Велосипедные сигнализации с обратной связью
Содержание
- Особенности обратной связи
- Комплектация поставки
- Места крепления
- минусы и Плюсы
- Заключение
- Комментарии
Многие конструктивные новинки приходят на велосипедный рынок следом за мотоциклетными и автомобильными. Не отстают и сигнализации – показавшись много лет назад как простые «пищалки», на данный момент они стали полноценными устройствами с брелоком а также GPS маяком.
Для чего нужна сигнализация, всем ясно – велосипеды воруют, и достаточно довольно часто, а их цена не порождает во обладателях жажды бережно относиться к собственности. О чём и говорит статистика – большая часть велосипедов не то дабы не оборудуются сигнализацией либо дополнительной охранной электроникой, но а также не пристёгиваются, в то время, когда оставляются на парковке либо в холле жилого дома.
Особенности обратной связи
Поболтаем об обратной связи. на данный момент не все автолюбители, применяющие сигнализации и иммобилайзеры, знают данный термин. Обратная сообщение определяется по активности брелока, прилагающегося к сигнализации – есть он лишь пультом управления либо сам информирует хозяину о срабатывании сигнализации.
Итак, мы понимаем, в чём состоят базисные функции устройства:
- при перемещении включать звуковой сигнал, отпугивающий вора и завлекающий внимание окружающих;
- подать сигнал на брелок;
- сказать о срабатывании по окончании возвращения хозяина.
Ничего сложного, но такая техника сильно снижает шансы на то, что велосипед будет украден.
Существует последовательность опций для различных моделей:
- оповещение на сотовый телефон либо в приложение;
- контроллер распределения и дополнительные батареи нагрузки – в случае если один набор батареек закончится, будет употребляться запасной;
- в другом случае может контролироваться уровень заряда и отправляться обратный сигнал при его окончания.
Время от времени устройства встраиваются в другие аксессуары к байкам, к примеру, в велофару, задний фонарь либо в крепление для троса.
Комплектация поставки
Что в большинстве случаев включается в пакет поставки сигнализации с иммобилайзером?
- Сам блок устройства – маленькой электронный блок, довольно часто вытянутый в виде трубочки (для скрытого монтажа).
- Крепёж – в большинстве случаев допускается внешний монтаж, и крепежом становятся замечательные металлические либо, что характерно недорогим моделям, пластиковые хомутки.
- Пульт ДУ в виде брелока для ключей.
- Комплект батареек.
- Документация.
Фактически для любой установки лучше сразу же приобрести дополнительные батарейки, проверить, всё ли в порядке.
Места крепления
Значительно чаще сигнализации устанавливаются в следующие точки:
- На подседельную трубу рамы велосипеда – самый надёжный метод, она практически в любое время круглая и крепёж не имеет не сильный точек.
- На другие трубы рамы – также хороший вариант, но он всё ещё остаётся «публичным»и скусить приборчик не образовывает неприятностей.
- На подседельный штырь – таковой метод установки рекламируют многие производители тросов и средств защиты, но это громадная неточность – труба крепится к раме лишь эксцентриком и возможно снята за несколько секнд, а защищать одно седло – не совсем то, его ожидают обладатели байков.
- В подседельную трубу – хороший вариант, но фактически отсутствующие модели. Скрытая установка весьма хороша, но требует компактного корпуса и подходит не для всех моделей. В большинстве случаев в трубы рамы скрываются GPS-маяки.
Так или иначе, устанавливать устройство необходимо бережно и «на совесть», так как скусивший трос преступник может выполнить то же самое с другими защитными устройствами. Чем плотнее оно установлено, тем лучше.
минусы и Плюсы Как не допустить кражу велосипеда
Очевидны минусы и плюсы сигнализаций для велосипеда по большому счету и устройств с обратной связью в частности. К плюсам возможно отнести:
- Высокую эффективность в людных местах – необыкновенный звук практически гарантированно отпугивает грабителя.
- Удобство применения – всё подобно автомобилю.
- Доступность – на данный момент подобный аксессуар возможно заказать через интернет во множестве магазинов.
Минусами будут:
- Чувствительность к батарейке – сигнализация может скоро исчерпать стать и запас энергии ненужной.
- Ненадёжность установки – многие устройства оснащаются внешним креплением, которое весьма легко снимается преступниками.
Заключение
Сигнализация с обратной связью – достаточно новое направление аксессуаров. Они мало распространены, и нет показателей того, что станут стандартным оснащением байка. Большая цена и не большая эффективность приводят к тому, что большая часть райдеров отказываются от каких-либо средств защиты за исключением, пожалуй, троса.
Выбор неизменно за хозяином, но так как любой дополнительный уровень безопасности сокращает шанс утратить велосипед.