Велопокрышки schwalbe furious fred 29″

Велопокрышки schwalbe furious fred 29

Горная покрышка Schwalbe Furious Fred 29er.

Schwalbe Furious Fred это скоростная покрышка для горных велосипедов с колёсами 26 и 29.

Я знал, что покрышки Schwalbe Furious Fred 29er оченьлёгкие, но я был приятно шокирован их динамикой разгона и высокой управляемостью. У них страно низкое сопротивление качению — накат легко превосходный! Если сравнивать с Racing Ralph они легче на целых 300 грамм, чем и разъясняются их преимущества.

Лёгкие покрышки на тяжёлых колёсах не смогут всецело раскрыть собственный потенциал, исходя из этого велопокрышки Schwalbe Furious Fred тестировались в комбинации с весьма лёгкими колёсами 29er Easton EC90 XC на велосипеде MootoX RSL.

С этими покрышками не чувствуется, что вы едете на громадных 29-дюймовых колёсах. На плотном грунте и асфальте управляемость и динамика не хуже, чем у простого горного велосипеда с колёсами 26. Впечатляющие характеристики!

Потому, что на гоночной автостраде не было острых камней, об каковые возможно было разрезать боковую стенку, я решил выбрать шины Furious Fred, каковые имели возможность бы значительно улучшить динамику велосипеда за счёт малом утраты силы сцепления.

Furious Fred смогут (и должны) действующий при давлении на 4 — 6 psi выше, чем большая часть вторых бескамерных покрышек Schwalbe. Учитывая чрезвычайноэластичный каркас, покрышки на большом давлении ощущаются не так жестко, как возможно поразмыслить исходя из цифр давления. Это всё равняется, что сравнивать трубчатые и клинчерные шины на шоссейном велосипеде.

Исходя из собственного опыта, я считаю, что на найнер лучше устанавливать гоночные покрышки. Велосипед MootoX RSL с покрышками Furious Fred взял вторую жизнь и по своим чертям не уступает горным велосипедам с колёсами 26 дюймов. А учитывая размер покрышек, на них кроме того легче преодолеваются препятствия и ямы, чем на 26-дюймовых.

К недочётам покрышек Schwalbe Furious Fred возможно отнести их нехорошие характеристики при торможении. Неопытные велосипедисты смогут случайно заблокировать колесо и уйти в занос. Лишь при грамотном применении покрышки Furious Fred смогут раскрыть собственный потенциал.

Если вы не владеете хорошей техникой езды на велосипеде, то вам лучше выбрать другие покрышки. Так как я пара лет проездил на сликах, то с этими покрышками у меня по большому счету не появилось никаких неприятностей. Данный опыт разрешает мне верно тормозить и проходить повороты в произвольных обстановках и на любых покрышках.

С Furious Fred лучше кроме того не думайте о езде в горах. По дорогам на них ещё возможно ездить без нередких проколов, но стоит свернуть на изобилующую острыми камнями прокол и трассу не вынудит себя продолжительно ожидать. Первый собственный прокол я взял ровно черезпять мин. езды по камням.

Не смотря на то, что герметик Stan достаточно скоро справился с проколом, но дальше рисковать покрышками я не стал.

На крутых горных дорогах со скользким грунтом требуется повышенное внимание. Один раз я кроме того чуть не упал, но стремительный поворот руля исправил обстановку. Вы должны быть предельно внимательными: не смотря на то, что на велосипеде возможно нормально тормозить и поворачивать в горах, сила сцепления очевидно недостаточна.

Так что сперва притормозите, а лишь позже медлено поворачивайте. Старайтесь не крутить рулём весьма скоро.

Помимо этого существует неприятность пробуксовывания на гравии и песке, которая у 2-дюймовых Furious Fred более выражена по сравнению 2,25-дюймовыми Schwalbe Rocket Ron и Racing Ralph.

На покрышках Furious Fred я ездил в основном по дорогам с жёстким покрытием. И тут они кроме этого превосходно себя продемонстрировали — с ними вы имеете возможность быть наравне кроме того с шоссейными велосипедистами. Накачав эти покрышки до 45 psi, на велосипеде MootoX RSL я не чувствовал никаких никаких неприятностей с накатом.

Для сравнения, с шинами Schwalbe Racing Ralph мне было нужно приложить важные упрочнения, дабы не отстать от друзей на шоссейных велосипедах — через чур уж громадна была отличие в накате.

Кроме того не думайте применять покрышки Furious Fred в бескамерном варианте без герметика. Furious Fred являются TubeLess Ready покрышками и предназначены для установки для UST-обода, но они не являются полноценными UST-покрышками. Исходя из этого без герметика никак не обойтись.

Я израсходовал две бутылки (110 грамм) герметика Stan.

У Furious Fred тонкие боковые стены со множеством микротрещин. У меня ушло около часа времени, пока герметик всецело заклеил все отверстия. Наряду с этим процесс герметизации сопровождался мелкими шипящими «гейзерами» из белого герметика, почему всегда приходилось подкачивать покрышку, но через час всё удачно завершилось.

На протяжении следующей поездки обнаружилось понижение давления в одной из покрышек, так что было нужно её мало накачать. Герметик Stan отыскивалотверстия, но через 90 мин. езды покрышки фактически прекратили спускать. В будущем герметик фактически не задействовался.

Это лишний раз подтверждает тот факт, что как хороший герметик Stan NoTubes. С ним вы сможете не обращать внимание на колючки — вы не получите ни одного прокола.

MTBR-schwalbe-furious

Темы которые будут Вам интересны: