Уницикл (моноколесо) своими руками
Унициклом (либо моноциклом) принято вычислять транспортное средство с одним колесом, несложнее говоря – одноколесный велосипед. Он складывается из фактически колеса (которое включает в себя оси, втулки, спицы, обод, шину и камеру), шатунов, педалей, вилообразной рамы, подседельного штыря и седла. С технической точки зрения это велосипед с прямой передачей.
Уницикл возможно оснащен дополнительным элементами, к примеру, клаксоном, светоотражателями, фонарями, крылом и багажником – все они помогают для безопасности и комфорта наездника. Видятся и такие унициклы, на которых устанавливается вынос (рычаг рулевого управления) и тормоз (рычаг под седлом либо простой тормоз на выносе).
Как обучиться кататься
Самый несложный метод оседлать уницикл и с уверенностью на нем держаться – это попытаться езду с помощью, в то время, когда один человек старается держать равновесие и педалировать, а второй придерживает моноцикл, дабы тот не накренялся.
Еще один вариант – езда по узкому коридору. В таком случаи стенки слева и справа для едущего будут прочной опорой и возможно будет всецело сосредоточить внимание на том, как тренировать баланс (пока только в данной продольной плоскости).
Но, таковой коридор не всегда оказывается поблизости, исходя из этого на помощь может прийти забор либо туго натянутые канаты. Имеется и еще один метод: поставить два стула спинками друг к другу на маленьком расстоянии, в котором поместиться начинающий унициклист. Это не окажет помощь сходу отправиться, но потренирует посадку – а это так же принципиально важно, как и сама езда.
Кое-какие применяют для обучения приспособления наподобие лыжных палок, но большая часть катающихся очень плохо относятся к этому методу, по причине того, что постоянная опора в виде палок лишь мешает самостоятельно балансировать, а по окончании и вовсе входит в привычку. Более того, при падении лыжные палки смогут вызвать травмы.
Уницикл собственными руками
При должной сноровке возможно сделать моноколесо собственными руками из имеющихся подробностей велосипеда-«донора». В качестве базы (рамы) возможно применять сильную вилку велосипеда, возможно заказать уже готовую на заводе – такая рама обойдется приблизительно в 4 тысячи рублей. Создание уницикла собственными руками – это скорее независимая сборка устройства, нежели создание с нуля, которое требует громадной понимания и практики правил механизма.
Лучше заказать подробности по отдельности и собрать из них уницикил как конструктор. Какие-то элементы подойдут в состоянии б/у, а кое-какие, к примеру, втулка, должны быть новыми из магазина. Придется кроме этого попрактиковаться в сварочных работах, дабы на выходе взять готовый к езде надежный и надёжный моноцикл.
Электрический уницикл
Вернее именовать такое устройство моноколесо. Вспышка популярности для того чтобы вида транспорта возросла в последние пара лет, в особенности среди городских обитателей, для которых одноколесный велосипед – это больше не трюковый цирковой элемент, а эргономичное транспортное средство в городских джунглях. Моноколесо – это совершенный вариант для движения не маленькие расстояния, оно легкое и эргономичное, и надёжное, есть красивой заменой скутерам, скейтбордам либо самокатам.
В моноколеса установлен электрический двигатель, система и аккумулятор гидростабилизации. В него строены гироскопические датчики, каковые оказывают помощь балансировать и выявят наклоны. Большая скорость, которую развивает устройство – до двадцати километров/ч, это окажет помощь избежать падения либо сильного столкновения, и наряду с этим будет в 4 и более раза стремительнее, чем скорость пешехода.
Никаких навыков акробатики для вождения электрического моноколеса не нужно: в случае если обучение катанию на уницикле требует затрат времени и сил, то дабы отправиться на моноколесе, необходимо легко на него подняться и надавить кнопку.