Велосипед для начинающих в пределах 500 долларов
Сейчас, дорогие приятели, я желаю затронуть тему выбора бюджетного велосипеда для начинающих. Близится лето, я все чаще приобретаю вопросы аналогичного толка, исходя из этого самое время изложить мои советы в виде отдельной статьи.
Низшей планкой, разрешающей приобрести достаточно надежного металлического коня, есть 300$ (+- сезонные колебания). Если вы именно располагаете суммой в этом диапазоне, другими словами суть израсходовать время на прочтение моей статьи.
Сходу увижу, что она будет нужна только самым начинающим велосипедистам, поскольку тут изложены азбучные истины. К сожалению, эти истины малоизвестны новичкам, и вместо хорошего, надежного байка они берут какого-нибудь монстра. Также, нужно прояснить вопрос, велосипед какой компании лучше.
Я дам всего пара весьма несложных советов, каковые разрешат недорого приобрести велосипед, не углубляясь в изучение терминов. Основная совет — не делать из приобретения велосипеда культ.
Я встречал новичков, выбирающих первый велик с таковой отчаянной серьезностью, что по окончании двух месяцев мучительного чтения интернетов они забрасывали это неблагодарное дело.
В то время, когда человек желает приобрести собственный первый байк, то на первое место делается денежный вопрос. Прочтите мои советы по моделям велосипедов, каковые оптимальнеебрать начинающим.
Приятели, велосипед — это всего лишь вещь, причем не самая дорогая, не следует пробовать сделать верный выбор на всегда. Велосипед — только ключ, войти в дверь вам нужно самим. Чем раньше вы определитесь и сделаете приобретение, тем скорее мир откроется вам совсем иначе, о которой вы не подозреваете.
Решительно отказать двухподвесам
Очень принципиально важно не брать так называемый двухподвес (велосипед с амортизацией спереди и позади). Дело в том, что амортизаторы являются сверхсложными и дорогими механизмами, исходя из этого производитель ставит в бюджетные модели так именуемые имитаторы.
В случае если имитатор амортизатора спереди — это терпимое зло, то имитатор позади делает велосипед страшным мучителем, что издевается над собственным обладателем, пожирая энергию педалирования раскачкой. Мысль полной амортизации замечательно реализована на дорогих велосипедах. В это сложно поверить, но существуют амортизаторы, каковые реагируют лишь на действие снизу, другими словами от неровностей и кочек дороги, одновременно с этим оставаясь заблокированными, в то время, когда на них действует энергия сверху, от педалирования седока.
Излишне сказать, что стоят такие велосипеды несколько тысячу долларов. Так как в угоду моде современный производитель не производит бюджетные велосипеды совсем без амортизации, то ваш выбор — так называемый хардтейл (hardtail), другими словами велосипед, с передней амортизацией.
Компоненты Shimano/SRAM очень приветствуются
На данный момент существует два производителя велосипедной трансмисcии, производящих качественные продукты кроме того в самом бюджетном сегменте: японский Shimano и американский SRAM. Недорогой велосипед в обязательном порядке должен иметь тумблеры скоростей этих марок. В самой низкой ценовой нише довольно часто пробуют реализовать что-то весьма китайское, что нормально трудиться неимеетвозможности по определению.
Вопреки распространенному точке зрения, что низшие модели Шимано отличаются низкой нечёткой работой и надёжностью, я с высоты собственного опыта могу подметить, что это правда только частично. Самые недорогие модели трансмисии Шимано не являются совершенными, но по крайней мере, толковый механик способен их по-человечески настроить.
К сожалению, в этом ценовом сегменте выбор происходит по принципу мельчайшего зла, исходя из этого трансмиссия китайских производителей окажется в этом случае злом намного большим. На всякий случай привожу модельную линейку Shimano, по возрастающей: Tourney-Altus/Acera-Alivio-Deore-LX/SLX-XT-XTR.
Увижу, что настоящей отличия между первыми тремя категориями нет. Кроме этого существует американский производитель велосипедной механики SRAM, но его тумблеры устанавливаются на более дорогие модели.
Горный либо гибрид?
Что такое горный велосипед, знает любой школьник. Так оказалось, что в отличии от окружающего нас мира, у нас сложился культ маунтин байка. Возможно, это происходит оттуда же, откуда и засилье огромных джипов на улицах городов, в противовес малолитражкам в Европе.
Байк с крепкой рамой и широкими колесам 26? оптимален для отечественных дорог, но однако он владеет нехорошими ходовыми качествами, если сравнивать с шоссейными и дорожными велосипедами.Но существует некоторый переходный тип велосипедов — гибрид. Владея усиленной рамой, он катится на громадных и узких 28? колесах, что выгодно отличает его на громадных расстояниях.
Наряду с этим резина у него не такая узкая, как у шоссейников, что разрешает ему достаточно с уверенностью ехать по грунту.
Просматривайте более детально о выборе между различными типами велосипедов-гибридов в данной статье.
Предположительно, данный компромисс будет увлекателен человеку, что большое количество путешествует на велосипеде, кроме этого хорош гибрид и в муниципальный езде. Но, в грязи гибрид существенно уступит горному байку и по маневренности и по проходимости, исходя из этого в случае если вас тянет в леса, то выбор для вас однозначен.
Один из моих велосипедов — гибрид, на нем я проехал большое количество тысяч километров по Европе. В активной стадии увлечения велосипедами, в то время, когда у меня их насчитывалось пять штук (любой для собственного вида — шоссе, кросс-кантри и т.д.), гибрид как словно бы остался не у дел. Но на данный момент, в то время, когда наметилась явная тенденция понижения поголовья велосипедов, он, как я полагаю, станет главным транспортным средствам.
Тормоза: дисковые либо нет?
Сейчас стало весьма популярным устанавливать дисковые тормоза кроме того на бюджетные велосипеды. И соответственно, новички, в соответствии с модой, стремятся приобрести байк как раз с дисками. К сожалению, тут обстановка такая же, как и с амортизаторами.
Хорошие тормоза стоят денег, нехорошие трудятся не так, как хотелось бы. Различия между дисковыми и V-образными тормозами, и минусы и плюсы обеих совокупностей вы имеете возможность определить в данной моей статье.Дисковый тормоз, установленный на самый бюджетный велосипед, вероятнее, будет являться продуктом малоизвестного китайского производителя.
Хорошего тут мало, поскольку лотерея с качеством, в то время, когда речь заходит о тормозах, не приемлема.
На мой взор, значительно лучше, в случае если на велосипеде для начинающего будут установлены ветхие хорошие ви-брейки. В верхнем же пределе ценового уровня 300-500$ уже возможно (а также необходимо) наблюдать и на дисковые тормоза.
Но не забывайте, что диски стоят денег, и время от времени производитель, хотя направляться ожиданиям и моде клиентов, в ущерб остальным компонентам устанавливает на байк хорошие дисковые тормоза, экономя на вторых компонентах. Получается совсем несбалансированная модель.
Если вы заинтересовались, чем различаются типы велосипедных тормозов, то прочтите мою статью «Дисковые либо ободные тормоза«.
Еще нюанс: проапгрейдить велосипед с ви-брейков на диски не так легко, по причине того, что вам нужно не только брать новые тормоза, но и колесные втулки, вдобавок заплатив за установку. Исходя из этого, если вы имеете в мыслях таковой апдейт, то учтите, что дешевле сходу приобрести велик с дисками.
В данной статье речь не идет о дисковых гидравлических тормозах, поскольку они устанавливаются на велосипеды более большого уровня.
Дисковые тормоза и в самом деле имеют кое-какие преимущества, но в случае если бюджет мелок, и вы не планируете кататься в агрессивном стиле, то для дорог и простых тропинок простые ободные тормоза будут хорошим выбором.
Где брать велосипед — в сети либо в магазине
Так как байки начального уровня фактически все однообразные, собранные из одних и тех же комплектующих, то выбор следует сделать только по привлекательности дизайна и ценовому фактору.
Я советую зайти в пара веломагазинов, дабы воображать, сколько они стоят, попытаться размер рамы, пообщаться с консультантами на предмет скидки (время от времени они соглашаются прекрасно скинуть цену на дополнительные аксессуары).
Затем, в обязательном порядке необходимо сделать маленькое сравнение в сети. Я уже с 2006 года закупаю велокомпоненты и аксессуары в самом большом онлайн веломагазине Европы, к томе же они вычитают собственные налоги для государств, каковые не входят в ЕС. Время от времени получаются весьма вкусные стоимости, а доставка бесплатная, в случае если общая сумма заказа не меньше 149 долларов (не считая негабарита и целых велосипедов).
Марка велосипеда
Полностью не следует делать ставку на респектабельную марку, в то время, когда речь заходит о покупке бюджетного велосипеда. Вероятнее, вы за бренд, взяв в следствии велик с более низкой комплектацией.
Необходимо осознавать, что по сути, велосипедный производитель — это только сборщик, поскольку продукт всецело складывается из компонентов, произведенных вторыми компаниями. Механику делает Шимано и СРАМ, рамы не дорогих велосипедов покупаются у китайских OEM производителей, рули, седла, покрышки, колеса кроме этого выпускаются сторонними компаниями.
Только весьма немногие вело-бренды имеют собственные конструкторские бюро, ведущие личные разработки, и цена их продукции намного превышает уровень разумности для несложного любителя. Но не увлекайтесь упрощением, брать велосипед в супермаркете — это самая громадная неточность, которую вы имеете возможность совершить.
Начинающие постоянно мучаются вопросом: какой марки (компании) брать велосипед. Единственный верный ответ — в категории бюджетных байков бренд ничего не означает, и лучше приобрести тот, что оснащен лучшим оборудованием.
Ужасные вещи продаются в таких магазинах, недаром в русских интернетах термин ашан-байк свидетельствует одноразовый велосипед. При выборе старайтесь обращать внимание на раму: она должна быть алюминиевой, хорошей геометрии.
Рамам всяких диких конфигураций отказать. Для дам возможно брать раму с двумя скошенными трубами, но не забывайте, что реализовать подержанный женский байк сложнее — на мужские спрос выше. Изучите вопрос размера велосипедов, как выбрать раму собственной ростовки.
Велофорумы
Кое-какие смогут подметить, что оптимальнеена велосипедный форум, и попросить умелых людей совета. Так как громадный кусок моей интернет-судьбы прошел на таких форумах, то я могу совершенно верно угадать реакцию «продвинутых».
Важные участники форумов с максимальной серьезностью отнесутся к вопросам новичка, выпытывая у того подробности: вид велосипедной активности (шоссе/кросс-кантри/экстрим), предполагаемый годовой пробег, количество денег, каковые нужно будет потратить сверх установленного бюджета и т.д.
Взяв шквал встречных вопросов, сдобренных огромным числом малоизвестных ему терминов, новичок теряется, поскольку он вправду не воображает, будет ли кататься по шоссе либо по лесам, и каким окажется его годовой километраж. Все, что он желал — это израсходовать имеющуюся сумму самым действенным методом, опираясь на опыт бывалых велосипедистов.
К сожалению, бывалые делают выводы со своей колокольни, сходу устанавливая непомерно высокую планку. К примеру, они начнут утверждать, что амортизационные вилки, установленные на недорогих велосипедах — это тяжелый и неработающий хлам, исходя из этого необходимо сходу брать велосипед с воздушной вилкой, которая сама стоит ~ 400$.
Велофорумы — не наилучшее место для новичков, по причине того, что на этих ресурсах сидят люди, в далеком прошлом и летально увлеченные велосипедом. подготовки и Уровень знаний не позволит вам понять друг друга.
Формально они всецело правы, но для начинающего катальца, что оторвал из домашнего бюджета пятьсот долларов на целый велик, вилка за четыреста думается полным вздором. Он высказывает протест таким советчикам, на что те, гордо подняв голову, и дав совет при таких условиях выбирать велосипед по понравившейся расцветке, удаляются.
Вторая часть участников, почуяв пищу, тут же начинает троллить незадачливого искателя. Предлагаются весьма остроумные (на их взор) варианты, идут в движение устоявшиеся в данной тусовке мемы, понятные лишь неизменно присутствующим на форуме.
Всем радостно и весело, не считая впавшего в уныние новичка, начинающего думать, что возможно, вместо приобретения этого непонятного велосипеда лучше проапгрейдить видеоплату в компьютере. Вот и все. Не пробуйте вникнуть в велосипедные премудрости, байк в соответствии с моими рекомендациями, и вы купите достаточно надежный и сбалансированный велосипед за собственные 300-500$.
Маленький дополнительный совет: по окончании того, как накатаете первые сто-двести километров, в обязательном порядке дайте велик на профилактику толковому веломеханику. Он устранит недочеты, довольно часто появляющиеся у велосипедов данного ценового уровня, что разрешит еще долго кататься, не зная неприятностей.
Не оставляйте велосипед пристегнутым, в случае если идете в магазин либо куда-либо. Кроме того дорогие велозамки ломаются на раз. Не рискуйте.
Дабы не потеряться в интернетах, позволяйте дружить! Приобретайте извещения о выходе моих новых статей на емейл.