Новая линейка тормозов mt next от magura

Новая линейка тормозов mt next от magura

Еще со времен далеких 1980-х годов германская компания Magura считается одним из наибольших инноваторов в сфере разработок гидравлической техники, и благодаря этому она сейчас создаёт такие высококлассные гидравлические тормоза для горных велосипедов. Сейчас же, спустя более чем 25 лет опыта, наработок и достижений, производитель воображает собственную линейку новых тормозных совокупностей MT NEXT, каковые радикально отличаются от всех моделей, выпущенных до этого!

Как мы уже писали ранее, рукоятки новых тормозных совокупностей серии MT (Mission Technology) от Magura выполнены на базе композитных материалов, использующихся при производстве мотоциклов BMW. Речь заходит о высокотехнологичном материале Carbotecture®, из которого были произведены главные цилиндры новых тормозов. Они взяли цельнолитой калипер, и максимально выфрезерованные полости.

Разработка magnetiXchange, примененная в каждой из моделей новых тормозов, позволяет без проблем и скоро заменять колодки, и улучшить совокупность теплоотвода благодаря открытой форме конструкции.

Но,  ниже обо всем по порядку:

Тормоза MT8 — самые легкие из всех предлагаемых моделей тормозных совокупностей Magura на сегодня. Вес переднего тормоза образовывает всего 299 грамм (с 800 мм ротором и кабелем с диаметром 160 мм). Рукоятки выполнены целиком и полностью из углепластика.

Примерная цена флагманской модели составит 370 долларов. Ожидается, что она будет дешева на рынке не раньше июня месяца этого года.

Тормоза MT7 взяли неспециализированный вес порядка 355 грамм и, по словам Magura, являются самыми производительными из всей линейки. Цена данной модели составит 320$. Хорошая альтернатива MT8.

Тормоза MT6 тяжелее модели MT8 на 20 грамм. Их неспециализированный вес — 320 грамм. Отличие не такая уж и большая, а вот цена на 100$ дешевле. Важно. Как мы знаем, что MT6 будут предлагаться на рынке за 270$.

По своим особенностям и техническим характеристикам эта модель во многом повторяет флагманскую, но в этом случае рукоятки сделаны из алюминиевого сплава, что и отразилось на более приятной цене.

Тормоза MT4 тяжелее карбоновой модели MT8 на 45 грамм. Снабжены особой совокупностью легкой и стремительной замены колодок. Должны выйти на рынок летом, а примерная цена составит 160$ за тормоз.

?

Тормоза MT2 — самая доступная модель из всей новой линейки. Начального уровня. Однако, заявленный вес образовывает 365 грамм (передний тормоз с 800 мм кабелем, ротором с диаметром 160 мм, и переходником). Они весьма легкие, как для для того чтобы класса. В случае если сравнивать с аналогами в данном ценовом сегменте, то весят они не меньше 400 грамм.

По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, цена новых MT2 составит порядка 110$.

ТормозаMagura. Прокачка, обслуживание в веломастерской VeloLeon

Темы которые будут Вам интересны: