Sram представили новые гидравлические тормоза
Известной американской компанией SRAM были представлены незадолго до совсем новые группы гидравлических тормозов для шоссейных велосипедов. Именитым производителем велокомпонентов были продемонстрированы тормоза, вошедшие в следующие группы: Red 22, Force 22, Force CX1 и Rival 22.
Мало предыстории. В декабре 2013 года компания SRAM совершила громадную отзывную кампанию, которая коснулась гидравлических шоссейных тормозов из линейки бренда. Тормоза трудились не совсем корректно в условиях низких температур воздуха.
на данный момент же была проделана громадная работа инженерами SRAM, дабы модернизировать тормозную совокупность и сделать ее весьма чуткой, замечательной и действенной при любых условиях работы.
Все четыре группы были выполнены по однообразному принципу и со схожей внутренней конструкцией, в то время как отличие содержится лишь в использованных материалах. Так, к примеру, гидравлическая ободная несколько Red 22 с титановым сплавом и карбоновыми рычагами в качестве базы с весом 387 грамм (с рычагом, калипером и тросом) будет стоить 508$. Одновременно с этим гидравлические ободные Rival 22 взяли алюминиевые рычаги и металлическую нержавеющую базу с весом 422 грамм (с такой же конструкцией), и будут предлагаться за 334$.
Три 11-скоростные новинки (Red, Force и Rival) будут дешёвы в качестве полного групсета, но в также время по желанию возможно будет купить раздельно как рычаги, так и калиперы либо роторы (при дисковых). SRAM создали кроме этого новые роторы из нержавеющей стали (диаметром 140 мм и 160 мм). Эксперты американской компании советуют применять 160-мм ротор для шоссейных моделей и 140-мм – для циклокроссов.
Любая из моделей новых тормозных совокупностей взяла обновленные поршни (в тормозной ручке), особый расширительный бачок более объёмного размера, и модернизированный канал, предназначенный для прокачки тормозов. Любая из новинок обзавелась кроме этого усиленной пружиной, которая предусмотрена для действенного и надежного ослабления колодок, и уменьшенным лепестком переключения скоростей.
Ниже представлено больше детальной информации о весе, стоимости и материалах новых групп:
Red 22 HydroR:
- Ручка: карбон.
- Металл: титановый сплав.
- Вес: ободной – 387 грамм (ручка, калипер, трос); дисковый – 449 грамм (ручка, калипер, трос и 160-мм ротор).
- Цена: ободной – 508$; дисковый – 590$.
Force 22 HydroR:
- Ручка: карбон/алюминий.
- Металл: сталь.
- Вес: ободной – 405 грамм (ручка, калипер, трос); дисковый – 470 грамм (ручка, калипер, трос и 160-мм ротор).
- Цена: ободной – 421$; дисковый – 449$.
Force CX1 HydroR:
- Ручка: карбон/алюминий.
- Металл: сталь.
- Вес: правый тумблер/тормозная ручка (дисковый) – 471 грамм (ручка, калипер, трос и 140-мм ротор); левый (дисковый) – 431 грамм (ручка, калипер, трос и 160-мм ротор).
- Цена: правый тумблер/тормозная ручка – 449$ (тумблер/тормозная ручка, трос и калипер); левый – 402$ (тормозная ручка, трос и калипер).
Rival 22 HydroR:
- Ручка: алюминий.
- Металл: сталь.
- Вес: ободной – 422 грамм (ручка, калипер, трос); дисковый – 493 грамм (ручка, калипер, трос и 160-мм ротор).
- Цена: ободной – 334$ (тумблер/тормозная ручка, трос и калипер); дисковый – 384$ (тумблер/тормозная ручка, трос и калипер).
Кассеты Rival будут дешёвы с вариантами звездочек 11-26, 11-28 и 11-32.
S-700 HydroR:
- Ручка: алюминий.
- Металл: сталь.
- Вес: ободной – 422 грамм (ручка, калипер, трос); дисковый – 493 грамм (ручка, калипер, трос и 160-мм ротор).
- Цена: ободной – 398$ (тумблер/тормозная ручка, трос и калипер); дисковый – 469$ (тумблер/тормозная ручка, трос и калипер).
Группы (готовые комплекты) будут предлагаться по следующим стоимостям:
- Red 22: 2,276$.
- Force 22: 1,176$.
- Force CX1: 1,290$.
- Rival 22: 1,290$.