Specialized показали свое будущее в новом tarmac
Американская компания Specialized день назад официально представила собственную обновленную модель шоссейника Tarmac, о приближающемся выпуске которой мы информировали около семь дней назад. Новая модель, вопреки ожиданиями многих, не обзавелась приставкой SL5. Specialized решили отойти на какое-то время от практики, в то время, когда с выходом нового поколения цифровой индекс изменяется на 1 пункт в сторону повышения, что «частенько продиктовано как раз маркетингом, а не настоящими новыми конструктивными ответами, дешёвыми в новинках».
Из серьёзных новостей, каковые стали известны по окончании официального релиза новинки, направляться особенно выделить следующие: новый Tarmac отныне будет в предлагаться в 2-х типах тормозов на выбор, и, что весьма кроме того важно, все подряд ростовки рамы возьмут собственные личные проектировки и не будут легко масштабироваться в соответствии с каким-нибудь стандартным размером, как это часто бывает при с шоссейными моделями. Но, об этом и многом втором мы на данный момент поведаем вам подробнее!
Как мы знаем, множество шоссейных велосипедов разрабатываются в одной либо двух ростовках, в то время как рамы вторых ростовок – очевидно масштабируются посредством компьютерной программы. Но, любой продвинутый поклонник шоссейных гонок знает, что заявленным техданным в большинстве случаев соответствует лишь та самая единственная рама, на базе которой проектируются все другие из линейки. В ходе масштабирования показатели рамы пара изменяются. Хоть и не значительно, но все же.
С возникновением на свет нового Tarmac все эти ответы сводятся на нет, поскольку любая из 6 ростовок, дешёвых в новом поколении легендарной модели, была спроектирована лично.
Это практически свидетельствует, что независимо от размера рамы либо вашего роста, эксперты Specialized смогут обеспечивать вам ощущения и максимум производительности всей полноты возможностей современного Tarmac! По словам представителей Specialized, они трудились в тесном сотрудничестве с автогоночной командой Формулы 1 «Макларен Мерседес», дабы самый как следует реализовать подобный подход и сделать практически всё вероятное, дабы он целиком и полностью себя оправдал.
Помимо этого, как мы уже упомянули выше, в собственной новой модели Tarmac, Specialized предлагают устанавливать на велосипед один из двух дешёвых типов тормозных совокупностей на выбор – клещевой (ободной) либо дисковый.
В новом Specialized Tarmac превосходно сочетается небольшой вес и умеренная жёсткость, что позволяет велогонщику приобретать как отличную управляемость, так и легкую и непринужденную маневренность.