Средняя скорость велосипедиста и влияющие на нее факторы
Это достаточно распространённый недостаток. Он появляется из-за удара на колесо и исправляется подтягиванием спиц. Маленькие «восьмёрки» на колесе возможно устранить.
Для этого необходимо обратиться в мастерскую.
Негативные последствия:
- понижение скорости перемещения;
- смогут протереть задние перья.
Конечно же «восьмёрки» воздействуют на скорость велосипедиста. Исходя из этого их нужно как возможно стремительнее устранить.
И кроме этого необходимо учитывать диаметр колёс. Колеса громадного размера (диаметра) имеют множество плюсов:
- легко преодолевает разные неровности дороги;
- продолжительнее двигается накатом по прямой;
- уменьшена величина сопротивления качению.
Исходя из этого рекомендуется отдавать предпочтение колёсам от 29 до 26 дюймов.
Геометрические настройки велосипеда
Верная посадка имеет громадное значение.
Классификация:
- высокая (прогулочная);
- средняя (туристическая);
- низкая (гоночная).
Низкая посадка идеально подходит для велогонщиков. Главное преимущество — сопротивление воздуху. Это существенно увеличивает скорость перемещения.
Но имеется и недочёты:
- по окончании поездки будет болеть поясницы;
- «устаёт» шея.
Если вы желаете расширить скорость перемещения, тогда применяйте низкую посадку. Для езды по распутью нельзя использовать низкую посадку.
Прогулочная посадка самая популярная. По причине того, что она не имеет недочётов. Описание:
- руль поднят;
- седло опущено;
Прогулочная посадка запланирована на средние расстояния. Выбрать посадку достаточно сложно. Тут нужно учитывать личные изюминки человека.
И кроме этого при выборе посадки в обязательном порядке необходимо учитывать стиль езды, и геометрию велосипеда.
Геометрические настройки (советы):
- Если вы предпочитаете отправляться в продолжительные поездки, тогда необходимо применять гнутые рули.
- При долгих поездках довольно часто «устают» руки. На прямой руль возможно установить особые рога. Таковой конструктивный элемент разрешает поменять положение рук.
- Если вы страдаете какими-то болезнями опорно-двигательного аппарата, то необходимо дать предпочтение изогнутым рулям. И кроме этого изогнутые рули рекомендуется использовать любителям долгих поездок.
- Прямой руль подойдёт велосипедистам, каковые не ездят по пересечённой местности.
Необходимо выделить большое количество внимания выбору руля. В случае если выбрать верный руль, тогда велосипедист сможет принять низкую посадку.
Рама
В действительности рама незначительно воздействует на ходовые качества. Исходя из этого данный фактор возможно не учитывать. Принципиально важно верно выбрать раму.
Классификация:
- XS;
- S;
- M;
- L;
- XL;
И кроме этого при выборе рамы в обязательном порядке необходимо учитывать стиль езды. К примеру, для фрирайда рекомендуются маленькие рамы (S, M).
Высота рамы измеряется в дюймах. При выборе рамы необходимо учитывать рост человека, и длину ног. Рама в обязательном порядке обязана соответствовать вашей анатомии.
Вес велосипеда
При выборе «металлического коня» в обязательном порядке необходимо учитывать вес. В первую очередь, неспециализированный вес зависит от материалов, применяемых для того чтобы. Самые лёгкие рамы изготавливаются из титаного сплава и алюминия.
Чем вес меньше, тем лучше.
И кроме этого на неспециализированный вес воздействует дополнительные аксессуары и навесное оборудование. Чем легче неспециализированный вес, тем меньше сил тратит велосипедист на разгон.
Сопротивление воздуха
- Сопротивление воздуха начинает значительно сказываться с 25 км/ч.
- В целом, сопротивление воздуха начинает сказываться уже при скорости, начиная 10 км/ч, в том случае в случае если имеется встречный ветер.
Обратите внимание на эти факторы, если вы предпочитаете стремительную езду.
Трение в передаточных механизмах
Обратите внимание на трение в передаточных механизмах:
- цепь;
- подшипники.
Любой обладатель «металлического коня» обязан систематично проводить техобслуживание. Техобслуживание включает в себя смазывание передаточных механизмов.
В случае если передаточные механизмы нечистые, то их нужно почистить. Для того необходимо применять особые моющие средства. В случае если своевременно не смазывать передаточные механизмы, то существенно снизиться скорость передвижения (10–15%).
Средняя скорость велосипедиста В городских условиях
В городских условиях образовывает от 10 до 17 км/ч. Факторы, каковые оказывают яркое влияние:
- количество перекрёстков;
- степень загруженности дорог.
На горных перевалах
На горных перевалах образовывает 14–20 км/ч.
По песку либо опавшим страницам
По опавшим страницам либо песку образовывает от 5 до 15 км/ч.
На скорость велосипедиста смогут воздействовать разные факторы. На кое-какие из них возможно воздействовать самим, например, заботясь о собственном «металлическом коне», систематично проводя техобслуживание.