Старт и остановка на велосипеде
Спорт: техника старта на велосипеде
Страно, но многие начинающие велолюбители и заядлые велосипедисты не придают значения такому ответственному вопросу как остановка и старт на велосипеде, а ведь познание верной техники этих действий окажет помощь сделать езду более надёжной и действенной.
Старт
Чем стремительнее движется велосипед, тем несложнее на нём удержать равновесие. Как раз исходя из этого кое-какие ездоки стараются сперва разогнать велосипед до определённой скорости, а позже уже «быстро встать» на него. Но в момент разгона байк не отличается хорошей маневренностью, и осуществлять контроль его перемещение не редкость очень затруднительно.
Дабы избежать разных неприятностей при дальнейшем движении и разгоне, оптимальнееверно затевать езду.
Имеется пара достаточно популярных, но неверных способов начала перемещения:
Запрыгивание на седло велосипеда. Страшная техника, в то время, когда ездок, поставив ногу на педаль, перебрасывает через седло вторую и садится на разгоняющийся велосипед. В большинстве случаев таковой приём употребляется в тех случаях, в то время, когда велосипедная рама чересчур высока (многие по старинке катаются как раз так, вспоминая езду на стареньких советских «Уралах»).
В этом случае вес человека переносится на велосипед, расположенный под значительным наклоном, а это может стать обстоятельством разных поломок рам и колёс.
Велосипедист устанавливает одну ногу на педаль, второй сейчас разгоняется, отталкиваясь от почвы. Кое-какие ездоки отталкиваются наряду с этим пара раз, стремясь развить нужную скорость, и тут байк уже выступает в роли самоката. С таким стартом весьма сложно встать в горку, так же как и просто контролировать перемещение.
Запрыгивание на ходу. Видится значительно реже, но не меньше рискованный метод – в то время, когда человек бежит рядом с разгоняющимся велосипедом, а после этого на ходу впрыгивает в седло. Иногда таковой способ применяют любители и спортсмены экстремальной езды, но это страшно, часто ведет к некрасивым ситуациям и падениям.
Верный старт
1. Райдер поднимается над рамой, наряду с этим ноги стоят на земле либо асфальте, руки расположены на руле. Не требуется стараться сходу сесть в седло, пребывав в таком положении –в большинстве случаев это маловероятно, в случае если наклон и высота седла установлены правильно.
2. Разверните педали в такое положение, дабы педаль со стороны опорной ноги размешалась под углом 450 от почвы.
3. Нога поднимается на педаль и с упрочнением нажимает на неё. Сейчас ездок может приподняться на данной педали и расположиться в седле, а переданное упрочнение вместе с тем начнёт разгонять велосипед.
Быть может, таковой старт без рывков и резких движений покажется затруднительным, но по окончании некоей практики вам будет очень просто оценить его удобство и простоту. Помимо этого, такая техника надёжна и действенна, потому, что разрешает скоро разогнать байк до нужной скорости.
Остановка
Остановка в большинстве случаев вызывает меньше затруднений, но и тут имеется определённые советы, соблюдение которых сделает езду более комфортной и надёжной.
Низкая передача. Перед торможением рекомендуется понизить передачу, оптимальнеедо той, с которой позже комфортнее всего возобновить перемещение на данной местности.
- Касание почвы. Не следует торопиться опускать ноги на землю, это может оказаться достаточно больным. При торможении вес должен быть перенесён на одну педаль, которая наряду с этим установлена в нижнем положении, вторая нога не опускается к почва, пока велосипед почти полностью не прекратит перемещение.
Передний тормоз. Применять передний тормоз для остановки направляться весьма бережно, в другом случае это может привести к падению велосипедиста.
Иногда для безопасности на заботе и дороге о собственном здоровье, стоит выделить дополнительное внимание всего нескольким моментам. Помните про остановки и правильный старт, и приятной вам езды!