Велосипедные обода
Чем ниже вес байка, тем меньше приходится тратить сил на его управление и разгон велосипедом. И, в прямом смысле слова, уменьшить задачу окажут помощь велосипедные шины (обода). При их верном выборе, ваш двухколесный приятель может не только существенно «похудеть», но и отсрочить время ремонта колес.
Виды шин
Не прав тот, кто уверен в том, что велосипедные шины для всех един. Это не верно. В зависимости от манеры езды а также материала изготовления, различают пара разновидностей данной части байка.
Для начала направляться знать, что обода бывают одностенными, двойными и усиленными.
Одностенный обод | Низкопрочный, бюджетный вариант. Устанавливается, в большинстве случаев, на недорогих прогулочных и шоссейных велосипедах в стандартной сборке. |
Двойной обод | Более прочный, чем одностенный обод, но и более тяжелый. самый популярный вариант среди велосипедистов. |
Тройной обод | Еще его именуют усиленным. Самый прочный и самый тяжелый обод из всех. Необходимость в его установке появляется, в случае если на велосипеде установлены ободные тормоза, что в наши дни уже уникальность. |
Выбор шин, первым делом, зависит от стиля катания и типа байка. Если вы предпочитаете неспешные прогулки по ровным дорогам (в парках, на тротуарах, шоссе), то особенная прочность в этом случае не нужно. А вот легкость и, как следствие, скорость, играются ключевую роль.
Исходя из этого значительно чаще заводские кожный покров шины, каковые ставятся на шоссейные и муниципальные велосипеды, в полной мере делают собственные главные функции и не требуют замены.
Тройной обод актуален , если у вас на велосипеде употребляются ободные тормоза. Усиление колес в этом случае мешает их стремительной деформации и разрешает продолжительнее ездить без так называемой восьмерки. Такие шины видятся на хороших моделях маунтинбайка.
Но значительно чаще на популярных моделях байков употребляются двойные шины. Кроме того если вы обладатель даунхилла либо BMX-велосипеда (они считаются самые экстремальными), двойной обод достаточно прочен и максимально облегчен для исполнения эффектных трюков и прыжков.
легенды и Мифы
Продолжительное время считалось, что каркас колеса должен быть выплавлен из стали. Данный металл славится собственной большой прочностью и хорошей износостойкостью. Но совсем сравнительно не так давно точка зрения велосипедистов кардинально изменилась. на данный момент самый популярным металлом для изготовления ободов есть алюминий. Завоевал он всеобщую любовь благодаря возможности и своей лёгкости поменять форму в экстремальных обстановках (при прыжках на заднем колесе, к примеру).
Такая особенность защищает колесо от трещин и поломки, а маленькую деформацию легко устранить.
Время от времени обод изготавливают из углепластика. Но значительно чаще это делается на заказ и много стоит.
Второй миф связан со их количеством и спицами колеса. Считается, что чем больше спиц, тем тверже каркас колеса. Но это не совсем правильно. Как мы знаем, горный велосипед должен быть прочным и надежным.
Так как его эксплуатация, в большинстве случаев, проходит по пересеченной местности и на горных склонах. Но в колесах маунтинбайка всего 36 спиц. А вот у городского велосипеда их количество достигает 42. Не смотря на то, что, по логике, должно быть с точностью до напротив. Исходя из этого на жесткость байка спицы воздействуют только косвенно.
Прямая же связь пролегает между материалом и прочностью для того чтобы.
Как видите, велосипедный обод — серьёзная подробность байка. Она требует особенного внимания и, при верном применении знаний, открывает новые возможности применения металлического коня на дороге.