Велосипед от specialized на заказ
Specialized заявил о запуске программы S-Build, в рамках которой возможно создать практически неповторимый велосипед. Не смотря на то, что на данный момент, сразу после запуска, проект доступен лишь в Северной Америке, планируется, что в будущем любой предусмотрительный велосипедист сможет выбрать любимую модель рамы, выбрать одну из множества намерено созданных в ходе проекта расцветок, а после этого установить каждые компоненты из широкого ассортимента, дабы завершить создание собственной «веломашины грезы». Сейчас доступно лишь пара рам, да и расцветки и узоры, не обращая внимания на их оригинальность и обилие, не совсем личные — но это в любом случае превосходное начинание, развития которого мы ожидаем с нетерпением.
Крис Рикерт (Chris Riekert), эксперт по связям с общественностью компании Specialized, поясняет: «Отечественные дилеры в далеком прошлом просили нас дать им возможность особенных условий работы с теми хорошими, давешними клиентами, каковые грезят выстроить неповторимый, непохожий на другие, велосипед. Дилеры желали делать велосипеды лучше и увлекательнее, чем это им разрешала стандартная заводская программа S-Works.»
на данный момент Specialized предлагает доработки в рамках S-Build только для нескольких флагманских рам: S-Works Tarmac и Tarmac Disc, S-Works Epic и Epic World Cup. По словам начальника проекта, Брента Грейвза (Brent Graves), компания намеренно начала с малого, и собирается расширить число и объём программы дешёвых для кастомизации рам в зависимости от отзывов и активности клиентов.
«Это первые шаги,» — говорит он. «Мы желали сделать программу такая простой, как быть может, дабы всё гарантированно получило, и мы имели возможность делать заказы правильно и доставлять их в срок. на данный момент мы обеспечили базисный уровень, что разрешает нам дать велосипедисту выбор, что, пожалуй, более чем на 90% перекрывает его потребности и возможные ожидания. Конкретно, программа будет развиваться и включать всё больше широкий комплект опций. Наряду с этим не следует забывать, что большинство работы в рамках S-Build идёт на местах, на уровне покупателя и продавца, исходя из этого значительно большее количество дополнений возможно внесено уже за рамками официально дешёвого по программе ассортимента.»
Не смотря на то, что предложение, определённо, снабжает большую гибкость в плане колёс компонентов и выбора кокпита, оно всё равняется лимитировано продукцией под брендом Specialized (но, возможно и удалить из заказа целую группу компонентов, если она не нужна). Иначе, компания на данный момент не поставляет группы компонентов по программе S-Build, так что в итоге на выходе всё равняется будет получаться платформа для доработки, складывающаяся из пары колёс и фреймсета, которую доводит до ума уже в собственном салоне дилер.
«Конечно, мы сохраняем надежду в будущем предлагать и навеску, дабы дать ездокам возможность делать заказ в один приём. Но на данный момент существует пара острых углов, каковые нам нужно изучить с позиций логистики, дабы всё получило как нужно. С данной стороны всё очень запутано,» — говорит Грейвз.
В случае если наблюдать поверхностно, то, само собой разумеется, S-Build думается не более чем ответом Specialized s на программу Project One, которую компания Trek предлагала клиентам в течение нескольких лет. Но имеется громадная отличие: S-Build, к сожалению, не сопровождается возможностью он-лайнового сбора заказа в конфигураторе, с которым имели возможность бы поиграть заинтересованные клиенты. Наоборот, требуется приехать к участвующему в программе дилеру, что вместе с вами пробежится по перечню опций. По словам представителей Specialized, этот ход сделан всецело осознанно, и призван сделать процесс выбора ориентированным на конкретного клиента, привести к ощущению сопричастности и важности (помимо этого, в большинстве случаев разные стандартные фреймсеты и компоненты уже имеется в магазине, и клиент может их пощупать, а не брать что-то наугад — прим. ред.)
«Это вправду заставляет дилера трудиться с клиентом так, дабы выстраивались доверительные отношения,» — говорит Рикерт. «Мы уже весьма продолжительное время получаем как раз таковой работы лицом к лицу.»