Велосипед для города

Какой велосипед лучше приобрести для города? Преимущества езды на компактном складном байке. Подойдет ли он для леса?

В случае если у вас появилась необходимость выбрать и приобрести компактный велосипед, ознакомьтесь с тем, какими они бывают:

  • Шоссейные — скоростной езды;
  • Горные — для езды в горной местности;
  • Триальные, и BMX, для выполнения и езды трюков, прыжков и т.д.;
  • Ситибайки — для езды в городе, для парка либо леса;
  • Складные велосипеды для города, парка либо леса.

Велосипед для города

В данной статье рассмотрены ситибайки для поездок в городе.

Это лучший вариант, поскольку его возможно припарковать в любом месте, и свободно передвигаться по городу, так же он подойдет для леса и парка. Помимо этого, поездки на велосипеде оказывают хорошее действие на настроение и здоровье человека. В Европе эта тенденция – езды на велосипеде по городу — зародилась в далеком прошлом, у нас же — только сравнительно не так давно, но она делается весьма популярной.

Давайте определимся, что же такое ситибайк. Это компактный аппарат, предназначенный для больших нагрузок при минимальных затратах на обслуживание. Существует множество точек зрения на тот счет, какой велосипед выбрать, приобрести и каким он должен быть.

Он должен быть недорогим, дабы, оставляя его в различных местах в городе, не думать каждую секунду о том, дабы его не угнали. Отбросив всё лишнее, это прежде всего средство для езды.

Что принципиально важно выбрать? Какой байк приобрести?

Какой велосипед для города оптимальнее ? Главными изюминками ситибайка считаются мужская (закрытая) либо женская (открытая) рама, конечно колеса довольно громадного диаметра. Также, в большинстве случаев, у для того чтобы байка имеется педальная тормозная совокупность, багажник (или велокорзина) и защита цепи.

Многие велосипеды возможно приобрести в базисной комплектации, они имеют фары (передние и задние), подножка (дабы поставить вел) гудок и катафоты (звонок на руле), что заметно отражается на безопасность езды в городе. Такие велосипеды имеют достаточно высокую посадку и подпружиненную сидушку, это делает поездку комфортной.

Основное, на что направляться обратить внимание – рама. Они бывают мужские/закрытые/трапециевидные и женские/открытые (без верхней трубы). Функциональной отличия между ними нет, возможно выбрать любую, помимо этого, что открытый велосипед предполагает применение в любой одежде, в том числе и в юбке, но беря байк с мужской рамой, принципиально важно позаботиться о безопасности и проверить расстояние между сидушкой и трубой, оно должно быть не меньше десяти сантиметров, дабы избежать травмы при экстренном торможении в городе.

Рамы изготавливаются из разных материалов, в данном классе возможно встретить металлические и алюминиевые варианты. Преимуществом металлической рамы можно считать её прочность да и то, что она ощутимо снижает толчки от неровностей и ударов на дороге. Но она достаточно тяжелая, что отражается на управляемости.

Девушкам будет тяжелее держать таковой велосипед на дороге. Ещё преимуществом таковой рамы возможно назвать простой и недорогой ремонт, при поломке раму возможно и применять дальше без каких-либо утрат. Кроме этого на рынке представлены модели с алюминиевой рамой, они считаются на порядок лучше металлических, имеют значительно меньший вес при такой же прочности.

Но модели с алюминиевой рамой практически не поддаются ремонту и стоят на уровень дороже.

Следующим пунктом есть амортизация. По амортизации модели принято дробить на ригиды, хардтейлы и двухподвесы. Для езды в городе лучше выбрать модель – хардтейл с передней вилкой.

Такие велы разрешают ехать по городу максимально комфортно при всех неровностях дороги, но собрать приличную скорость на нём будет сложнее.

Потом – седло (сидушка). Самое основное, дабы оно было эргономичным и не вызывало никакого дискомфорта при езде. Оно в обязательном порядке должно регулироваться по наклону и высоте. Седло возможно широким, узким, мягким либо жёстким, всё зависит от того, для каких целей будет эксплуатироваться, принципиально важно дабы не нарушалась кровообращения. Большая часть людей предпочитают выбрать так именуемое седло-диван, наименование говорит само за себя.

Такая сидушка весьма широкая, пружинистая и мягкая.

Следующий пункт – колеса. Самый распространенный диаметр колес — 26- и 28-дюймовые. Для поездок в городе оптимальными будут оба эти варианта. направляться подчернуть, что 26-дюймовые модели владеют чертями лучшей управляемости, но более твёрдой езды.

Существует вывод, что на таких покрышках сложно собрать приличную скорость, но эксперты утверждают, что всё зависит от личных изюминок самого человека. Какой вариант выбрать – решать вам.

Ход велосипеда – это очень важная черта, которая определяет, сколько проедет компактный велосипед за полный оборот педалей. Ход может быть около 10 метров.

Так же, принципиально важно обратить внимание, дабы коробка передач представляла собой закрытую втулку. Тогда срок эксплуатации вашего байка намного увеличится, и вы сэкономите на ремонте.

Итак, подведем итог, хороший муниципальный велосипед обязан владеть:

  • Эргономичным седлом;
  • 26- либо 28-дюймовыми колесами;
  • Небольшим рисунком протектора, для «мягкой» езды;
  • Передней вилкой амортизатора;
  • Комфортной посадкой.

Цена

Частенько, увлекшись сбором ситибайка, пользователи создают неповторимые байки, каковые в будущем попросту жалко покинуть без присмотра, соответственно, функционально они утрачены. К тому же повседневная эксплуатация приведет к разным повреждениям: сколам, царапинам и другому, что, кроме этого, не должно огорчать обладателя. Исходя из этого напрашивается вывод, что ситибайк должен быть недорогим.

Ориентировочно – это диапазон в районе девяти тысяч рублей. Современный рынок предлагает тысячи моделей, по самым различным стоимостям, и какой как раз велосипед брать – решать вам, но опыт говорит, что нет необходимости тратить солидную сумму для таковой цели.

Дополнительно

Не считая приобретения самого велосипеда, принципиально важно позаботиться о нужных дополнениях. Дабы обеспечить себе комфортные поездки, при себе рекомендуется иметь:

  • Комплект отверток с шестигранником;
  • Защитные аксессуары – перчатки, шлем и очки;
  • Замок, дабы «припарковать» собственный вел, без страха, что его уведут;
  • Насос.

Как обезопасить собственный велосипед?

Оставлять байк в самых различных, не всегда подходящих для этого местах – неизбежность для муниципальный модели. оптимальнеене возить с собой разную технику, которая привлечет излишнее внимание, к примеру, велокомпьютер. Фонари лучше возить в багажнике и устанавливать только при необходимости, к тому же небольшие подробности легче всего снять.

без сомнений, ответственной задачей есть выбор хорошего велозамка. Какой замок есть хорошим – спорный вопрос, и приобретение кроме того весьма дорогой модели, не есть 100% гарантией безопасности. Более того, среди катальцев бытует вывод, что замок по большому счету не спасет от кражи, это только вопрос времени. Тем более имеется стереотип, что дорогой замок защищает дорогой велосипед.

Кроме того в случае если ваш байк старенький и недорогой, то это также не предлог расслабляться, поскольку согласно данным статистики как раз такие модели угоняют значительно чаще. Во-первых, низкая материальная ответственность, а во-вторых, хозяева ветхих байков вероятнее не начнут заявлять в полицию.

В данной ситуации возможно дать совет оставлять собственный велосипед лишь в людных местах, чем оживленнее, тем лучше, это само собой разумеется не остановит воров, если они целенаправленно жаждут как раз ваш байк, но отсечет небольших хулиганов.

оптимальнеепристегнуть велосипед на пара замков, поскольку их взлом элементарно потребует вдвое больше времени. Уходя, снимите все «не хорошо закрепленные» элементы типа велокомпьютера.

Так же не распространяйтесь о стоимости вашего ситибайка, в обязательном порядке запишите его серийный номер и, при кражи, обратитесь с полицию.

Облако тегов:

какой велосипед для города и леса

Как выбрать муниципальный велосипед? Веловыбор #3

Темы которые будут Вам интересны: