Тест-драйв велосипеда trek domane disc 6.9

Он не совершенный, он – неординарный

Тест-драйв велосипеда trek domane disc 6.9У Domane Disc 6.9 имеется собственные особенности. Но я пологаю, что это самый продуманный и эргономичный велосипед, на котором я когда-либо ездил.

Начну с изюминок, в частности – с характерной технологии IsoSpeed, которая разрешает подседельному штырю гнуться, амортизируя, что не было бы быть может, если бы он жестко крепился к верхней трубе.

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Другие велосипедисты, проводившие тестирование Domane, кроме этого согласны, что IsoSpeed имеет необычную свойство «поглощать» неровности рельефа. Я считаю, что велосипед Trek Domane Disc 6.9 снабжает более плавную езду, чем большая часть дорожных велосипедов. Сидя в седле, легко отметить поразительные свойства амортизации, но, имеется два «но».

Первое «но»: IsoSpeed амортизирует лишь в задней части. На протяжении поездки появляется чувство разрозненности, по причине того, что передняя часть велосипеда меньше амортизирует толчки, чем задняя.

Передняя часть Domane все равно движется более медлено, чем таковая у подобных велосипедов (и в этом оказывает помощь мягкая, но не громоздкая подкладка из пены Bontrager IsoZone на руле), но она не так хороша, как задняя.

Второе «но»: IsoSpeed трудится лишь тогда, в то время, когда сидишь. В то время, когда ты не на седле, передняя и задняя части трудятся более слаженно. Это хорошо, но заметно.

В целом это характерно в разной степени фактически всем велосипедам, но в Domane трансформации самый выражены.

Однако, IsoSpeed трудится. И это одна из обстоятельств, из-за чего Domane стал моим любимым велосипедом, на котором я готов отправиться в долгую поездку, и по неровным дорогам а также, по причине того, что он медлено едет и, не смотря на то, что я не обожаю так сказать, весьма эргономичен.

• Просматривайте кроме этого: Тест-драйв велосипеда Signal Pulse

Сейчас о вторых чертях, каковые делают Domane высокопроизводительным, но практичным и несложным в применении.

Я привык к тому, что шоссейные велосипеды за $8 000 весьма действенные и стремительные. Domane Disc 6.9 думается мне более устойчивым, чем модели гоночной серии Trek Madone 7. Он кроме этого весьма стремительный на подъемах. Но руль думается тяжелым, и, наверное, что диски додают в весе, как минимум, полфунта.

Я ни при каких обстоятельствах не поднимался медлительно на Domane Disc, но и ни при каких обстоятельствах не делал этого весьма скоро. Зубчатая передача на велосипеде размещена достаточно низко, так что подъем в гору не требует дополнительной тяги, и это превосходно трудится в сочетании с лучшей совокупностью переключения скоростей на рынке — Shimano Di2.

А сейчас о спуске. Вот история, которая суммирует целый мой опыт: спускаясь с большого горного перевала в Колорадо, я ехал за медлительно движущимся в первых рядах автомобилем и решил попить воды. Я случайно посмотрел на велокомпьютер и заметил, что двигаюсь со скоростью практически 60 миль в час: с одной рукой на руле велосипед весьма устойчив.

точность и Обратная связь кроме этого только хороши при стремительных поворотах. В сочетании с хорошими гидравлическими дисковыми тормозами Shimanos R785 велосипед Domane Disc – мой номер один для любого рельефа. IsoSpeed также играет свою роль, теоретически улучшая сообщение велосипеда с дорогой.

Domane Disc есть одним из первых дорожных велосипедов с Thru-осями в задней частях и передней. Как утверждает Майкл Майер, менеджер бренда Trek: «Это повышает точность рулевого управления, по причине того, что они снабжают более твёрдое соединение между колёсами и рамой. Они кроме этого удерживают ровное положение колеса, уменьшая возможность истирания диска».

И если вы поклонник громадных покрышек, то установленные 25-миллиметровые Bontrager R3 Hard-Case Lite вынудят вас улыбнуться, поскольку наряду с этим остается зазор для значительно более широких покрышек. На велосипеде легко размещаются 29s, каковые я сравнительно не так давно установил, и, пологаю, что смогу расширить их до 33 мм. Колеса, кстати, бескамерные.

• Просматривайте кроме этого: Мифы о «стремительных» и легких велосипедах

У Domane лучшие тормоза, лучший тумблер передач, хорошая устойчивость на скорости, правильное управление, плавность хода, имеется возможность установить широкие покрышки, бескамерные колеса, Thru-оси, крепления для фендеров, хорошая зубчатая передача, небольшой пожизненный срок и вес гарантии.

Domane Disc предлагает так много, что, не обращая внимания на его «но», я не могу отрицать, что он есть одним из лучших дорожных велосипедов.

TREK 3700 discдетальный тест и обзор-драйв

Темы которые будут Вам интересны: