Велопокрышки continental mountain king ii 2.2 и x-king 2.2 для найнера
В статье рассматриваются покрышки Continental Mountain King II 2,2 и Continental X-King 2,2. Обе шины производятся в Германии, у обеих компаунд Black Chilli. Боковые стены имеют дополнительный защитный слой ProTection, что усиливает защиту от проколов и амортизацию, но додаёт мало веса.
Помимо этого данный слой разрешает применять покрышки в качестве бескамерных.
В текущем году в течении велосезона была самая различная погода. В то время, когда в мае ненадолго установилась хорошая погода, я решил приобрести шины Continental. Позже целых шесть недель не прекращались большинство и дожди грунтовых дорог превратились в грязь. И лишь сейчас погода нормализовалась.
На момент написания обзора уже было совершено около 30 поездок на покрышках Continental Mountain King II и X-King, каковые были установлены на велосипеды Rocky Mountain Element 29er и Santa Cruz Tallboy Carbon.
В основном я катался на этих покрышках на автострадах с обилием корней, песка, грязи, на автострадах с подъёмами и крутыми спусками, в общем в самых различных условиях. Единственное где я не катался, так это по автострадам с громадными острыми камями, так что я не могу объективно делать выводы о защите от проколов, которую снабжает защитный слой боковых стенок ProTection.
Краткий обзор черт покрышек Continental Mountain King II и X-King.
На сайте Continental обе покрышки размером 2,2 относятся к категории XC / Marathon, а версия 2,4 классифицируется, как All-Mountain. Кроме того из описания покрышек на сайте Continental и рисунка протектора возможно заметить значительную отличие между Mountain King II и X-King. Mountain King более округлая, прекрасно трудится в самых разнообразных условиях: гонках кросс-кантри, суточных и марафонах гонках.
X-King с её низким профилем протектора специализируется в основном на гонках, у неё сцепления и оптимальное сочетание наката.
По окончании тестирования Mountain King я всецело согласен с её описанием на сайте Continental — это вправду универсальная покрышка с высокой силой сцепления, снабжающая уверенное прохождение поворотов. На мокрых автострадах силы сцепления задней покрышки X-King не достаточно. Накат велосипеда нареканий не вызывает.
Тормозные характеристики установленной спереди покрышки возможно охарактеризовать в лучшем случае, как средние.
В таблице ниже перечислены все характеристики модельного последовательности покрышек Mountain King II и X-King.
Mountain King II | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 680 | 50 | 65 |
55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 620 | 50 | 65 | |
55 — 622 | 29 x 2.2 | Тёмный | 740 | 50 | 65 | |
Mountain King II Racesport | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 550 | 50 | 65 |
55 — 622 | 29 x 2.2 | Тёмный | 640 | 50 | 65 | |
Mountain King II Protection | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 590 | 50 | 65 |
55 — 622 | 29 x 2.2 | Тёмный | 740 | 50 | 65 | |
Mountain King II UST | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 820 | 45 | 58 |
X-King Supersonic | 50 — 559 | 26 x 2.0 | Тёмный | 440 | 50 | 65 |
X-King | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 640 | 50 | 65 |
55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 580 | 50 | 65 | |
X-King Racesport | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 490 | 50 | 65 |
X-King Protection | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 570 | 50 | 65 |
X-King UST | 55 — 559 | 26 x 2.2 | Тёмный | 780 | 45 | 58 |
X-King II 29 | 55 — 622 | 29 x 2.2 | Тёмный | 700 | 50 | 65 |
Установка, размеры и вес шин Continental Mountain King II и X-King.
Бескамерная версия прошлого года пользовалась славой тяжёлой в установке покрышки. К счастью эти неприятности в прошлом, у современных Mountain King, Mountain King II и X-King достаточно тугие борты. Бескамерный вариант этих шин мы достаточно легко установили на обода Cres.
Наряду с этим одну на покрышку было израсходовано всего по чашке герметика. Я использую эти покрышки, как с камерами, так и без камер.
По распространённому точке зрения на фабриках Continental контроль качества достаточно важный. Настоящий вес Mountain King 2,2 был меньше заявленного веса (740 г) — 690 г и 693 г соответственно. А настоящий вес X-King 2,2 составил 685 г и 672 г против заявленного 700 г.
Меня поразила ширина шин. Размеры обеих покрышек, Mountain King и X-King, на кросс-кантрийном ободе Stans Crest составили 2 (в случае если быть правильным, то 2,06). Само собой разумеется я не против узкого протектора и узких шин, тем более учитывая, что они были установлены на лёгком наборе колес на лёгком велосипеде и не были предназначены для тяжелого применения. Но ширина обеих шин не соответствует заявленным цифрам.
Неприятность несоответствиязаявленной ширины покрышек Continental действительнойхорошо известна. Если вы в то время, когда или брали покрышки Continental, то должны знать про неё. Так что, в случае если вам необходимы более массивные либо объёмистые покрышки с широким профилем, каковые станете устанавливать на широкие обода либо шины большего количества, то разглядите вариант приобретения 2,4-дюймовой версии.
Протектор, другие характеристики и реальная ширина.
Не страно, что в условиях сложной местности X-King в качестве передней покрышки не наилучший вариант. На протяжении торможения по прямой линии в грязи низкопрофильный протектор зарекомендовал себя не отлично. Как уже было сообщено, эти шины прекрасно себя показали на поворотах.
При наклоне покрышки достаточно твёрдые шипы снабжают уверенное предсказуемое сцепление.
А вот шипастые покрышки Mountain King II на переднем колесо продемонстрировали себя достаточно прекрасно, в особенности в случае если учитывать их ширину. Они владеют твёрдым рисунком протектора с широкими прекрасно вгрызающимися в почву центральными шипами, снабжающими хорошее сцепление при торможении. Помните, что 2,2-дюймовая версия в действительности имеет размер 2. Так вот как для собственной ширины Mountain King II на переднем колесе достаточно хорошо себя показали на автостраде с обилием и грязью корней.
Помимо этого они превосходно справляются с прохождением поворотов, что достигается благодаря объёмистым высоким твёрдым боковым шипам.
В качестве задней покрышки X-King хороша в сухих условиях, но во мокрых у неё в лучшем случае будут средние показатели. На мокрой автостраде кроме того высокое сцепление компаунда Black Chilli неимеетвозможности компенсировать недостаток ширины протектора. Несложнее говоря, в случае если на велосипеде с установленными позади X-King вы приближаетесь к подъёму по автостраде с обилием корней, то при резком ускорении заднее колесо определённо будет проскальзывать. Но это не свидетельствует, что на X-King нельзя ездить во мокрых условиях.
На ней в полной мере возможно ездить, но имеется покрышки, каковые значительно лучше подходят для езды по грязи. А вот сила сцепления покрышек Mountain King II выше среднего. Наряду с этим кроме того слышен глухой шум от шипов, в особенности на дорогах с гравием.
Но вот сила сцепления несколько хуже — это собственного рода компромисс между силой сцепления и накатом.
Обе покрышки имеют липкий на ощупь мягкий компаунд Black Chilli. Так как у них открытый рисунок протектора, то это указывает, что обе шины хорошо справляются с грязью: продолжительно забиваются и скоро очищаются. Изготовленный в Германии и пластмассовый на ощупькомпаунд с похожим заглавием non-Black Chilli Contis мне не пришолся по нраву.
Избегайте покрышек с этим компаундом, разве лишь в случае если вам совсем не интересует их сила сцепления. Не поддавайтесь на маркетинговыеуловки, в то время, когда под видом одних покрышек вам предлагают совсем другие. Смотрите пристально, что вы заказываете через интернет.