Велорюкзак «штаны» на багажник
Содержание
- Преимущества места
- Недочёты
- Виды портфелей на задний багажник
- Преимущества компоновки «брюк»
- Выбираем количество
- О «прибамбасах»
- Поддержим отечественного производителя!
- Домашнему мастеру
- Комментарии
Чтобы байкер имел возможность ощутить собственную независимость не только от гастронома , но и от гостиницы, необходимо обеспечить его палаткой, продуктами, одеждой. На плечах большое количество не увезешь, исходя из этого верно выбрать велорюкзак на багажник – первая забота начинающего велотуриста.
На велосипеде одна из частей рамы при жажде преобразовывается в маленькую сумку. Возможно приспособить для данной цели переднюю вилку, подседельную трубу а также передний багажник. Но классикой для велосипедистов был и остается портфель, установленный на задний багажник.
Преимущества места
В чем преимущества помещения портфеля, вмещающего главную массу скарба байкера, назад? Дело в том, что такая композиция разрешает:
- Разгрузить позвоночник (так как на заплечный портфель сейчас рассчитывать не приходится, и главный груз уходит назад).
- Добавить байку дополнительной устойчивости (понижается центр тяжести).
- Сохранить лёгкость и свободу поворотов, поскольку переднее колесо остается свободным от багажника.
Недочёты
Недочёты смогут порадовать обстоятельных велосипедных туристов и привести в уныние любителей экстремальной езды, каковые и на простой заплечный велорюкзак-то соглашаются с большим трудом:
- затрудняется торможение и разгон (но, честно говоря, любое повышение массы в системебайк-байкер действует совершенно верно так же);
- велосипед может «взбрыкнуть» и «отправиться в небо», в случае если остановиться и слезть с не легко нагруженного байка;
- через чур широкий портфель может «не пройти» между деревьями на лесной тропинке.В этом случае в большинстве случаев чувствуется резкий рывок назад. В случае если портфель сделан из некачественного материала, то ваши вещи могут быть на дороге. В случае если ткань прочная, то вы имеете возможность порадоваться за уровень качества портфеля, но наряду с этим возможно взять деформированные стойки багажника и крыло. В общем, в случае если притормаживать в «спорных местах» и думать, то данный пункт возможно вычеркнуть.
Виды портфелей на задний багажник
Неспециализированная «анатомия» портфеля:
Логично высказать предположение, что с каждого бока заднего колеса должны свешиваться сумки, а сверху они должны соединяться третьей, горизонтальной. В итоге получается «сумка – брюки». Это так, но разработка дает возможность приобрести две разновидности «брюк»:
- одна секция. Односекционный вариант предполагает, как и у настоящих брюк, один полный количество на целый портфель»;
- трехсекционное размещение предполагает, что все сумки изолированы друг от друга и имеют собственные застежки.
Преимущества компоновки «брюк»
Трехсекционные портфели нужны при езде в сырую погоду, и при возможности преодоления брода. В случае если уж нужно будет замочить содержимое одной сумки, то остальные останутся сухими. В такой же ситуации Робинзон Крузо разделял собственный порох на 40 частей, пробуя предохранить его от молнии.Помимо этого, довольно часто трехсекционка более устойчива, потому, что на багажнике она «шевелится» не как единое целое, а как соединенные совместно отдельные сумки.
Односекционные, целые
Такая компоновка нужна для педантичных туристов, у которых все вычислено до последней мелочи, исходя из этого, дабы добраться до нижней части одной из «штанин», необходимо разбирать верхнюю сумку и углубляться в недра. Помимо этого, при наличия длинномерной палатки, которая не желает помещаться в трехсекционном портфеле, она «наискосок» прекрасно ляжет в односекционные «брюки».
Не считая этих видов, существует «компромиссное» ответ в виде отдельных двух боковых секций. Вследствие этого «брюки» перестают ими быть, но такое ответ может устроить любителей немногодневных велопоходов:
Выбираем количество
Количество выбирается не в зависимости от глубины души байкера, а от длительности похода и времени года, другими словами от количества экипировки. Бывают портфели от 20 (практически кукольные) до 120 литров суммарного количества. самый популярный литраж – 60-80 л.
В большинстве случаев, портфели в 60 литров хороши для летних походов, а вот 80-литровые смогут употребляться в осеннее время, поскольку разрешают забрать больше теплых вещей. Отличие в 20 литров (два ведра) разрешает это сделать.
Внимание! В том случае, если сесть и поразмыслить, то окажется, что задние «штанины» будут мешать пятке велосипедиста подниматься вверх, если они туго набиты. Исходя из этого при покупке велорюкзака на багажник громадного количества в обязательном порядке необходимо учесть, дабы на передних краях боковых сумок были сделаны скосы (вырезы) для ног.
В том случае, если у байкера долгая стопа, а время осеннее, и обувь запланирована на шерстяной носок, то он обязан проверить таковой портфель перед приобретением либо предотвратить продавца о возможности обмена в течении 24 часов. О «прибамбасах» Как подбирается портфель для велосипедиста?
Цивилизация шагает семимильными шагами. Во времена отечественных отцов, к примеру,еще были распространены брезентовые портфели, каковые висели на плечах, как мешок, и не годились для байкера, по причине того, что поясницы под ними была потной. на данный момент в обиходе твёрдые каркасные проветриваемые велорюкзаки.
В отношении портфелей на багажник также существуют нужные «мелочи», каковые смогут значительно облегчить жизнь велотуриста. К ним относятся:
- эргономичное закрепление на багажнике велосипеда (не должно быть вихляния);
- ткань портфеля должна быть прочная, которая не рвется, а вдруг все-таки разрыв показался, то «углом»;
- громадным плюсом будет наличие в наборе дождевого чехла, и эргономичного кармана, из которого он может весьма скоро быть приведен в рабочее положение;
- наличие некоего количества хорошо закрывающихся карманов наверху либо позади будет нелишним.
Принципиально важно! Старайтесь не брать портфели с боковыми карманами, поскольку они еще увеличивают габариты. Содержимое карманов вместе с ними может остаться на земле, а при падения набок вы приземлитесь на любимый гаджет.
В том случае, в то время, когда портфель снимается с велосипеда, ему необходимы лямки, дабы донести его до нужного места. О наличии лямок, и комфортного механизма снятия лучше позаботиться заблаговременно.
Наконец, важным будет цветовое оформление. Нужно, дабы оно содержало световозвращающие элементы. Если оно отсутствует, потрудитесь закрепить самостоятельно узор из «гаишной» ленты, дабы обеспечить своювидимость в лучах фар.
Поддержим отечественного производителя!
С гордостью информируем, что весьма хорошие портфели производятся в Петербурге.Знакомьтесь: компания «Пик – 99». Вот ее сайт:
http://www.pk99.spb.ru/velorukzak.html
Вы, возможно, увидели, чтомногие фотографии в данной статье демонстрируют продукцию данной компании. Велосипедные портфели от компании «Пик» в полной мере соответствуют всем заявленным в статье пожеланиям. Как возможно подметить, на рисунке они не имеют боковых карманов, а лишь строке из световозвращающей ленты, крепкий материал, эргономичное крепление.
Помимо этого, портфели «Пик» снабжаются (действительно, за дополнительную плату) хорошим дождевым чехлом на случай непогоды:
Домашнему мастеру
В том случае, если имеется рвение сделать таковой велорюкзак собственными руками, в этом нет ничего неосуществимого.
Необходимо лишь иметь крепкий материал (в совершенстве, кордура), навыки шитья, качественные выкройки и крепкую молнию. Примерные пропорции громадных «брюк» на 90 л (с сайта Пик) следующие:
На чёрном фоне предоставлены модель самодельного портфеля и готовые результаты.
Вместо послесловия:лишь тот байкер может принимать во внимание велотуристом «дальнего плавания», что может «дотянуться из широких штанин» все, что угодно, и без мельчайшей путаницы.
Не редкость весьма жалко, в то время, когда солонка находится в самом нижнем углу туго набитого портфеля. И на малом привале необходимо определиться с выбором: либо имеется огурцы без соли, либо, наконец, обучиться верно укладывать велорюкзак, пускай и ценой продолжительной учебы!