Что такое вмх?

Под ВМХ традиционно понимаются два определения – велосипед особенной конструкции и одноименный экстремальный вид велоспорта, популярный в мире. Ниже мы разглядим изюминке конструкции для того чтобы велосипеда и узнаем, чем он отличается от остальных байков.

Что это такое? Что такое вмх?

Те, кто в первый раз видит данную сокращение, обычно не знают, что это такое, принимая bmx за простой байк, но такое ответ в корне неверно. Так как таковой велосипед – прежде всего трюковый, он относится к целому отдельному классу байков, каковые не вписываются в обычный вело-рейсинг. Их назначение – быть инструментом экстремального молодежного велоспорта, что очень востребовано среди подростков.

Конструкция для того чтобы байка многократно более стойкая и прочная, благодаря чему на ВМХ возможно прыгать, падать и выполнять совсем немыслимые вещи.

При катании на велосипеде, в особенности разучивая экстремальные трюки, постоянно надевайте велошлем! Не забывайте о безопасности. Отличительные изюминки

Первое, что кидается в глаза при сравнении ВМХ и, к примеру, горного байка – это отсутствие и переднего, и заднего амортизатора. Такие велосипеды именуются регидными, нагромождение из тормозной совокупности либо подвески лишь утяжеляет его и усложняет управление при исполнении трюков. Соответственно, скорость у него также одна (синглспид), так как чем несложнее трансмиссия, тем меньше масса.

Звездочки всего две, их неизменно возможно поменять и настроить под себя.

Из этого делается ясно, что определяющим причиной при выборе ВМХ и для велоспорта, и просто для себя, делается его вес, что обязан стремиться к минимальному значению. В большинстве случаев это около 10 килограммов, за исключением дорогих элитных байков из карбона, предназначенных для опытного экстремального велоспорта.

Рама

Что такое рама? Это главная подробность в конструкции любого велосипеда, и ВМХ, конечно же, не исключение. Как светло из текста выше, она должна быть максимально легкой и прочной, не перегруженной аксессуарами и излишней навеской. Чем дешевле стоит велосипед, тем он тяжелее: несложные рамы делают из простой стали, она прочная и недорогая и прекрасно годится для низкобюджетных байков.

Большой ценой отличаются рамы из алюминия, титана, хроммолибдена либо карбона. Такие велосипеды, не теряя в стойкости и прочности, существенно побеждают в весе, но и стоят в разы больше.

Руль

Вторая по важности подробность, при помощи которой ВМХ обзаводится манёвренностью и управляемостью. Он складывается из двух труб (редко 4-х), время от времени оснащен кроссбаром – горизонтальной перекладиной, смягчающей нагрузку при ударе о почву. Руль оканчивается эргономичными мягкими грипсами – накладками из резины либо иного материала, по которому ладони не будут скользить.

Вы постоянно можете выбрать такие, какие конкретно эргономичны как раз вам.

Пеги

Если вы твердо собираются изучать трюки и войти в мир любительского либо кроме того опытного экстремального велоспорта, то без пег точно не обойтись. Что это такое? Это две прочные железные трубки маленькой толщины и длины, каковые устанавливаются на задние колеса в центре оси по обе стороны втулки и помогают дополнительной опорой при исполнении трюков – к примеру, скольжению по перилам.

Кое-какие велосипедисты обходятся и без них, но попытаться в обязательном порядке стоит, поскольку пеги – это хороший шанс улучшить навыки удержания равновесия и отработать сложные перемещения.

Дополнительная информация

Приобретение и последующее независимое обслуживание велосипеда ВМХ – наслаждение не из недорогих. В случае если хочется максимально сэкономить, дайте предпочтение подержанному, но в хорошем состоянии велосипеду на металлической раме, таковой байк может обойтись в сумму до 10 тысяч. В случае если же хочется новый велосипед хорошего качества, приготовьте минимум 20 тысяч – поверьте, таковой байк будет стоить положенных в него средств, а наслаждение, которое вы получите от езды, и экстрим ни с чем не сравнить.

За счет того, что конструкция ВМХ максимально несложна и лишена сложностей наподобие тормозов и настройки скоростей, обслуживать его достаточно легко. Помните систематично смазывать цепь, держать давление в шинах на нужном уровне. При исполнении трюков какие-то части смогут поломаться, поскольку это экстрим и это естественно, но отыскать замену им несложно, к примеру, на форумах единомышленников либо велосообществах.

Практически любой несложный ремонт возможно осуществить дома собственными руками, для более сложных же операций наподобие пересборки втулки либо каретки без опыта лучше обратиться к специалистам в велосервис. В большинстве случаев ремонт BMX обходится недорого.

BMX: Все что необходимо знать о BMX. Трюки на BMX для новичка.

Темы которые будут Вам интересны: