Велопокрышки hutchinson python
Возможно мы не подходим так щепетильно к выбору ни одного компонента велосипеда, как к выбору велопокрышек. В случае если велосипедисту удаётся подобрать успешную модель велосипедной покрышки либо комбинацию покрышек, то в большинстве случаев катают на них до конца жизни. Большая часть велосипедистов постоянно находятся в постоянном поиске оптимальных покрышек, пробуя найти совершенное сочетание наката и силы сцепления. Не имеет значения какой у вас велосипед, для езды по распутью всем нам необходимы хорошие покрышки.
Самый богатый выбор покрышек у обладателей велосипедов с колёсами 26 дюймов. Поклонникам горных велосипедов 29er до сих пор приходится ограничиваться ограниченным ассортиментномвелосипедных шин. Пара лет назад поступила в продажу покрышка Hutchinson Python 29 Tubeless Ready, которую так продолжительно ожидали велолюбители. Она представляет собой 29-дюймовый вариант 26-дюймовой покрышки и имеет аналогичные характеристики.
У данной покрышки имеется все шансы достигнуть для того чтобы же успеха на рынке, как у её младшей сестры. Новая 29-дюймовая Hutchinson Python в отличие от 26-дюмовой — бескамерная. Бескамерные покрышки для найнера достаточно редкая вещь, так что в случае если у вас горный велосипед с колёсами 29, то рекомендуем вам разглядеть Hutchinson Python более детально.
Шины Hutchinson Python мы установили на новый набор колёс C29ssMax. По большей части установка прошла без неприятностей. Не смотря на то, что и появились маленькие неприятности с двумя баллончиками Hutchinson Fast’air, но с третьего раза нам удалось удачно накачать покрышки. При установке второй покрышки мы применяли герметик на базе латекса и скоро накачали посредством воздушного компрессора. Обе покрышки одинаково прекрасно сели на набор колёс Mavic. Нам кроме того не довелось дополнительно герметизировать края покрышки.
Мы случайно отогнули одну из покрышек, исходя из этого нам было нужно заново её установить и накачать простым напольным насосом. Во неспециализированном, мы считает, что с установкой этих покрышек у вас не должно появиться никаких неприятностей. Не смотря на то, что, быть может, нам повезло и безукоризненная совместимость покрышек Hutchinson Python 29 Tubeless Ready с набором колёс Mavic C29светло синий есть прямым результатом сотрудничества между этими двумя компаниями.
При езде по ровной каменистой местности, на асфальтированных дорогах, бруcчатке накат у покрышек хороший. По ощущениям покрышки Hutchinson Python 29 Tubeless Ready сильно напоминают 26-дюймовую версию, полностью не уступая им в накате. дизайн и Профиль шипов у обеих шин аналогичны.
Имеется ли недочёты у Hutchinson Python? Со всей уверенностью можем заявить, что их нет. Это весьма хорошая покрышка, одна из самых реализовываемых велосипедных шин на рынке за всю историю. Hutchinson позиционирует эти покрышки для езды по ровным жёстким покрытиям.
И это вправду так.
Велопокрышки Python 29 Tubeless Ready превосходно подходят для жёстких каменистых дорог. Однако, в случае если сравнивать их по накату, то это не самые стремительные покрышки. Но что касается силы сцепления, то они одни из самых лучших. Кроме того, в то время, когда мы нежданно натыкались на громадные камни либо выступы, благодаря хорошему сцеплению мы их легко преодолевали. При резкой смене типа покрытия сила сцепления Hutchinson Python мало значительно уменьшается.
Из-за близко расположенных шипов шины хуже себя показывают на песке либо глине. Так как шипы достаточно маленькие, то покрышки идеальноработают на жёсткой поверхности, но на рыхлой земле они просто не смогут обеспечить достаточного сцепления. Желаете с уверенностью себя ощущать на велосипеде и в ливень, и грязь? Забудьте об этом.
Старайтесь выбирать дороги с жёстким покрытием. Не существуетодной совершенной покрышки, подходящей для всех условий. Легко нужно уточнить собственный стиль езды и выяснить по каким дорогам вы ездите в основном.
В случае если вам в первую очередь нужна ваши маршруты и скорость проходят в основном по ровным дорогам с жёстким покрытиям, то Hutchinson Python 29 Tubeless Ready наверняка вам подойдут.
Применяемые нами раннее многие бескамерные 29-дюймовые покрышки с некоторыми ободами не снабжали достаточной герметичности. За всё время эксплуатации мы ни разу не увидели, дабы эти покрышки спускали воздушное пространство. Герметичность выше всяких похвал.
В большинстве случаев весьма тяжело добиться совершенного соответствия бескамерной обода и покрышки, в особенности в случае если обод исходно не запланирован на установку бескамерной резины. С позиций герметичности Hutchinson Python 29 Tubeless Ready можно считать громадным прорывом — у них весьма успешная конструкцияборта и высокая стабильность боковой стены.
С этими велопокрышками вы забудьте о проблемах с несоответствием размера покрышки, формы борта, со стабильностью боковой стены, каковые всегда приводили к утечкам воздуха либо неожиданным спусканиям, в то время, когда боковая стена слетала с обода. Вправду не очень приятно, в то время, когда на протяжении поездки всегда спускают шины. Купите Hutchinson Python и забудьте про эти неприятности, как про ужасный сон.
Они ни при каких обстоятельствах не пропускают воздушное пространство. Кроме того, в то время, когда на протяжении тестовой поездки мы их накачали до 30-35 psi и нагрузили 82 кг веса. Будьте уверенными, что они выдержат любой вес, дорожные условия и не слетят с обода.
Hutchinson выпустила вправду надёжные покрышки.
Согласно нашей точке зрения шины Python 29 Tubeless Ready заслуживают самой высокой оценки. Вправду, высокая герметичность, удачно сконструированный борт, бескамерные стены, проверенный временем дизайн протектора выше всяких похвал. Это весьма стремительная шина, превосходно трудящаяся на ровных дорожках, каковые значительно чаще видятся на протяжении турпохода. Нам нравится, что она сохраняет большой накат на дорогах с жёстким покрытием.
Само собой разумеется, при езде по песку, грязи либо тяжёлому распутью сцепление мало ухудшается. Мы считаем, что Python 29 Tubeless Ready ожидает не меньшая слава, чем легендарную Hutchinson Python 26. Python 29 Tubeless Ready снабжает ещё громадную силу сцепления, чем её младшая сестра.