сторону. Это разрешит уменьшить крутизну, пускай и ценой повышения расстояния.

4.Трудитесь телом

Переместив туловище вперед и наклонив вниз, вы содействуете лучшему преодолению торчка. Время от времени это необходимое условие, дабы не задрать переднее колесо вверх. Поднявшись из седла, имеется риск по большому счету забуксовать на грунте. Кстати, хорошая покрышка может решить финал подъема, почитайте о их выборе по

ссылке

5.Техника танцовщицы

Увидьте, опытные гонщики редко поднимаются из седла. Стоя расходуется больше сил. Делают они это чтобы на время задействовать другие мускулы. Или же используют на весьма маленьких участках, в то время, когда силы разрешают победить пара секунд времени. Но мы не гонщики и очень не торопимся, нам серьёзнее грамотно распределить энергию, не затратив на подъем лишней.

Исходя из этого поднимаемся из седла на пара секунд, разгружаем мускулы поясницы, даем мало отдохнуть некоторым мышцам ног и опять садимся в седло!

6.Амортизационная вилка

На подъемах амортизационную вилку лучше блокировать, дабы энергия не уходила на ее сжатие. Многие вилки разрешают их блокировать прямо на руле, пользуйтесь этим.

7.Контактные педали

Контактные педали означают возможность выполнять круговое педалирование, в то время, когда на педаль не только нажимают, но и вытягивают из нижнего положения. Эффективность контактных педалей может не ощущаться на ровных участках, но поверьте, при подъеме дополнительное упрочнение играется весьма громадную роль.

8.Посадка

Еще раз пересмотрите собственную посадку, тобишь размер рамы и регулировку седла. В то время, когда нога неимеетвозможности трудиться на полную мощность, вы заведомо ставите себя в проиграшное положение.

9.Смотрите за весом

Прежде всего на ум приходит вес велосипеда. Но тут просторов для уменьшения не так много, победите несколько килограмм, но израсходуете кучу денег. Куда несложнее снизить собственный личный вес, что заметно увеличивается по окончании зимы. Все гонщики, побеждающие на горных этапах, дистрофичные. А вот те, каковые являются фаворитами равнинных участков, напротив более крепкие.

Как раз исходя из этого вам может казаться, что вы очень сильны физически, едете наравне со всеми, но на подъемах всегда отваливаетесь.

10.Спешивайтесь

Ну и наконец, не смотря ни на что, нет ничего зазорного в том, дабы спешиться. У вас имеется выбор: выбиться из сил, но все же покорить данный чертов подъем, или прогуляться мало пешком и продолжить путь.

А что вы думаете о подъеме в гору на велосипеде? Быть может, выделили из собственного опыта кое-какие нюансы? Поделитесь собственными мыслями в комментариях.

GCN по-русски. 10 советов как спускаться с горы на велосипеде

Темы которые будут Вам интересны: