Условные сигналы, подаваемые велосипедистом

Условные сигналы, подаваемые велосипедистом

Из года в год на дорогах появляется все больше велосипедистов. Причем их количество уже не зависит от времени года. Многие из них не покидают собственного двухколесного приятеля и в холода..

С правилами ПДД возможно ознакомиться как на сайте ГИБДД, так и в любом втором источнике. Но мало кто из велосипедистов знает какие конкретно неспециализированные символы существуют и как их необходимо показывать. Они крайне важны при перемещении в колонне. Исходя из этого перед поездкой по простой дороге нужно изучить и запомнить все условные обозначения.

И, само собой разумеется, не забудьте убедиться в исправности вашего двухколесного приятеля.

Общепринятые сигналы

У велосипедистов приняты следующие условные сигналы:

  1. Для остановки поднимаешь руку вверх.
  2. Для обозначения поворота налево нужно вытянуть прямую левую руку в сторону поворота либо согнуть правую руку в локте.
  3. Для поворота направо необходимо вытянуть прямую правую руку в сторону поворота либо согнуть левую руку в локте.
  4. В то время, когда велосипедисты едут многочисленной группой, то они обмениваются информацией о таковой опасности, как яма либо какое-то препятствие на дороге (разбитая бутылка, камень и т.п.) Для этого правая яма обозначает вытянутую вниз правую руку, левая соответственно левую. Наряду с этим первым подает сигнал ведущий, а все остальные по цепочке показывают на яму следующим участникам перемещения. Сигнализировать необходимо заблаговременно, когда поступил символ от впереди едущего велосипедиста.
  5. Кроме этого групповое перемещение велосипедистов не должно мешать автолюбителям. Для этого колонну нужно разбить на группы по десять человек и создать промежуток между ними для обгона машин равный от восьмидесяти до ста метров.

Условные сигналы, каковые показывают поворот рекомендуется подавать посредством прямых вытянутых рук. К этому уже привыкли автолюбители.

Сигналы подаваемые велосипедистом необходимо обозначаться заблаговременно до совершения маневра приблизительно за 3-5 секунд до поворота. А вот заканчивать сигнализировать стоит по окончании завершения маневра, это правило не действует в обстановках, в то время, когда подача сигнала мешает действиям велосипедиста, в этих обстоятельствах поворот перестают показывать прямо перед совершением его.

При перемещении в группе возможно выработать между собой собственные условные символы, к примеру, дабы обозначить опасность либо для экстренной остановки. В случае если внезапно замыкающий колонну начинает отставать как быть ему в таковой ситуации? Исходя из этого возможно применять звуковой либо световой сигнал.

У светового большое количество недочётов: днем его не видно, а ночью на автостраде в свете автомобилей не всегда управляющий колонну может осознать, что именно вы ему подаете сигнал — моргаете светом. А звук может услышать любой и обратить на это внимание. Возможно применять, к примеру, такие сигналы:

  • один звонок – внимание опасность, необходимо притормозить;
  • два звонка – кто-то не успевает, необходимо сбавить скорость;
  • три звонка – экстренная остановка, что-то произошло.

Возможно кроме этого применять условные символы руками, к примеру, вытянутая в сторону рука с раскрытой ладонью-сигнализирует об необходимости и опасности снизить скорость. А вот сжатая в кулаке рука – об экстренной остановке.

Катайтесь с наслаждением помните, что для безопасности на дороге принципиально важно все, что вы делаете.

Сигналы Между Водителями. Общение Жестами. Дорожная Азбука

Темы которые будут Вам интересны: