Велосипедные втулки

Велосипедные втулки

Велосипедные втулки бывают различного типа, они смогут быть изготовлены из различного материала, с креплениями под ротор (кроме этого с различным типом крепления) и без него, у них возможно различное количество отверстий для спиц, а также бывают разные типы крепления. А также бывают планетарные втулки в которых механизм переключения скоростей механически реализован в втулки.

Втулки бывают на промах (промподшипники) и насыпные.,Втулки с насыпными подшипниками — это в то время, когда шарики находятся между конусом оси и конусом втулки, тоесть при разборке возможно дотянуться либо заменить любой шарик. Эти втулки не дорогие но предназначены не для всех стилей катанияплюсы- недорогие- легкая замена шариков- легкий весминусы- не достаточно прочные, 80% имеют не качественный сплав так как модель бюджетного варианта (неподходят для агрессивного катания типа DH, Dirt)- высокая износостойкость конусов и самих шариков- плозая переносимость попадания грязиВтулки на промах — это в то время, когда между втулкой и осью находится промподшипник, они более дорогие и предназначены для агрессивной езды.плюсы- прочные, имеют более качественный сплав для повышенной (предназначены для агрессивных покатушек)- устойчивы к грязи — богатый выбор на рынке различных типов втулок- громадная износостойкостьминусы- тяжелые- дорогие- проблематичные в ремонте Втулки на промах смогут иметь до 4 подшипников, что увеличивает их вес но наряду с этим фактически не «убиваемы» Передние втулки смогут быть как на промах так и на насыпных подшипниках, смогут иметь крепления для ротора на болтах и Center lock (по большей части втулки на промах).

Кроме этого может отличатся крепление к валке велосипеда — это возможно 20 ось либо ексцентрик Задние втулки смогут быть кроме этого на промах и насыпных подшипниках, иметь крепления для ротора на болт либо Center lock. Громадным отличием есть крепление звезд. Крепление типа трещетки употребляется на бюджетных втулках с насыпными подшипниками и имеет до 6 — 7 звезд.

Громадным минусом есть близкое размещение подшипников к центру оси относительно крепления втулки, что увеличивает возможность погнуть ось при нагрузках.Крепление типа кассеты более надежная и практичная. Возможно на промах и на насыпных подшипниках. Трещетачнй механизм расположен в втулки во внутреннем барабане за счет этого подшипники расположены на большом растоянии от центра и близко к концу оси что сокращает возможность согнуть ось при определнный нагрузках.

На такие втулки возможно одеть кассеты звезд до 10 штук.,,1. Ось2. Корпус3. Фланцы, крепления спиц4. Гайки-фиксаторы втулки5. Конуса6. Резьба под трещотку7.

Эксцентрик8. Конус (на некоторых под резиновой прокладкой )9. Барабан, крепление под кассету10. Фланец, крепление для дискового тормоза,Результат — самыми надежными, практичными и долговечными являются втулки на промах (чем больше тем лучше) подходят для стилей езды и всех типов.

Но помните что платить деньги за дорогие втулки не целесообразно если вы не катаетесь враждебно.

Обслуживание задней втулки на насыпных (конусных) подшипниках

Темы которые будут Вам интересны: