Размерность колес

Размерность колес

Обычно чтобы на велосипеде, нет необходимости совершенно верно знать, как делать спицевание колеса и какое количество дюймов оно у него, как поменять звёздочки и из каких подробностей состоит велосипедная вилка, и, в каких местах особенно страшен люфт. Практически всем веловладельцев достаточно знать, как возможно поменять либо накачать покрышку и повесить слетевшую цепь на звёздочки.

Но, в случае если человек планирует знать о собственном металлическом коне больше либо же по большому счету планирует самостоятельно собрать собственный личный велосипед, он должен иметь достаточные познания в данной области, дабы прекрасно знать, из каких подробностей он состоит, как его возможно собрать и разобрать, как произвести ремонт покрышки, правку восьмёрки, спицевание колеса либо, к примеру, смену звёздочки, а не только суметь накачать спущенную камеру.

Чтобы велосипед прекрасно доходил собственному обладателю, на нём было комфортно ездить, и чтобы он был максимально эргономичным и функциональным, нужно верно подобрать его размер. Значительно чаще наряду с этим обращают внимание на величину колёс и рамы. Их размером считается внешний диаметр, что есть внешней стороной покрышки.

Дабы определить размерность, достаточно диаметр при помощи рулетки. В большинстве случаев, величина измеряется в дюймах, исходя из этого собственные измерения затем нужно будет перевести в эту совокупность счисления.

Для детских велосипедов

Для детских велосипедов принципиально важно, дабы велик не был через чур громадным либо через чур мелким, исходя из этого существует множество таблиц с соотношением роста ребёнка с диаметром колёс. Так, подобрать велосипед, подходящий по росту и возрасту ребёнка, на данный момент просто. Основное, пристально изучить параметры велосипеда.

Высота велосипеда на верно подобранных по диаметру колёсах должна быть таковой величины, дабы ребёнок имел возможность, сидя на велосипеде, нормально поставить ножку на землю. Нога наряду с этим обязана находиться ровно и с уверенностью, а не добывать только носочком. Лишь таковой размер велосипеда разрешит ребёнку безопасно ездить.

Величина колёс для детских велосипедов варьируется от 12 до 24 дюймов. Так, возможно подобрать детский велосипед полностью на любой рост.

По большей части, задние и передние колёса детского велосипеда имеют однообразную величину, но на некоторых трёхколёсных моделях два задних смогут быть уменьшены.

Диаметр, дюймыРост ребёнка, смПримерный возраст
12 90-95 2-4 года
14 100-105 3-5 лет
16 105-110 4-6 лет
18 110-120 5-7 лет
20 125-140 6-11 лет
22 140-150 10-12 лет
24 150-160 11-14 лет
26 От 160 От 14 лет

Начиная с 24 дюймов, считается, что колесо уже подходит для подросткового велосипеда. Больший диаметра в 26 дюймов может уже доходить и для взрослого человека. Колёса для детских велосипедов, в большинстве случаев, литые, исходя из этого их нереально накачать.

При повреждения как правило приходится брать новое.

Для взрослых велосипедов

Велосипеды для взрослых, в большинстве случаев, имеют практически однообразную размерность. Имеются несущественные различия, каковые зависят от типа байка.

Значительно чаще предпочитают выбирать диаметр 26 дюймов. Таковой размер весьма эргономичен в транспортировке и эксплуатации, к тому же занимает довольно немного места, что весьма практично при хранении в квартире. Для тех, кто предпочитает громадную скорость, подойдет 27-дюймовый вариант.

Значительно чаще такая размерность видится у шоссейных, скоростных велосипедов.

Для людей с ростом от 180 см возможно купить29-дюймовые колёса, так будет значительно эргономичнее ездить.

Как снять колесо?

Главные подробности, из которых состоит велосипедное колесо – это обод, втулка, спицы, покрышка и камера. Его размерность, в основном, зависит от длины спиц и величины обода, которая фактически достигает радиуса колеса. Чтобы поменять какую-либо из частей, нужно снимать всё колесо. Значительно чаще под сменой колеса подразумевается замена камеры велосипеда, которая имеет обыкновение лопаться, либо в то время, когда, к примеру, пригодится правка восьмёрки, но эти случаи редки.

Сделать это, в большинстве случаев, просто. Для начала нужно установить велосипед в перевёрнутом положении. По окончании чего остаётся колёса.

Снять переднее колесо предельно легко. Для этого нужно открутить крепления, на которых оно держится. В большинстве случаев, это или гайки, или маленький рычажок, что именуется эксцентрик, его нужно прокрутить на 180 градусов.

По окончании того, как эти элементы откручены, вся конструкция легко снимается с вилки. Основное, не забыть, что перед этим нужно убрать ободные тормоза, если они имеется.

Заднее колесо снимается приблизительно равно как и переднее, за исключением того, что время от времени приходится снять цепь, наряду с этим скорость лучше перевести на самую мелкую звёздочку. Сами звёздочки при таких условиях возможно не снимать. После этого так же откручиваются гайки либо эксцентрик, по окончании чего уже возможно нормально снять всё другое.

По окончании того, как всё демонтировано, возможно нормально снимать покрышки и извлекать камеру. После этого направляться установить новую камеру и затем нужно собрать всё заново. При установке заднего колеса нужно обратить внимание на цепь – она может перекрутиться, исходя из этого чтобы не было аналогичной неприятности направляться пристально устанавливать всё на собственные места.

На том моменте, в то время, когда уже предстоит собирать велосипед, стоит обратить внимание на то, что на месте крепления велосипедного колеса не должно быть люфта. Всё должно сидеть хорошо, но одновременно с этим гайки и эксцентрик не должны быть через чур перетянуты.

При сборке велосипеда стоит обратить внимание, что и заднее, и переднее колесо должно крутиться вперёд.

По окончании того, как всё собрано, возможно всецело накачать насосом камеру.

  • оптимальнеемедлено накачивать камеру при помощи насоса, в то время, когда она ещё не всецело закрыта покрышкой. Так, возможно избежать перекручивания, что со своей стороны, избавит от неожиданного разрыва камеры.

Крайне важно накачать колёса верно. Если они будут через чур мягкие либо, напротив, через чур жёсткие, они весьма скоро лопнут. На каждой шине возможно отыскать особую маркировку, которая обозначает, до какой степени их возможно накачивать. Нет необходимости довольно часто надувать камеры, в особенности, если они новые.

Несколько месяцев с этими возможно ездить, не вспоминая о том, что их необходимо накачать.

Как убрать люфт в колесе

Люфтом есть маленькой зазор в частях байка. Его наличие может привести к стремительной поломке велосипеда.

В случае если найден люфт в переднем колесе, в первую очередь стоит подтянуть все гайки. Основное в этом деле, следить, дабы они были не перетянуты, в противном случае сорвутся. В случае если это не помогло, стоит проверить подшипники, целы ли они.

Кое-какие велолюбители при таком случае рекомендуют всецело заменить колесо.

В случае если люфт отыскан в заднем колесе, то стоит кроме этого закрутить все вероятные обстоятельства ослабления подробностей. В случае если это не помогло и люфт остался, вероятнее, дело во втулке, и её будет необходимо или выбирать, или поменять всецело. В крайнем случае, будет необходимо меня всё заднее колесо.

Облако тегов:

как выяснить размер колеса велосипеда

Как размер колес воздействует на разгон? (H-Auto)

Темы которые будут Вам интересны: