Велосипед stinger highlander 100v: особенности модели и отзывы
Преимущества
Пользователи вычисляют преимуществом Stinger Highlander 100V хорошие амортизаторы, наряду с этим делают упор на их регулировке жёсткости (довольно заднего амортизатора). Это принципиально важно при эксплуатации на дорогах с возвышенностями и многочисленными ямами.
Без внимания не остались мягкость, надёжность и прочность велосипеда. К перечню преимуществ кроме этого направляться отнести наличие светоотражателей и крыльев.
Недочёты
Для одних велосипедистов наличие металлической рамы есть преимуществом ввиду устоявшегося мнения, что другие материалы менее надёжные, для других металлическая рама – явный недочёт ввиду того, что если сравнивать с рамами из алюминия, она чрезмерно тяжёлая. В данном велосипеде употребляется рама Hi-Ten (Hi Tensile). Эту разработку именуют «конструкционные стали улучшенного качества».
Это самый недорогой материал, применяемый при производстве рам для велосипедов. Эта часть байка делается достаточно тяжёлой, и не смотря на расхожее мнение, не владеет хорошим «накатом».
Для какого именно вида езды подойдет данный велосипед?
Stinger Highlander 100V идеально подходит для езды:
- по распутью;
- горной местности;
- местам с подъёмами и крутыми спусками;
- по пересечённой местности.
Это достигается за счёт того, что велосипед Stinger Highlander 100v имеет пружинно-эластомерного типа вилку с ходом в полсантиметра и задний амортизатор, движение которого образовывает полтора сантиметра.
Передний амортизатор действен при езде по небольшим неровностям, задний содействует качественному сцеплению с земной поверхностью при езде в условиях распутья.
Сравнение с подобными моделями вторых компаний
Перед приобретением велосипеда Stinger Highlander 100V направляться совершить анализ подобных моделей вторых компаний за примерно такую же цена. К одному из аналогов возможно отнести велосипед Author Energy 20.
За чуть более чем 11000 рублей, клиент приобретает:
- горный в первых рядах с цепным приводом и без амортизации;
- колёса – 20-дюймовые;
- 6 скоростей;
- твёрдую вилку;
- металлическую раму;
- вес велосипеда – 10,8кг;
- резьбовую, не интегрированную рулевую колонку;
- обода выполнены из алюминиевого сплава;
- железный бортировочный шнур;
- задние тормоза и передние Tektro 855 прогулочного уровня;
- задний тумблер Shimano Tourney RD-TY21 начального уровня;
- манетки Shimano RevoShift, кроме этого начального уровня;
- не интегрированную каретку VP Comp;
- кассету Shimano MF-TZ20-6, 14-28T с 6 звёздами;
- 1 звезду в совокупности;
- изогнутый руль с регулируемым подъёмом.
В качестве второй подобной модели направляться разглядеть Stark Bliss Boy 20 ценой в 14000-15000 рублей. Производство данной модели началось в 2015 году.
Эти байки включают в себя следующие характеристики:
- горный MTB-байк с цепным приводом;
- комплектуется крыльями;
- имеет амортизационную вилку Hard Tail;
- 6 скоростей;
- 20-дюймовые колёса;
- пружинно-эластомерная вилка;
- рама из алюминиевого сплава;
- мягкая вилка начального уровня;
- рулевая колонка – резьбовая, не интегрированная;
- покрышки – Wanda, 20?2.125;
- двойные обода из алюминиевого сплава;
- железный бортировочный шнур;
- задние тормоза и передние – V-Brake прогулочного уровня;
- манетки — Shimano SL-RS35-6 RevoShift начального уровня;
- каретка и кассета – кроме этого начального уровня;
- 6 звёзд в кассете и 1 в совокупности;
- руль регулируется по подъёму;
- в велосипеде имеется подножка.
Третий велосипед – Stels Pilot 250 20. В большинстве магазинов его цена превышает 15000 рублей.
За эту сумму клиент получает:
- горный велосипед MTB с цепным приводом;
- крылья в наборе;
- амортизацию Full suspension;
- двухкоронную пружинно-эластомерную вилку;
- 6 скоростей;
- 20-дюймовые колёса;
- металлическую 13-дюймовую раму;
- рога;
- мягкую вилку начального уровня;
- безрезьбовую, не интегрированную рулевую колонку;
- китайские покрышки Chao Yang, 20?1.95;
- двойные обода из алюминиевого сплава;
- железный бортировочный шнур;
- тормоза Power V-Brake прогулочного типа;
- вероятна установка дискового тормоза;
- начальный уровень тумблера Shimano Tourney RD-TY21, манеток Shimano SL-RS36-6 RevoShift, не интегрированной кассеты и каретки Shimano MF-TZ20-6;
- 6 звёзд в кассете, 1 в совокупности;
- изогнутый руль с регулировкой выноса.
Исходя из всех перечисленных выше черт, формируется вывод, что аналоги или очевидно уступают по амортизационным и вторым техническим особенностям, или стоят дороже. Соответственно, модель Stinger Highlander 100V идеально сочетает в себе качества и соотношение цены.
Цена и где приобрести?
Приблизительная цена двухподвеса образовывает 13000 рублей. Большой опт разрешает купить данную модель существенно дешевле, это вероятно у офпреда.
Купить Stinger Highlander 100V в розницу либо небольшим оптом возможно в таких вебмагазинах, как:
- nomer7;
- велоград;
- элекс;
- aviasport;
- enter.ru;
- bikedevision;
- евровелосеть;
- мото73;
- быттехпром и многих вторых.
Кроме этого приобрести байк возможно в точках продаж спортивной продукции, аксессуаров и велосипедов. В случае если клиент хочет купить этот велосипед, но у него не достаточно средств, ему стоит взглянуть товары на досках объявлений по продаже товаров б/у. Но в этом случае при покупке направляться пристально проверить состояние всех подробностей велосипеда.
Отзывы
Кроме этого перед приобретением направляться обратить внимание и на отзывы вторых пользователей.
Среди всех ёмкостных возможно разглядеть следующие:
«Пользуюсь менее месяца, потому, быть может, не вижу недочётов. Единственный минус – пара тяжеловат. К преимуществам отнесу следующее: уровень качества сборки, прочность материалов, внешний вид, комплектация, которая включает в себя подножку, крылья и отражатели.
Байк фактически не регулировал, на заводе всё как следует собрали и смазали
Сейчас кратко неспециализированные впечатления. Считаю, что за эти деньги Stinger Highlander 100V – презент, потому что его аналоги стоят намного дороже. Всё, что я с ним сделал – установил рога на руль, иногда чистил и смазывал.
Кое-какие родители данный байк берут 10-летним детям. Считаю, это не самый умный поступок, потому, что вес агрегата – около 20кг, и он подходит для велосипедистов ростом, примерно равным 173см. На мой взор, Stinger Highlander 100V – лучшее, что возможно приобрести за эти деньги, а потому ставлю 5 баллов из 5»;
Оценка:
VeloTZ30, г. Ростов-на-Дону
«К плюсам отнесу лёгкость и дешевизну сборки. Недочёты: не работает амортизатор; вес; ручки предназначены для узкой ладони; неудобное седло, заменила на женское; ввиду повышенной чувствительности передний тормоз за сезон приходилось регулировать много раз.
В чертях велосипеда было указано, что байк возможно применять как вездеход, на деле же он максимально выгодно проявляет себя на ровной сухой поверхности. По траве и почва на нём езда преобразовывается в мучение. Считаю, что подходит лишь для эксплуатации в городе, мне этого практически достаточно, потому при оценке ставлю 4 балла из 5».
Оценка:
MapkyS, г. Алматы
«Сперва обрисую преимущества: Stinger Highlander 100V красив, ярок, имеет эргономичную сидушку. Недочёты. Его педали расположены через чур близко к переднему колесу, ввиду чего ступни цепляются за камеру. Для взрослого, быть может, и подойдёт, но не для ребёнка.
Велосипед брали 10-летнему сыну.
Рассчитывали, что он низкий, и рама подойдёт для роста около 140см, но мы совершили ошибку. Велосипед был высоким кроме того для меня, взрослого человека. Более либо менее приемлемой езда делается лишь на 6 скорости – на меньших прокручиваются педали. Быть может, к этому возможно приноровиться.
Итог – велик понравился лишь папе, мы с сыном расстроены».
Оценка:
Chamomilla, г. Волгодонск
«Преимуществами Stinger Highlander 100V являются внешний вид, задний и передний амортизаторы. Недочётами – поломка кассеты на два дня (быть может, по окончании сборки мне стоило её подкрутить, чтобы она не развалилась, но думаю, это работа сборщиков на производстве) и деформация грипс, в то время, когда велосипед облокотил на стену. Велосипед привёл к смешанным чувствам.
С одной стороны, видно, что материалы качественные, с другой – расстроило уровень качества заводской сборки. По пятибалльной шкале оценки ставлю 4, смещающуюся к 3,5».
Оценка:
Soi, г. Сталинград
«Не осознаю, из-за чего так восхищаются Stinger Highlander 100V, я преимуществ по большому счету не заметил. Недочёты. Металлическая рама, ввиду чего байк делается чрезмерно тяжёлым. Малое количество скоростей, для детей этого достаточно, но поверьте, он не рекомендован для них. Вилка легко ломается при первой поездке по парку. Камеру лучше сходу заменить, потому что недорогие установленные с завода скоро прокалываются.
Кроме того сидушка чрезмерно твёрдая.
Неспециализированные впечатления – пожалел, что приобрел. Красная цена такому байку – 6000 рублей. Быть может, я ошибаюсь, и мне попалась бракованная модель, но всё равняется кроме того ввиду главных характеристик велосипед подходит лишь в качестве дачного транспорта, но на дачах нет соответствующих сервисов обслуживания, а через 2 сезона эксплуатации они ой как понадобятся.
Считаю, что лучше доплатить мало и приобрести более стоящую модель».
Оценка:
Anton8791, Таганрог
Советы по выбору горного велосипеда
При покупке горного велосипеда направляться учесть такие советы по выбору, как:
- Определение стиля езды. Для этого эксперты советуют задать самому себе такие вопросы, как «Что побудило приобрести?», «С какой целью приобретается?», «Каков опыт езды у велосипедиста?», «Планируется ли в будущем на нём езда с ребёнком?». Базисные горные байки подходят для эпизодических, спокойных велосипедных прогулок, для более опытной езды потребуются байки с соответствующими компонентами.
- Соответствие физической формы. Активным, здоровым велосипедистам одинаково подойдёт и хардтейл, и двухподвес. В пользу последнего стоит сделать выбор людям с больными суставами, спиной, либо предпочитающих спокойную езду.
- Сложность маршрутов. Хардтейл, в отличие от духподвеса, менее подходит для езды по ухабистой и каменистой поверхности.
- Разбор по видам велосипеда. Внедорожные горные употребляются в условиях нечистых троп и синглтреков. Вседорожные имеют более прочную раму, и больший движение амортизаторов. Больше всего подходит для езды по крутым спускам с прыжками и препятствиями. Горные для кросс-кантри вычислены на прохождение поворотов и подъёмов, и не подходят для сильных толчков при прыжках. Для фрирайда и даунхилла – употребляются только по каменистым и спускам и ухабистым местам, на гору их в большинстве случаев перевозят на автомобиле, потому, что подниматься на данных байках в гору не представляется вероятным. Для дёрт джампа – байки для разных трюков.
- Хардтейл либо горный? У хардтейла лишь 1 амортизационная вилка, у двухподвесов их 2. Хардтейл превосходно подходит для редких поездок либо улучшения техники езды. У двухподвеса передний амортизатор ничем не отличается от хартйловского, а задний обеспечиват лучший контроль при езде по пересечённой местности на высокой скорости. На нём ездят по бездорожью и грязи. Он превосходно подходит для суставов заболеваний и профилактики мышц.
- Тип колёс. 26-дюймовые легче 29-дюймовых, более распространённые, но имеют меньший импульс с 1 оборота педалей. На них сложнее преодолевать препятствия, чем на 29-дюймовых. 20 и 24-дюймовые выбирают для детей.
- Тормоза. Дисковые позволяют с уверенностью тормозить в произвольных условиях, наряду с этим меньше затрачивается тормозное упрочнение. Их сложно проверить на изношенность, и они дороже ободных в обслуживании. Ободные же повременно изнашивают обод колеса, владеют меньшей тормозной мощью и не так действенны в условиях мокрой и нечистой дороги. Но они более экономичны и более контролируемые на изношенность.
- Ростовка. Умелые продавцы оказывают помощь скоро выбрать подходящий по размеру рамы байк, либо пользуются совокупностью Fit-Kit. Клиенту же направляться учитывать такие параметры, как расстояние от седла до руля, высота седла.
- Определение бюджета. За 500-900 долларов покупают базисный функциональный хардтейл, за 900-1500 – хардтейл с лёгкой рамой, 1500-2500 – двухподвес начального уровня, 2500 и более – хардтейл либо двухподвес гоночного типа. Для долговременной возможности лучше купить дорогую, но качественную модель, нежели потом докупать дорогие подробности и модернизировать байк.
- Тестирование нескольких моделей. Это завершающий этап, на котором велосипедисты определяются с приобретением определённой модели горного байка.
Подводя итоги, направляться учесть, что этот байк не совершенен, но для новичков в полной мере эргономичен, несложен и надёжен в применении, не смотря на то, что цена на модель мало завышена. При условии, в случае если велосипедист выберет модель по росту, и заменит недорогие китайские шины, и вовремя будет проводить обслуживание, этот велосипед не будет ощущаться как необычный придаток, требующий постоянной борьбы.