Подседельный штырь велосипеда

Подседельный штырь для велосипеда с амортизатором. Как его отрегулировать собственными руками? Подседельный штырь велосипеда

Подседельный штырь делает две функции: он соединяет седло с велосипедной рамой и регулирует высоту размещения седла. Он помещается в подседельную трубу и крепится посредством эксцентрикового либо болтового зажима. Соединение с седлом происходит при помощи особого замка.

Верно отрегулированное положение штыря обеспечит эргономичную посадку на велосипеде и исключит возможность поломок в его конструкции при езде.

Конструкция

Подседельный штырь представляет собой железную трубку определенной длины либо диаметра. Сверху у этого элемента имеется особый замок – в нем происходит фиксация направляющих седел. В случае если открыть зажим, штырь будет свободно двигаться в трубе, разрешая поднять либо опустить седло.

По конструкции подседельные штыри разделяют на твёрдые и амортизационные.

Подседельные штыри смогут быть различными по диаметру, строению и длине замка. Различают диаметры 25 мм, 27,2 мм и 31,6 мм. При выборе штыря нужно обращать внимание на диаметр подседельной трубки, т.к. различные производители смогут варьировать ее диаметр, и к ней может не подойти штырь стандартного диаметра.

По длинештыри бывают от 350 до 400 мм (на горных велосипедах) и от 270 до 300 мм (на дорожных велосипедах). В 10-12 см от одного из финишей штыря присутствует особая метка, которая показывает максимальный уровень выдвижения его из рамы. В случае если у вашего велосипеда маленькая рама, вам нужен будет больший по длине штырь.

Замок

Замок несёт ответственность за возможность и правильную фиксацию седла регулировать его наклон. Существуют как отдельные замки, каковые устанавливаются в качестве независимой подробности, так и замки, уже предусмотренные в конструкции.

Существует 3 типа замков:

  • Одноболтовый замок – снабжает примерную регулировку наклона сидения;
  • Двухболтовый замок – разрешает более совершенно верно регулировать наклон;
  • Уникальный замок – выпускаются конкретными брендами и разрешают произвести максимально правильную регулировку.

Замок возможно смещен назад по отношению к подседельной трубе или быть не смещенным – при таких условиях посадка будет пара перемещена вперед.

Твёрдый тип

Твёрдым считается подседельный штырь, воображающий собой трубку с замком и тонкими стенками. Данный вариант возможно встретить значительно чаще. Для изготовления таковой подробности смогут применять алюминий, сталь, карбон, титан либо скандий. Такая подробность имеет маленькой вес, недорого стоит, отличается долговечностью и надёжностью.

Ее единственный недочёт – она не гасит удары при поездках по неровной поверхности.

Имеется три различных подтипа таких подробностей:

  1. Интегрированные – являются продолжениемрамы, изготавливаются намерено под рост конкретного спортсмена,и затем высота посадки уже не регулируется. Они разрешают сделать гоночный велосипед легче, но не смогут выпускаться массово;
  2. С возможностью регулировки высоты – разрешают делать посадку выше либо ниже на протяжении перерывов в поездке. Для этого употребляется рычаг либо манетки, установленные на руль. Данный тип применяют для экстремальной езды в горах, он большое количество весит и дорого стоит;
  3. Телескопические – воображают по строению две трубки, каковые вкладываются одна в другую и закрепляются двумя зажимами. Употребляются для регулировки высоты сидения с рамами, у которых маленькая подседельная трубка.

Амортизационный тип

Таковой тип отличается наличием в трубки амортизационного механизма, смягчающего удары при езде по неровной поверхности и снабжающего так более комфортную езду. Данный тип по большей части изготавливается из алюминия.

Различают два типа конструкции таких штырей:

  1. Телескопические – являются более недорогим вариантом, имеют громадной вес, не хорошо трудятся и недолго помогают. Единственное преимущество таковой конструкции – это низкая цена;
  2. Рычажные – амортизирующим элементом в них выступает эластомер. Такая конструкция имеет более действенные амортизационные особенности, но из-за изюминок ее действия происходит повышение расстояния между рулём и сидением, что может причинять неудобство велосипедисту. По строению это достаточно сложная совокупность, ее подробности смогут изнашиваться и скапливать грязь. Но если сравнивать с телескопическими, такие штыри значительно более популярны.

Если вы не имеете возможность самостоятельно отрегулировать амортизационный подседельный штырь для велосипеда и сиденье, обратитесь в ближайший велосервис.

Велообзор: Амортизационный телескопический подседельный штырь Zoom. Впечатления.

Темы которые будут Вам интересны: