Можно ли ездить по встречной полосе, если очень хочется?

Можно ли ездить по встречной полосе, если очень хочется?

Я частенько встречаю вывод о том, что по отечественным дорогам страшно ездить на велосипеде правильно — другими словами в правой части попутной полосы, исходя из этого значительно умнее выехать на встречную.

Типа, так ты лучше осуществляешь контроль дорогу — видишь приближающиеся автомобили и в случае если с ними что-то не так, то сможешь уйти на обочину.

Приятели, это очень страшное заблуждение, которое необходимо искоренять из сознания сокатальцев. Имеется по крайней мере четыре обстоятельства, из-за чего езда по встречной полосе на велосипеде неприемлема.

1. Последствия. При аварии, в то время, когда позади наезжает автомобиль, скорости транспортных средств вычитаются. Другими словами, в случае если машина шла 70 км/ч и вы 25 км/ч, то результативная скорость удара составит 45 км/ч. При тех же скоростях в аварии с велосипедистом на встречке удар будет уже на 95 км/ч.

В первом случае шансы имеется, во втором уже вряд ли.

2. Непредсказуемость. Водители привыкли, что велосипедисты едут по собственной попутной стороне и подсознательно не рассчитывают, что двухколесный транспорт будет приближаться так скоро, поскольку оба едут в попутном направлении. К примеру, он заметил вас в 150 метрах, в мыслях зафиксировал расстояние, опустил на секунду глаза к приемнику и, подняв их, нежданно видит вас уже в 30 метрах. Рывок рулем влево, поток энергичных выражений…

3. Против шерсти. Представьте себе, что вы на шоссере едете по узкому шоссе в собственном последовательности. Так как вас не обогнать из-за плотного встречного трафика, то наезжающие позади машины снижают скорость и едут за вами со скоростью 30 км/ч, негромко матерясь и ждя «окна» для обгона.

Но если бы вы ехали по встречной полосе, то разъехаться с автомобилями не получилось бы — на шоссере очень на обочину не уйдешь. И вам, и водителю было нужно бы останавливаться всецело, дабы как-то разойтись. Для водителя снизить скорость до тридцати и всецело остановиться – огромная отличие.

4. Вредность. Опять-таки, представьте себе обстановку: вы едете в собственном последовательности на велосипеде, на проезжей части плотный поток машин, а в первых рядах закрытый правый поворот, уходящий в горку. Вы совсем нормально скидываете передачу пониже, дабы форсировать подъем, в этот самый момент поймёте, что сверху по вашей же узкой полосе асфальта летит на всех парах велосипедист.

Это пример из судьбы моего друга, что попав в такую обстановку, не отыскал ничего лучшего, чем съехать в канаву и пропустить камикадзе. Как говорится, все обделались легким испугом.

Я знаю, что приверженцев встречной езды много, и точно они отыщут массу доводов, из-за чего необходимо ездить как раз так, но вы не правы, парни. Кроме того в случае если вас пугают фуры, проносящиеся в 30 см от плеча, то это все равно не предлог так грубо и довольно глупо нарушать правила.

Контроль обстановки тут мнимый, вы всё равняется нечего не осуществляете контроль. Посмотрите настоящие ролики на ютубе, как происходят аварии — помой-му всё нормально, но через долю секунды бабах, все в пыли, кувыркаются автомобили и неясно, что откуда прилетело.

В случае если вас пугает то, что велосипедиста не заметят наезжающие позади автомобили, то экипируйтесь яркой заметной велоодеждой, фонарями, моргалками и светоотражателями. В случае если нервирует поток машин позади, то предположительно, лучше катать по лесу.

Дорогие читатели, что вы сообщите по этому вопросу, встречали так как точно таких любителей встречки.

Орел. Перемещение по встречной полосе

Темы которые будут Вам интересны: